Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду
Администрация города Элисты
Официальный сайт

Отчет об итогах деятельности сектора по работе с обращениями граждан Администрации города Элисты за 1 полугодие 2015 год

  • 6 августа 2015

    Работа с обращениями граждан как форма защиты их конституционных прав и свобод, является важным элементом государственной политики и  позволяет оценить результаты конкретных действий власти, качество того, как она исполняет свои функции.

    В целях  повышения эффективности работы с обращениями граждан, а также оперативного реагирования на наиболее актуальные и сложные для граждан вопросы проводится согласно графику прием граждан по личным вопросам Главой Администрации города Элисты, Первым заместителем Главы Администрации города Элисты, заместителями Главы Администрации города Элисты.

    За отчетный период руководством Администрации города Элисты проведено 42 личных приема граждан,  принято 325 человек. Большинство обращений касались вопросов предоставления земельных участков для индивидуального жилищного строительства, обеспечения граждан жилищем, градостроительства и архитектуры, жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства придомовой территории многоквартирных домов, получения места в детских дошкольных образовательных организациях, социального обслуживания, транспортного обслуживания населения.

    В ходе личного приема граждан заявителям даны правовые и иные разъяснения, а также оказано практическое и консультативное содействие в решении вопросов, указанных в обращениях

     

    В Администрацию города Элисты в 1 полугодии 2015 года поступило  письменных обращений граждан - 7674, из них 34  электронных обращений (интернет-приемная), устных обращений – 64.

    За отчетный период в Администрацию г.Элисты поступили письменные обращения из федеральных и республиканских органов власти:


     

    Администрация Главы Республики Калмыкия

    37

    Правительство Республики Калмыкия

    267

    Народный Хурал (Парламент) Республики Калмыкия

    15

    Министерства и ведомства Республики Калмыкия

    153

    Уполномоченный по правам человека в Республике Калмыкия

     

    2

    Уполномоченный по правам ребенка в Республике Калмыкия

    8

    Уполномоченный по правам предпринимателей в Республике Калмыкия

    4

    Элистинское городское Собрание

    107

    Общественная приемная Председателя ВПП «Единая Россия» Д.А. Медведева в Республике Калмыкия

    31

    Приемная Президента Российской Федерации в Республике Калмыкия

    5

     

    Проведенный анализ всех обращений граждан позволяет выделить наиболее острые проблемы  и вопросы, интересующие население города – это вопросы землеустройства, обеспечения жильем, архитектуры и градостроительства, жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства территорий, вопросы дорожного хозяйства (вопросы строительства и ремонта автомобильных дорог, пешеходных тротуаров), вопросы предоставления земельных участков в собственность за плату, транспортного обслуживания населения (вопросы совершенствования сервиса, изменения маршрута движения автобусов, повышения удобства и безопасности пассажирских перевозок), вопросы образования, социальной сферы,  торговли и общественного питания и др. (приложение № 2).

    Так, на первом месте, вопросы землеустройства и контроля за соблюдением земельного законодательства  - 4489 обращений, граждане обращаются по вопросам предоставления земельных участков однократно бесплатно для льготной категории граждан, в аренду для индивидуального жилищного строительства, подготовки  акта выбора  земельного участка, схемы расположения земельного участка, и др.

    На втором - вопросы архитектуры и градостроительства -  1546 заявлений. Обращения касаются вопросов разрешения  на строительство объектов капитального строительства, разрешения  на ввод объектов в эксплуатацию,  изготовления и выдачи градостроительных планов, разрешения на установку рекламных конструкций, присвоения адресов объектам недвижимости и земельным участкам, разрешения на перепланировку жилых помещений и др.

    На третьем – вопросы обеспечения жильем, улучшения жилищных условий – 700 обращений.  Граждане обращаются по разным жилищным аспектам: вопросы постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, обеспечения жильем льготной категории граждан, включения в программы «Молодой семье города Элисты – доступное жилье» на 2013-2017 годы, «Жилье для российской семьи» и др.

    На четвертом – вопросы жилищно-коммунальной сферы  (ремонт кровли, инженерных коммуникаций,  переселение из ветхого аварийного жилья, благоустройство придомовых территорий многоквартирных домов, работа управляющих компаний, предоставление коммунальных услуг и др.) – 328 обращений.

    На пятом – благоустройство городов и поселков, придомовых территорий – 314 обращений.

    На шестом - прочие вопросы (образование, наука, культура, опека и попечительство, судебная система, транспортное обслуживание, защита прав потребителей и др.)  - 297 обращений.

    Таким образом, за  отчетный период  из 7674 обращений  рассмотрено – 6343, в том числе рассмотрено положительно –  3198, даны разъяснения –2561, отказано – 584, обращений остались на рассмотрении – 1331, поставлены на контроль 629 обращений.

    Согласно распоряжению Администрации города Элисты от 22.08.2014г. № 245-р в целях повышения эффективности исполнения документов, а также укрепления исполнительской дисциплины ежемесячно проводится специальное совещание с участием руководителей отраслевых (функциональных) органов, структурных подразделений  Администрации города Элисты, муниципальных унитарных предприятий и учреждений города Элисты.

    В целях реализации Федерального закона от 2 мая 2006  года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» Администрацией города Элисты будет продолжена работа по дальнейшему совершенствованию рассмотрений обращений граждан.

    Согласно п.2 решения №10 от 05.03.2015 года Коллегии Администрации города Элисты Республики Калмыкия «Об итогах деятельности сектора по работе с обращениями граждан Администрации города Элисты за 2014 год» в целях совершенствования работы в системе автоматизации делопроизводства и электронного документооборота сектором используется в работе тематический классификатор обращений граждан и запросов граждан и организаций с 11.03.2015 года.

    Для обеспечения гласности в работе Администрации города Элисты по борьбе с коррупцией и информирования населения о принимаемых мерах, направленных на профилактику коррупционных проявлений, широко используется сайт Администрации города Элисты в сети Интернет, рубрика «Обращения граждан», почтовый ящик для писем, расположенный в зоне доступа граждан в фойе 1 этажа Администрации города Элисты. Обеспечено функционирование телефонной линии (телефон доверия 4-02-16) для приема обращений граждан.

    Все обращения граждан, поступившие за отчетный период анализировались на предмет наличия в них информации о фактах проявления коррупции с участием сотрудников Администрации города Элисты, коррупционных фактов не выявлено.

     


Возврат к списку