Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду
Администрация города Элисты
Официальный сайт

О КОНКУРСЕ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ И ИНВЕСТИЦИОННОМ КОНКУРСЕ В ГОРОДЕ ЭЛИСТЕ

08.12.2015

О КОНКУРСЕ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ И ИНВЕСТИЦИОННОМ КОНКУРСЕ В ГОРОДЕ ЭЛИСТЕ

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ РЕСПУБЛИКА КАЛМЫКИЯ

ЭЛИСТИНСКОЕ ГОРОДСКОЕ СОБРАНИЕ ТРЕТЬЕГО СОЗЫВА

РЕШЕНИЕ N 8

19 июня 2008 года

Заседание N 29

г. Элиста

О КОНКУРСЕ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ И

ИНВЕСТИЦИОННОМ КОНКУРСЕ В ГОРОДЕ ЭЛИСТЕ

В соответствии с Федеральным законом "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений", Законом Республики Калмыкия "Об инвестиционной деятельности в Республике Калмыкия, осуществляемой в форме капитальных вложений", в целях активизации инвестиционной деятельности, повышения инвестиционной активности субъектов предпринимательской деятельности, отбора и реализации эффективных инвестиционных проектов, Элистинское городское Собрание решило:

1. Утвердить Положение о конкурсе инвестиционных проектов и порядке ведения реестра инвестиционных проектов в городе Элисте.

2. Утвердить Положение о порядке проведения инвестиционных конкурсов в городе Элисте.

3. Решение Элистинского городского Собрания от 26 октября 2000 года N 13 "О конкурсе инвестиционных проектов и инвестиционном конкурсе в городе Элисте" признать утратившим силу.

4. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования в газете "Элистинская панорама".

Первый заместитель

Мэра города Элисты

А.ЕРМОШЕНКО

Председатель Элистинского

городского Собрания

С.ТАДОНОВ

Утверждено

решением Элистинского

городского Собрания

от 19 июня 2008 г. N 8

ПОЛОЖЕНИЕ

О КОНКУРСЕ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ И ПОРЯДКЕ

ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ В ГОРОДЕ ЭЛИСТЕ

1. Общие положения

1. Положение регламентирует порядок организации и проведения конкурса инвестиционных проектов (далее - конкурс) и порядок ведения реестра инвестиционных проектов (далее - реестр) в городе Элисте.

2. Целью проведения конкурса инвестиционных проектов на территории города Элисты является выявление наиболее значимых, перспективных и имеющих социально-экономическое значение для города Элисты инвестиционных проектов, активизация инвестиционного процесса на территории города Элисты, формирование условий для эффективного использования научно-технического потенциала при решении социально-экономических проблем города Элисты.

3. Организатором конкурса является Мэрия города Элисты (далее - Организатор).

4. Проведение конкурса обеспечивает конкурсная комиссия, создаваемая Мэрией города Элисты. Состав, функции, порядок работы конкурсной комиссии определяются Мэрией города Элисты.

2. Функции Организатора конкурса

5. Организатор осуществляет следующие функции:

принимает решение о проведении конкурса;

публикует в муниципальном периодическом печатном издании информационное сообщение о проведении конкурса не менее чем за 20 (двадцать) дней до объявленной даты его проведения;

регистрирует конкурсные заявки по мере их поступления;

принимает решение об отказе в участии в конкурсе по основаниям, предусмотренным пунктом 9 настоящего Положения, уведомляет о принятом решении участника конкурса в течение 10 (десяти) дней со дня подачи заявки;

проводит экспертизу представленных на конкурс проектов;

размещает в муниципальном периодическом печатном издании сообщение об итогах конкурса;

заключает с победителем конкурса инвестиционный договор в срок, не превышающий 20 (двадцати) дней с момента опубликования в муниципальном периодическом печатном издании итогов конкурса;

ведет реестр инвестиционных проектов;

осуществляет оперативный контроль за выполнением субъектами инвестиционной деятельности условий реализации проекта в соответствии с бизнес-планом.

3. Условия участия в конкурсе

6. К участию в конкурсе допускаются субъекты предпринимательской деятельности, в том числе иностранные, не являющиеся банкротами, не находящиеся на стадии ликвидации или реорганизации, не имеющие текущих налоговых задолженностей, не имеющие просроченной задолженности по кредитам и займам, оформившие в установленном порядке заявку на участие в конкурсе и представившие Организатору конкурса в установленные сроки другие необходимые документы, указанные в конкурсной документации. Принятие решения о ликвидации, нахождения в состоянии реорганизации, наложения ареста на его имущество, возбуждение дела о несостоятельности (банкротстве) предприятия являются основанием для расторжения инвестиционного договора.

7. Для участия в конкурсе заявитель обязан представить:

заявку на участие в конкурсе;

бизнес-план проекта;

паспорт проекта, включающий краткие сведения о проекте и об участнике конкурса;

для юридических лиц - баланс предприятия на последнюю отчетную дату и балансы за два предыдущих отчетных года, заверенные налоговым органом (не требуются для вновь созданных юридических лиц, с момента регистрации которых прошло не более 3 (трех) месяцев);

документы, оформленные установленным образом, подтверждающие наличие определенных объектов имущества, имущественных и неимущественных прав, необходимых для реализации проекта в соответствии с бизнес-планом;

сведения о других участниках реализации проекта (учредительные документы, балансы);

сведения о платежеспособности участника конкурса из обслуживающей его кредитной организации;

справку налоговых органов, подтверждающую отсутствие задолженности по уплате налогов и иных обязательных платежей, выданную не ранее 3 (трех) месяцев до дня проведения конкурсов;

заверенные копии устава, учредительного договора и свидетельства о регистрации;

заявление об отсутствии невыполненных обязательств перед городом;

иные сведения, определяемые Организатором конкурса.

8. Заявитель имеет право:

получать от уполномоченного органа информацию об условиях и порядке проведения конкурса;

отзывать свою заявку письменным уведомлением Организатора.

Отзыв должен быть зарегистрирован Организатором.

9. Заявителю может быть отказано в участии в конкурсе, если:

предусмотренные пунктом 7 настоящего Положения документы представлены не в полном объеме или оформлены ненадлежащим образом;

заявка на участие в конкурсе подана юридическим лицом, находящимся в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства;

представлены недостоверные сведения о заявителе или искаженная информация о проекте.

10. Формы документов и правила их оформления, количество экземпляров, подаваемых на конкурс, а также иные требования, предъявляемые к подаваемой участником документации, определяются конкурсной документацией, утверждаемой Организатором.

11. Заявка и предложения по критериям конкурса должны быть подписаны одним и тем же полномочным представителем участника конкурса, подписи заверены печатью либо нотариально. Полномочия представителя подтверждаются прилагаемой заверенной копией акта о назначении (избрании) на должность руководителя юридического лица со ссылкой на устав либо доверенностью, оформленной в установленном порядке. Конкурсная документация представляется запечатанной в отдельном конверте с заклеенными бумагой местами склейки, подписанными тем же лицом, что и заявка. Подписи должны быть заверены печатью. Цифры в предложении по критериям конкурса заполняются в печатном виде и дублируются прописью с указанием валюты платежа. Все документы должны быть аккуратно оформлены и заполнены разборчиво. Подчистки и исправления не допускаются. Несоответствие документов предъявленным требованиям влечет признание их недействительными и основанием для отклонения претендента от участия в конкурсе.

12. Конкурсная документация направляется по указанному в информационном сообщении адресу. Срок приема документов определяется (фиксируется) по дате их фактической доставки, указываемой в расписке.

13. Организатор конкурса регистрирует полученную документацию в журнале поступивших заявок, выдает заявителю опись принятых документов с указанием регистрируемого номера, выдает или направляет заказным письмом по адресу, указанному в заявке, уведомление о присвоении ему статуса участника конкурса.

14. По истечении установленного срока прием заявок прекращается. Внесение изменений в поданные на конкурс предложения после их регистрации не допускается.

15. Участник конкурса имеет право отозвать свое предложение до последнего дня приема заявок (включительно), сообщив об этом письменно Организатору конкурса. Датой отзыва является дата регистрации Организатором письменного обращения участника.

16. Конкурсные заявки, поступившие по истечении срока их приема, указанного в информационном сообщении о проведении конкурса, Организатором не рассматриваются и возвращаются заявителям без вскрытия конверта.

17. Конкурсные заявки участников, не победивших в конкурсе, возвращаются по их письменному заявлению.

18. Сведения о предмете конкурса, об объекте инвестирования, состав конкурсной документации, сведения об организаторе конкурса, требования к участникам конкурса, место, время и срок приема конкурсных заявок, дата, место и время подведения итогов конкурса, критерии отбора инвестиционных проектов, иная информация, публикуются в информационном сообщении о проведении конкурса.

19. Если на момент проведения конкурса конкурсные заявки отсутствуют либо подана только одна конкурсная заявка, Организатор по представлению конкурсной комиссии вправе принять решение о продлении сроков приема конкурсных заявок либо признать участником конкурса одного заявителя.

4. Порядок проведения конкурса, определения

победителей и оформления результатов

20. Конкурсы являются открытыми по составу участников и закрытыми по форме подачи конкурсных заявок.

21. Конкурс проводится, исходя из количества полностью сформированных конкурсных заявок, в два этапа.

22. Началом первого этапа конкурса является дата проведения конкурса, указанная в информационном сообщении о проведении конкурса, опубликованном в муниципальном периодическом печатном издании.

23. Содержание первого этапа конкурса:

вскрытие конвертов с конкурсной документацией, представленных заявителем (заявителями) в срок, установленный в информационном сообщении о проведении конкурса;

проверка конкурсной документации на предмет наличия документов, указанных в информационном сообщении о проведении конкурса, ее согласование членами комиссии;

определение участников конкурса;

оформление уведомлений заявителям, не допущенным к участию в конкурсе. Такое уведомление направляется заявителю в течение 5 (пяти) дней с момента принятия соответствующего решения комиссией;

определение даты, места и времени проведения второго этапа конкурса.

24. Вскрытие конвертов производится на открытом заседании, полномочные представители участников конкурса могут присутствовать при вскрытии конвертов.

25. Содержание второго этапа конкурса: определение победителей конкурса.

26. Победители конкурса должны быть определены не позднее 10 (десяти) дней с момента вскрытия конвертов. Победителем признается участник конкурса, предложения которого содержат лучшие условия по критериям, определенным конкурсной документацией, и полностью отвечают условиям конкурса.

В случае принятия решения Организатором о необходимости проведения экспертизы независимыми сторонними организациями сроки определения результатов конкурса приостанавливаются и восстанавливаются со дня получения результатов экспертизы.

27. Решение о победителе принимается в день проведения второго этапа конкурса, которое оформляется протоколом, подписывается членами конкурсной комиссии и утверждается Организатором. Члены комиссии, которые не согласны с решением, вправе изложить в письменном виде особое мнение. Решение утверждается открытым голосованием членов конкурсной комиссии.

28. В протоколе указываются:

список членов комиссии - участников заседания; наименование, адрес и основные характеристики объекта; наименования и адреса участников конкурса; предложения участников конкурса - инвестиционные проекты; результаты голосования по рассмотрению инвестиционных проектов; иные обстоятельства по ходу заседания, требующие отражения в протоколе; победитель конкурса, с занесением в протокол его юридического адреса и иных реквизитов.

29. После подписания протокола при соблюдении процедуры проведения конкурса конкурс считается состоявшимся.

30. Победителю, кроме выписки из итогового протокола, заказным письмом направляется уведомление о необходимости в десятидневный срок прибыть для подписания инвестиционного договора.

31. Отношения между победителем конкурса и Организатором после опубликования результатов конкурса в средствах массовой информации, регулируются условиями заключенного между ними инвестиционного договора и действующим законодательством Российской Федерации.

32. В случае если в течение 20 (двадцати) дней с момента выхода в средствах массовой информации сообщения об итогах конкурса, инвестиционный договор с победителем не заключен по причинам, не зависящим от Организатора, Организатор объявляет повторный конкурс.

33. Организатор конкурса публикует в течение 10 дней сообщение об итогах конкурса в муниципальном периодическом печатном издании.

34. Результаты конкурса могут быть обжалованы в установленном порядке.

5. Экспертиза инвестиционных проектов

35. Экспертиза проектов проводится в целях их оценки на соответствие требованиям, установленным Организатором. Объектом экспертизы является бизнес-план проекта.

Экспертиза проводится Организатором. Для осуществления экспертизы Организатор вправе привлекать на договорной основе независимых экспертов. Оплата работ по экспертизе проекта, проводимой независимыми экспертами, производится за счет участника конкурса.

Обязательным условием экспертизы является наличие заключений органов и структурных подразделений Мэрии города Элисты в соответствии с их компетенцией.

Срок проведения экспертизы не более 7 (семи) дней.

36. При необходимости по требованию Организатора участником представляются следующие документы:

заключение экологической экспертизы по материалам на осуществление намечаемой деятельности, выполняемой органами охраны окружающей природной среды;

заключение государственной экспертизы по проектной документации согласно действующему законодательству;

иные документы.

Участник конкурса вправе представлять другие материалы и документы для составления более полного экспертного заключения.

37. Экспертное заключение должно содержать:

краткую характеристику исходных данных, условий проекта, а также технико-экономических и иных показателей проекта;

ожидаемый эффект от реализации проекта (с количественной оценкой);

общие выводы о целесообразности инвестиций в проект;

рекомендации, замечания и предложения по дополнительной проработке отдельных разделов проекта.

38. Организатор не позднее, чем за 3 дня до дня заседания конкурсной комиссии направляет в комиссию экспертные заключения органов и структурных подразделений Мэрии города Элисты в соответствии с их компетенцией, при необходимости - заключения независимых экспертов; копии указанных экспертных заключений - участнику конкурса.

39. В случае несогласия с экспертным заключением участник конкурса вправе обжаловать его в комиссию. Комиссия вправе отклонить жалобу либо направить проект на дополнительную (повторную) экспертизу в случае признания жалобы обоснованной.

40. Документы, касающиеся экспертизы, хранятся у Организатора в соответствии с установленными требованиями по учету и хранению архивной документации.

6. Реестр инвестиционных проектов города Элисты

41. Создание и ведение реестра осуществляется с целью организации системы учета инвестиционных проектов на территории города Элисты.

42. Запись об инвестиционном проекте вносится в реестр инвестиционных проектов после заключения инвестиционного договора.

43. Ведение реестра осуществляется уполномоченным Мэрией города Элисты органом или структурным подразделением на бумажных носителях и в виде электронной записи. Система ведения реестра обеспечивает регистрацию, учет и хранение поступивших к держателю реестра документов, являющихся основанием для внесения записей в реестр.

44. Организатор в течение 3 (трех) дней информирует победителя конкурса о внесении записи о проекте в реестр путем выдачи выписки из реестра.

45. Победитель конкурса обязан ежегодно представлять в уполномоченный Мэрией города Элисты орган или структурное подразделение сведения о ходе реализации проекта, в установленных объеме и форме.

46. Основания исключения проекта из реестра:

завершение реализации инвестиционного проекта;

расторжение инвестиционного договора по причинам невыполнения субъектами инвестиционной деятельности условий реализации проекта, инвестиционного договора в соответствии с бизнес-планом, положений действующего законодательства Российской Федерации, Республики Калмыкия и настоящего Положения.

47. Данные реестра используются органами местного самоуправления города Элисты, субъектами, осуществляющими инвестиционную деятельность на территории города Элисты.

48. Ответственность за достоверность данных информационной базы реестра возлагается на инициаторов, состоящих в реестре инвестиционных проектов.

Утверждено

решением Элистинского

городского Собрания

от 19 июня 2008 г. N 8

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ИНВЕСТИЦИОННЫХ КОНКУРСОВ

В ГОРОДЕ ЭЛИСТЕ

1. Общие положения

1. Настоящее Положение определяет условия и порядок проведения инвестиционных конкурсов на территории города Элисты, права и обязанности организатора, заявителей и иных участников инвестиционных конкурсов, основные требования к конкурсной документации.

2. Целью проведения инвестиционных конкурсов является определение субъекта предпринимательской деятельности, которому будет предоставлено право реализации инвестиционного проекта по строительству (реконструкции) конкретного объекта (объектов) недвижимости соответствующего функционального назначения на условиях, определенных конкурсной документацией и результатами конкурса.

3. Объектами инвестирования могут быть объекты муниципальной собственности, удовлетворяющие одному из ниже перечисленных критериев:

отдельно стоящие здания, пристроенные здания, помещения в отдельно стоящих зданиях при условии, что они имеют физический износ не менее 60% или по своему техническому и/или физическому состоянию требуют реконструкции или капитального ремонта;

отдельно стоящие, пристроенные руинированные объекты;

подвальные или полуподвальные (цокольные) помещения, чердачные пространства, в том числе для устройства мансард, требующие реконструкции или капитального ремонта, независимо от процента физического износа;

отдельно стоящие, пристраиваемые временно приостановленные, законсервированные не завершенные строительством объекты, находящиеся в муниципальной собственности;

земельные участки (под строительство или другое использование), распоряжение которыми осуществляется органами местного самоуправления города Элисты;

транспортные и инженерные сети, их участки (части), требующие реконструкции, модернизации и капитального ремонта.

4. Объектами инвестирования могут быть объекты муниципальной собственности, не переданные в аренду, в безвозмездное пользование, в постоянное (бессрочное) пользование, не находящиеся в залоге на момент утверждения их в качестве объектов инвестирования.

5. Объект (перечень объектов) инвестирования определяются Мэрией города Элисты.

6. Условия инвестиционного конкурса определяются функциональным назначением объекта, градостроительным регламентом территории и иными обстоятельствами, обременяющими инвестиционный проект.

7. Организатором инвестиционного конкурса является Мэрия города Элисты (далее - Организатор).

8. Проведение инвестиционного конкурса обеспечивает конкурсная комиссия, создаваемая Мэрией города Элисты. Состав, функции, порядок работы конкурсной комиссии определяются Мэрией города Элисты.

2. Функции Организатора инвестиционного конкурса

9. Организатор осуществляет следующие функции:

определяет объект инвестирования для проведения инвестиционного конкурса;

принимает решение о проведении инвестиционного конкурса;

организует деятельность конкурсной комиссии;

публикует в муниципальном периодическом печатном издании информационное сообщение о проведении инвестиционного конкурса не менее чем за 20 (двадцать) дней до объявленной даты его проведения;

определяет место, дату начала и дату окончания приема конкурсных заявок, место и время определения победителей инвестиционного конкурса;

организует подготовку и публикацию информационного сообщения об итогах инвестиционного конкурса не позднее 10 (десяти) днем с момента подписания комиссией соответствующего протокола;

уведомляет победителей инвестиционного конкурса об итогах рассмотрения конкурсных заявок, что является официальным приглашением к переговорам по согласованию условий и подписанию инвестиционного договора;

заключает с победителями инвестиционного конкурса инвестиционный договор в срок, не превышающий 20 (двадцати) дней с момента опубликования в средствах массовой информации итогов инвестиционного конкурса.

3. Условия участия в инвестиционном конкурсе

10. К участию в конкурсе допускаются субъекты предпринимательской деятельности, в том числе иностранные, не являющиеся банкротами, не находящиеся на стадии ликвидации или реорганизации, не имеющие текущих налоговых задолженностей, не имеющие просроченной задолженности по кредитам и займам, оформившие в установленном порядке заявку на участие в конкурсе и представившие Организатору конкурса в установленные сроки другие необходимые документы, указанные в конкурсной документации. Принятие решения о ликвидации, нахождения в состоянии реорганизации, наложения ареста на его имущество, возбуждение дела о несостоятельности (банкротстве) предприятия являются основанием для расторжения инвестиционного договора.

11. Заявителю может быть отказано в участии в конкурсе в случае, если:

лицо, претендующее на участие в конкурсе, не представило всех необходимых документов в установленный срок;

заявка на участие в конкурсе подана юридическим лицом, находящимся в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства;

лицо, претендующее на участие в конкурсе, представило заведомо ложную информацию в обязательной документации.

12. Подача заявлений на условиями конкурса и принятие им обязательств соблюдать эти условия. За нарушение обязательств претендент не допускается к конкурсу, а его заявка отклоняется.

13. Для участия в конкурсе заявитель обязан представить:

заявку на участие в конкурсе;

гарантии финансового обеспечения реализации проекта;

подтверждение наличия необходимых финансовых ресурсов и (или) возможности их привлечения;

справку налоговых органов, подтверждающую отсутствие задолженности по уплате налогов и иных обязательных платежей, выданную не ранее 3 месяцев до дня проведения конкурсов;

заверенные копии устава, учредительного договора и свидетельства о регистрации;

копии бухгалтерских балансов за текущий период отчетного года с отметкой налоговой инспекции;

лицензию или сертификат на право осуществления деятельности, подлежащей лицензированию в соответствии с действующим законодательством;

заявление об отсутствии невыполненных обязательств перед городом;

заявление об отсутствии аффилированности с другими участниками конкурса;

иные документы, указанные в конкурсной документации.

14. Формы документов и правила их оформления, количество экземпляров, подаваемых на конкурс, а также иные требования, предъявляемые к подаваемой участником документации, определяются конкурсной документацией, утверждаемой Организатором.

15. Заявка и предложения по критериям конкурса должны быть подписаны одним и тем же полномочным представителем участника конкурса, подписи заверены печатью либо нотариально. Полномочия представителя подтверждаются прилагаемой заверенной копией акта о назначении (избрании) на должность руководителя юридического лица со ссылкой на устав либо доверенностью, оформленной в установленном порядке. Конкурсная документация представляется запечатанной в отдельном конверте с заклеенными бумагой местами склейки, подписанными тем же лицом, что и заявка. Подписи должны быть заверены печатью. Цифры в предложении по критериям конкурса заполняются в печатном виде и дублируются прописью с указанием валюты платежа. Все документы должны быть аккуратно оформлены и заполнены разборчиво. Подчистки и исправления не допускаются. Несоответствие документов предъявленным требованиям влечет признание их недействительными и основанием для отклонения претендента от участия в конкурсе.

16. Конкурсная документация направляется по указанному в информационном сообщении адресу. Срок приема документов определяется (фиксируется) по дате их фактической доставки, указываемой в расписке.

17. Организатор конкурса регистрирует полученную документацию в журнале поступивших заявок, выдает участнику конкурса опись принятых документов с указанием регистрируемого номера, выдает или направляет заказным письмом по адресу, указанному в заявке, уведомление о присвоении ему статуса участника инвестиционного конкурса.

18. По истечении установленного срока, прием заявок прекращается. Внесение изменений в поданные на инвестиционный конкурс предложения после их регистрации не допускается.

19. Участник конкурса имеет право отозвать свое предложение до последнего дня приема заявок (включительно), сообщив об этом письменно Организатору конкурса. Датой отзыва является дата регистрации Организатором письменного обращения участника.

20. Конкурсные заявки, поступившие по истечении срока их приема, указанного в информационном сообщении о проведении инвестиционного конкурса, Организатором не рассматриваются и возвращаются заявителям без вскрытия конверта.

21. Конкурсные заявки участников, не победивших в инвестиционном конкурсе, возвращаются по их письменному заявлению.

22. Сведения о предмете инвестиционного конкурса, об объекте инвестирования, состав конкурсной документации, сведения об организаторе инвестиционного конкурса, требования к участникам инвестиционного конкурса, место, время и срок приема конкурсных заявок, дата, место и время подведения итогов конкурса, критерии отбора инвесторов, иная информация, публикуются в информационном сообщении о проведении инвестиционного конкурса.

23. Если на момент проведения инвестиционного конкурса конкурсные заявки отсутствуют либо подана только одна конкурсная заявка, Организатор по представлению конкурсной комиссии вправе принять решение о продлении сроков приема конкурсных заявок либо признать участником инвестиционного конкурса одного заявителя.

4. Порядок проведения инвестиционного конкурса,

определения победителей и оформления результатов

24. Инвестиционные конкурсы являются открытыми по составу участников и закрытыми по форме подачи конкурсных заявок.

25. Инвестиционный конкурс проводится, исходя из количества полностью сформированных конкурсных заявок, в два этапа.

26. Началом первого этапа инвестиционного конкурса является дата проведения инвестиционного конкурса, указанная в информационном сообщении о проведении инвестиционного конкурса, опубликованном в муниципальном периодическом печатном издании.

27. Содержание первого этапа инвестиционного конкурса:

вскрытие конвертов с конкурсной документацией, представленных заявителем (заявителями) в срок, установленный в информационном сообщении о проведении инвестиционного конкурса;

проверка конкурсной документации на предмет наличия документов, указанных в информационном сообщении о проведении инвестиционного конкурса, ее согласование членами комиссии;

определение участников инвестиционного конкурса;

оформление уведомлений заявителям, не допущенным к участию в инвестиционном конкурсе. Такое уведомление направляется заявителю в течение 10 (десяти) дней с момента принятия соответствующего решения комиссией;

определение даты, места и времени проведения второго этапа инвестиционного конкурса.

28. Вскрытие конвертов производится на открытом заседании, полномочные представители участников инвестиционного конкурса могут присутствовать при вскрытии конвертов.

29. Содержание второго этапа инвестиционного конкурса: определение победителей инвестиционного конкурса.

30. Победители инвестиционного конкурса должны быть определены не позднее 10 (десяти) дней с момента вскрытия конвертов. Победителем признается участник конкурса, предложения которого содержат лучшие условия по критериям, определенным конкурсной документацией, и полностью отвечают условиям конкурса.

31. Организатор не обязан мотивировать свой выбор перед участниками инвестиционного конкурса.

32. Решение о победителе принимается в день проведения второго этапа конкурса, которое оформляется протоколом, подписывается членами конкурсной комиссии и утверждается Организатором. Члены комиссии, которые не согласны с решением, вправе изложить в письменном виде особое мнение. Решение утверждается открытым голосованием членов конкурсной комиссии.

33. В протоколе указываются:

список членов комиссии - участников заседания; наименование, адрес и основные характеристики объекта; наименования и адреса участников конкурса; предложения участников конкурса; результаты голосования; иные обстоятельства по ходу заседания, требующие отражения в протоколе; победитель конкурса, с занесением в протокол его юридического адреса и иных реквизитов.

34. После подписания протокола при соблюдении процедуры проведения конкурса конкурс считается состоявшимся. Протокол также подписывается Организатором конкурса и победителем конкурса. В противном случае результаты конкурса признаются недействительными, а объект выставляется на новый конкурс.

35. Победителю, кроме выписки из итогового протокола, заказным письмом направляется уведомление о необходимости в десятидневный срок прибыть для подписания инвестиционного договора.

36. Отношения между победителем инвестиционного конкурса и Организатором после опубликования результатов инвестиционного конкурса в средствах массовой информации, регулируются условиями заключенного между ними инвестиционного договора и действующим законодательством Российской Федерации.

37. В случае если в течение 20 (двадцати) дней с момента выхода в средствах массовой информации сообщения об итогах инвестиционного конкурса, инвестиционный договор с победителем не заключен по причинам, не зависящим от Организатора, Организатор объявляет повторный конкурс.

38. Результаты конкурса могут быть обжалованы в установленном законом порядке.


Возврат к списку