Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду
Администрация города Элисты
Официальный сайт

ОТЧЕТ о работе с обращениями граждан в Администрации города Элиста за первый квартал 2013 г.

  • 8 апреля 2013

    Рассмотрение письменных и устных обращений граждан в Администрации города  Элиста осуществляется в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Указом Главы Республики Калмыкия от 31 июля 2007 года № 120 «О совершенствовании работы с обращениями граждан в Республике Калмыкия», Постановлением мэрии города Элисты  от 26.06.2012 г. № 1254 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Рассмотрение обращений граждан» с изменениями, постановление Администрации города Элисты от 06.03.2013 г. № 470 «О внесении изменений в постановление Мэрии города Элисты от 26 июня 2012 года № 1254 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Рассмотрение обращений граждан».

    За отчетный период, первый квартал 2013 года, поступило и направлено на рассмотрение в отраслевые (функциональные) органы, структурные подразделения  Администрации  г. Элисты, муниципальные предприятия и учреждения 3325 обращений граждан.

    Обращения, поступившие в Администрацию города Элисты, за первый квартал 2013 года  по тематике распределились следующим образом:

    Тема по классификатору

    Всего обращений

     

    1.

    Жилищные вопросы

    565

     

    2.

    Коммунальные вопросы

    92

     

    3.

    Вопросы социального обеспечения населения

    49

     

    4.

    Земельные вопросы

    2101

     

    5.

    Вопросы образования

    10

     

    6.

    Вопросы архитектуры и строительства

    382

     

    7.

    Вопросы благоустройства территорий

    62

     

    8.

    Вопросы транспорта и дорожного хозяйства

    20

     

    9.

    Вопросы торговли и общественного питания

    19

     

    10.

    Вопросы культуры

    7

     

    11.

    Вопросы физической культуры и спорта

    4

     

    12.

    Вопросы военного дела, гражданской обороны

    -

     

    13

    Судебные вопросы

    8

     

    14.

    Вопросы гражданства и прописки

    -

     

    15.

    Вопросы газификации

    5

     

    16.

    Научные открытия, рацпредложения

    -

     

    17.

    Прочие вопросы

    1

     

     

    итого

    3325

     

     

    Из них:

     

     

     

    Поставлено на контроль

    405

     

     

    Решено положительно

    655

     

     

    отказано

    556

     

     

    разъяснено

    1194

     

     

    Решено частично

    920

     

    В отчетном периоде большое внимание уделялось организации работы по приему граждан по личным вопросам, что дает возможность жителям города обращаться со своими вопросами и предложениями непосредственно  к Главе Администрации города Элисты, его заместителям.

    В соответствии с утвержденным графиком приема граждан за указанный период Главой Администрации города Элисты было проведено 4 приема граждан, принято 42 человека.

    Первым заместителем Главы Администрации города Элисты, заместителями Главы Администрации города Элисты было проведено 11 приемов, принято 96 граждан, которым даны правовые и иные разъяснения, а также оказано практическое и консультативное содействие в решении вопросов и проблем, с которыми обратились граждане. По итогам приемов были даны соответствующие поручения руководителям отраслевых (функциональных) органов, структурных подразделений Администрации города Элисты, направлены письма с указанием конкретного срока исполнения, осуществляется постоянный контроль над выполнением поручений.

    Специалистами сектора по работе с обращениями граждан Администрации города Элисты в первом квартале 2013 года принято 794 гражданина, которым даны разъяснения, а также оказано практическое  и консультативное содействие в решении вопросов, с которыми они обратились. Исходящей корреспонденции сектором по работе с обращениями граждан направлено 1393 письма.

    Многие вопросы решались оперативно, так как в ходе личного приема у граждан была возможность решить вопросы на месте, исключив необходимость ожидания официальных ответов на письменные запросы.

    Главой Администрации города Элисты, первым заместителем Главы Администрации города Элисты, заместителями Главы Администрации города Элисты практикуется выезд по результатам приема для разрешения вопроса на месте с учетом действующего законодательства.

    За первый квартал 2013 года с выездом  на место рассмотрено 12 обращений. Главой Администрации города Элисты состоялся выезд  и встреча с гражданами, проживающими в районе Южной  застройки города «Шиповник» с целью решения вопроса дальнейшей электрификации улиц Южного района.

    Письменные обращения в отчетном периоде рассматривались в основном в месячный срок. Нарушений сроков рассмотрения обращений не допущено. На все рассмотренные обращения заявителям даны ответы.

    Основные тематические группы обращений:

    -вопросы землеустройства, граждане обращаются по вопросам предоставления земельных участков в аренду для индивидуального жилищного строительства, подготовки акта выбора земельного участка, схемы расположения земельного участка и др.;

    - вопросы обеспечения жильем, улучшения жилищных условий, граждане обращаются по разным жилищным аспектам: вопросы обеспечения жильем ветеранов, участников и инвалидов Великой Отечественной войны, оказание содействия в выделении субсидии для приобретения жилья, постановка на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении, механизм включения в городскую целевую программу «Молодой семье - доступное жилье» на 2007-2012 годы;

    -вопросы архитектуры и градостроительства: граждане обращаются по вопросам разрешения на строительство индивидуальных жилых домов, изготовления проектно-изыскательских работ, разрешения на перепланировку жилых помещений, улучшения архитектурного облика города Элисты;

    -проблемы жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства. Граждане затрагивают проблемы капитального и текущего ремонта жилищного фонда города, отсутствия и недопоставки тепла, водоснабжения, качества предоставления коммунальных услуг, работы управляющих кампаний, переселения из ветхих и аварийных домов. Строительство и ремонт  автомобильных дорог, пешеходных  тротуаров, благоустройства придомовых территорий многоквартирных домов, выделения бюджетных средств на строительства детских игровых площадок;

    -социальная защита населения - преимущественно это просьбы об оказании материальной помощи на лечение и нужды семьи;

    Положительно решены все вопросы, за исключением жилищных, которые исполнены частично, а также предоставления в аренду земельных участков для индивидуального жилищного строительства. В основном, это были просьбы о решении жилищных вопросов или выделении кредита на строительство жилья, об оказании материальной помощи и по другим социальным вопросам. Все они оперативно направлялись на рассмотрение, были взяты на контроль.

    Были повторные обращения граждан, часть из них была вызвана неудовлетворенностью заявителей тем, как рассмотрены их первые обращения. Это характерно для писем, связанных с решением жилищных проблем, земельных вопросов, где ответы в основном разъяснительного характера в связи с необоснованностью просьб и требований заявителей.

    Необходимо отметить, что основными корреспондентами являются социально незащищенные граждане: представители старшего поколения -  пенсионеры, участники и инвалиды ВОВ, инвалиды по общим основаниям, малоимущие и многодетные семьи, одинокие матери. Есть и другие социальные группы: рабочие, служащие бюджетной сферы, безработные.

    Весь период осуществлялся контроль над своевременностью и качеством исполнения документов.

    В целях обеспечения защиты прав и интересов граждан, Главой Администрации города Элисты принимаются необходимые меры по эффективному решению социальных проблем, реализации прав и свобод граждан города.

     

     

     

     


Возврат к списку