Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду
Администрация города Элисты
Официальный сайт

Отчет Администрации города Элисты о работе с обращениями граждан за 1 квартал 2018 года

  • 18 апреля 2018

            В целях повышения эффективности работы с обращениями граждан, а также оперативного реагирования на наиболее актуальные и сложные для граждан вопросы, осуществляется прием граждан по личным вопросам Главой Администрации города Элисты, Первым заместителем Главы Администрации города Элисты, заместителями Главы Администрации города Элисты. За отчетный период руководством Администрации города Элисты проведено 9  личных приемов  граждан,  принято 35 человек.

             В ходе личных приемов заявителям были даны разъяснения   в соответствии с федеральным и республиканским законодательством, оказано практическое и консультативное содействие в решении озвученных вопросов.

             Проведенный анализ обращений граждан, поступивших в Администрацию города Элисты позволяет выделить наиболее острые проблемы и вопросы, интересующие население города – это вопросы архитектуры и градостроительства, землеустройства, обеспечения жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства территорий, предоставления жилья, вопросы дорожного хозяйства (строительство и ремонт автомобильных дорог, пешеходных тротуаров), транспортного обслуживания населения (вопросы совершенствования сервиса, изменения маршрута движения автобусов, повышения удобства и безопасности пассажирских перевозок), вопросы образования, социальной сферы, торговли и общественного питания.

             В 2018 году поступило 619 обращений по вопросам архитектуры и градостроительства (выдача разрешений на строительство объектов капитального строительства, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию, изготовление и выдача градостроительных планов, разрешения на установку рекламных конструкций, присвоение адресов объектам недвижимости и земельным участкам, разрешения на перепланировку жилых помещений);

    - по вопросам землеустройства и контроля по соблюдению земельного законодательства (предоставление земельных участков однократно бесплатно для льготной категории граждан, в аренду для индивидуального жилищного строительства, включение в схему размещения НТО, продление и заключение договоров аренды, проведение муниципального земельного контроля и т.д.) - 275 обращений;

             - по вопросам жилищно-коммунальной сферы (ремонт кровли, инженерных коммуникаций, переселение из ветхого аварийного жилья, благоустройство придомовой территории многоквартирных домов, благоустройства города, работа управляющих компаний, предоставление коммунальных услуг и др.) - 92 обращения;

             - по вопросам благоустройства города Элисты (устройство дорожного покрытия, устройство тротуаров, снос зеленых насаждений на территории города Элисты, и др.) - 87 обращений;

             - по вопросам жилья (обеспечения жильем, улучшения жилищных условий, постановка на учет в качестве нуждающихся в жилых посещениях, предоставляемых по договорам социального найма, обеспечения жильем льготной категории граждан,  включения в программы «Молодой семье города Элисты- доступное жилье» на 2013-2017 годы, «Жилье для российской семьи») - 250 обращений;

             - по вопросам социальной сферы (образование, наука, культура, опека и попечительство, СМИ и др. вопросы) - 567 обращений.

             Прочие обращения (судебная система, публичные мероприятия, транспортное обслуживание, защита прав потребителей, торговля, малое предпринимательство и др.) - 55.

    За отчетный период  из  1945 обращений даны разъяснения на  1589 обращений, поддержано 294 обращения, не поддержано 37 обращений.  В работе находится   20 обращений.

    Рассмотрено обращений в 30-ти дневный срок – 1589.

    Рассмотрено обращений в соответствии с частью 3 статьи 8 ФЗ № 59 от 02.05.2006 г. «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (по компетенции) - 87.

             Рассмотрено обращений в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 10 и частью 2 статьи 10 ФЗ № 59 от 02.05.2006 г. «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (запрос материалов) – 112.

    Обращений, рассмотренных в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 10 и частью 2 статьи 10 ФЗ № 59 от 02.05.2006 г. «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»  (продление)   - 5.


Возврат к списку