Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду
Администрация города Элисты
Официальный сайт

О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Утверждение схем расположения земельных участков, находящихся в муниципальной собственности города Элисты, на кадастровом плане территории»

  • 6 июля 2017

    АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЭЛИСТЫ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ

     

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     

    от «____» _______ 2017 г.

         № ______ 

    г. Элиста

     

    О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Утверждение схем расположения земельных участков, находящихся в муниципальной собственности города Элисты, на кадастровом плане территории»

     

    В соответствии  с Федеральным законом от 27.07. 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Мэрии города Элисты от 12.10. 2011 года  № 2368 « О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных услуг»,  учитывая  протест прокурора   г. Элисты   от 30.06.2017 г. № 7-5-2017, руководствуясь статьями 35, 44 Устава города Элисты,

     

    Администрация города Элисты постановляет:

     

    1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Утверждение схем расположения земельных участков, находящихся в муниципальной собственности города Элисты, на кадастровом плане территории», утвержденный постановлением Администрации города Элисты от 20 января 2016 года № 42 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Утверждение схем расположения земельных участков, находящихся в муниципальной собственности города Элисты, на кадастровом плане территории», следующие изменения:

              раздел 5 изложить в следующей редакции:

    «5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, и (или) его должностных лиц, муниципальных служащих Администрации города Элисты при предоставлении муниципальной услуги:

    1) заявители имеют право на обжалование в досудебном порядке действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;

    2) заявитель, подавший жалобу, несет ответственность в соответствии с законодательством за достоверность сведений, содержащихся в представленной жалобе.

    5.2. Предмет жалобы.

    Предметом жалобы являются решения и действия (бездействия) должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

    5.3. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

    1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

    2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

    3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Калмыкия, муниципальными правовыми актами, для предоставления муниципальной услуги;

    4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Калмыкия, муниципальными правовыми актами, для предоставления муниципальной услуги;

    5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Калмыкия, муниципальными правовыми актами;

    6) требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Калмыкия, муниципальными правовыми актами;

    7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

    5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы:

    1) жалоба подается в Администрацию города Элисты заявителем либо его уполномоченным представителем в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя либо его уполномоченного представителя, или в электронном виде;

    2) жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Администрации города Элисты, через Единый портал  государственных и муниципальных услуг (функций) и на региональным портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Калмыкия, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

    5.5. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

    1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

    2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

    3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

    5.6. Жалоба, поступившая в письменной форме в Администрацию города Элисты, подлежит обязательной регистрации, не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления с присвоением ей регистрационного номера.

    5.6.1. Жалоба должна содержать:

    1) наименование органа местного самоуправления, должностного лица органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

    2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

    3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа местного самоуправления, должностного лица органа местного самоуправления либо муниципального служащего;

    4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа местного самоуправления, должностного лица органа местного самоуправления либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

    5.7. Сроки рассмотрения жалобы:

    1) жалоба, поступившая в Администрацию города Элисты, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации;

    2) в случае обжалования отказа  специалиста Администрации города Элисты в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

    5.8. Основания для отказа в рассмотрении жалобы (претензии) либо приостановлении ее рассмотрения, а также для оставления жалобы без ответа:

    1) наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

    2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

    3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

    5.8.1.Рассмотрение жалобы (претензии) приостанавливается в случае  рассмотрения судом дела по заявлению заявителя о том же предмете и по тем же основаниям – до вступления решения суда в силу.

    5.8.2.Жалоба может быть оставлена без ответа в следующих случаях:

    1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

    2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

    5.8.3. В указанных случаях заявитель должен быть письменно проинформирован об отказе в предоставлении ответа по существу жалобы.

    5.9. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

    1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

    2) отказывает в удовлетворении жалобы.

    5.9.1.Указанное решение принимается в форме уведомления уполномоченного на ее рассмотрение органа.

    5.9.2. При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

    5.9.3. В уведомлении  по результатам рассмотрения жалобы указываются:

    1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

    2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действия (бездействие) которого обжалуется;

    3) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя;

    4) основания для принятия решения по жалобе;

    5) принятое по жалобе решение;

    6) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;

    7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

    5.9.4. Если в результате рассмотрения жалобы доводы заявителя признаются обоснованными, то принимаются решения о применении мер ответственности к должностным лицам, допустившим нарушение в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего административного регламента.

    6.0. Порядок обжалования решения по жалобе.

    Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, в судебном порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

    Порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб, направляемых в суды, определяется законодательством Российской Федерации оо административном судопроизводстве.

    6.1. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

    6.1.1. Заявитель имеет право на основании письменного запроса получать информацию и копии документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

    6.2. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы:

    1) информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы обеспечивается посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте города Элисты

    2) должностные лица Управления обеспечивают консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих органа местного самоуправления, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.».

    2.     Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в газете «Элистинская панорама» и подлежит размещению  на официальном сайте Администрации города Элисты.

     

    Глава Администрации города Элисты                                                О. Нохашкиев

     

     

     

     


Возврат к списку