- Главная
- Обращение граждан
- Отчет о работе
Отчет о работе с обращениями граждан в Администрации города Элисты за I квартал 2015г.
-
28 апреля 2015
Работа с обращениями граждан как форма защиты их конституционных прав и свобод, является важным элементом государственной политики и позволяет оценить результаты конкретных действий власти, качество того, как она исполняет свои функции.
В целях повышения эффективности работы с обращениями граждан, а также оперативного реагирования на наиболее актуальные и сложные для граждан вопросы проводится согласно графику прием граждан по личным вопросам Главой Администрации города Элисты, Первым заместителем Главы Администрации города Элисты, заместителями Главы Администрации города Элисты.
За I квартал 2015г. руководством Администрации города Элисты проведен 21 личный прием граждан, принято 182 человека.
Обращения граждан касались вопросов полномочий органов местного самоуправления в области земельных отношений, обеспечения граждан жилищем, благоустройства территорий города, жилищно-коммунальной сферы, градостроительства и архитектуры, образования и др.
В ходе личного приема граждан заявителям даны правовые и иные разъяснения, а также оказано практическое и консультативное содействие в решении вопросов, указанных в обращениях.
В Администрацию города Элисты за отчетный период поступило 4414 письменных обращений граждан, в том числе 19 электронных обращений (интернет-приемная), 39 устных обращений по телефону доверия 4-02-16, отправлено 1011 исходящей корреспонденции (почтовых отправлений).
За I квартал 2015г. в Администрацию г.Элисты поступили 298 письменных обращений из федеральных и республиканских органов государственной власти.
Проведенный анализ обращений граждан позволяет выделить наиболее острые проблемы и вопросы – вопросы полномочий органов местного самоуправления в области земельных отношений, контроля за соблюдением земельного законодательства обеспечения граждан жилищем, выделения земельных участков для строительства, фермерства, садоводства и огородничества, градостроительства и архитектуры, обеспечения граждан
жилищем, жилищно-коммунальной сферы, благоустройства территорий города и др. (приложение)
180 обращений граждан рассмотрены сотрудниками Администрации города Элисты с выездом на место.
Также за прошедший квартал специалистами сектора по работе с обращениями граждан Администрации города Элисты принимались устные обращения граждан (39 обращений) по телефону 4-02-16, на которые даны разъяснения и оказано практическое решение вопросов, указанных в обращениях.
Таким образом, за I квартал 2015г. из 4414 обращений рассмотрено – 3346 обращений, в том числе рассмотрено положительно – 958, даны разъяснения – 2014, не поддержано – 374, поставлены на контроль - 298, 1068 обращений остались на рассмотрении.
Письменные и устные обращения граждан, поступившие за отчетный период анализировались на предмет наличия в них информации о фактах проявления коррупции с участием сотрудников Администрации города Элисты, коррупционных фактов не выявлено.