Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду
Администрация города Элисты
Официальный сайт

ОТЧЕТ о работе с обращениями граждан в Администрации г. Элиста за 2012 г.

  • 27 февраля 2013

    Рассмотрение письменных и устных обращений граждан в Мэрии г. Элиста осуществляется в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Указом Главы Республики Калмыкия от 31 июля 2007 года № 120 «О совершенствовании работы с обращениями граждан в Республике Калмыкия».

    За отчетный период,  2012 год поступило и направлено на рассмотрение в отраслевые (функциональные) органы, структурные подразделения  Администрации  г. Элисты, муниципальные предприятия и учреждения 6247 обращений граждан. Обращения, поступившие в Администрацию города Элисты за  2012 год,  по тематике распределились следующим образом:

    Тема по классификатору

    2011 г.

    2012 г.

    1.

    Жилищные вопросы

    4227

    1990

    2.

    Коммунальные вопросы

    1332

    983

    3.

    Вопросы социального обеспечения населения

    441

    203

    4.

    Земельные вопросы

    1627

    912

    5.

    Вопросы образования

    65

    48

    6.

    Вопросы архитектуры и строительства

    1710

    1676

    7.

    Вопросы труда

    22

    28

    8.

    Вопросы транспорта и дорожного хозяйства

    101

    137

    9.

    Вопросы торговли и общественного питания

    141

    127

    10.

    Вопросы культуры

    28

    43

    11.

    Вопросы физической культуры и спорта

    12

    9

    12.

    Вопросы здравоохранения

    11

    8

    13

    Судебные вопросы

    31

    33

    14.

    Вопросы гражданства и прописки

    4

    3

    15.

    Вопросы газификации

    7

    10

    16.

    Вопросы военного дела, гражданской обороны

    3

    5

    17.

    Вопросы финансирования

    12

    5

    18.

    Прочие вопросы

    17

    27

     

    итого

    9893

    6247

     

    Из них:

     

     

     

    Поставлено на контроль

    1315

    1039

     

    Решено положительно

    2953

    2010

     

    отказано

    580

    618

     

    разъяснено

    4971

    2821

     

    Решено частично

    1389

    798

    В отчетном периоде из поступивших 6247 обращений:  5 обращений – из Государственной Думы Российской Федерации, 214 обращений - из Администрации главы Республики Калмыкия, 24 обращения –  из Народного Хурала (Парламента) Республики Калмыкия, 338 обращений – из Правительства Республики Калмыкия, 40 обращений – из Приемной  Президента Российской Федерации в Республике Калмыкия,  153 – из Общественной приемной Председателя ВПП «Единая Россия» Д.А. Медведева в Республике Калмыкия, 115 – Министерств и ведомств Республики Калмыкия, 122 – Элистинского городского Собрания, 20– Аппарата Уполномоченного по правам человека, 8- Уполномоченного по правам ребенка в Республике Калмыкия

    В отчетном периоде большое внимание уделялось организации работы по приему граждан по личным вопросам, что дает возможность жителям города обращаться со своими вопросами и предложениями непосредственно  к Главе Администрации                г. Элисты, его заместителям.

    В соответствии с утвержденным графиком приема граждан за указанный период Главой Администрации города Элисты было проведено 14  приемов граждан, принято 191 человек. Первым заместителем Главы Администрации г. Элисты, заместителями Главы Администрации г. Элисты было проведено 46 приемов, принято 237 граждан, которым даны правовые и иные разъяснения, а также оказано практическое и консультативное содействие в решении вопросов и проблем, с которыми обратились граждане. По итогам приемов были даны соответствующие поручения руководителям отраслевых (функциональных) органов, структурных подразделений Администрации города Элисты, направлены письма с указанием конкретного срока исполнения, осуществляется постоянный контроль за выполнением  поручений.

    Специалистами сектора по работе с обращениями граждан Администрации города Элисты за   2012 год принято 2796 граждан, которым даны разъяснения, а также оказано практическое  и консультативное содействие в решении вопросов, с которыми обратились граждане.

    Многие вопросы решались оперативно, так как в ходе личного приема у граждан была возможность решить вопросы на месте, исключив необходимость ожидания официальных ответов на письменные запросы.

    Главой Администрации города Элисты, первым заместителем Главы Администрации города Элисты, заместителями Главы Администрации города Элисты практикуется выезд по результатам приема для разрешения вопроса на месте с учетом действующего законодательства. В  2012 году с выездом  на место рассмотрено 50 обращений, пенсионерке из г. Элиста  оказано содействие в замене электрического счетчика в жилом доме, многодетной семье выделялся автотранспорт для вывоза земли при  строительстве фундамента под индивидуальный жилой дом, оказана материальная помощь ребенку-инвалиду в получении лечения в клинике г. Санкт-Петербурга.

    Письменные обращения в отчетном периоде рассматривались в основном в месячный срок, при необходимости дополнительной проверки срок рассмотрения продлевался в установленном законодательством порядке. На все рассмотренные обращения заявителям даны ответы.

    Основные тематические группы обращений:

    - вопросы обеспечения жильем, улучшения жилищных условий, граждане обращаются по разным жилищным аспектам: вопросы обеспечения жильем ветеранов, участников и инвалидов Великой Отечественной войны, оказание содействия в выделении субсидии для приобретения жилья, постановка на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении, механизм включения в городскую целевую программу «Молодой семье - доступное жилье» на 2007-2012 годы. Необходимо отметить, что на 01.01.2013 г. в городской очереди состоит 8604 семей, нуждающихся в жилом помещении;

    вопросы архитектуры и градостроительства: граждане обращаются по вопросам разрешения на строительство индивидуальных жилых домов, разрешения на перепланировку жилых помещений, улучшения архитектурного облика города Элисты;

    проблемы жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства. Граждане затрагивают проблемы капитального и текущего ремонта жилищного фонда города, отсутствия и недопоставки тепла, водоснабжения, качества предоставления коммунальных услуг, работы управляющих кампаний, переселения из ветхих и аварийных домов. Строительство и ремонт  автомобильных дорог, пешеходных  тротуаров, благоустройства придомовых территорий многоквартирных домов;

    вопросы землеустройства, граждане обращаются по вопросам предоставления земельных участков для индивидуального жилищного строительства, предоставление земельных участков для льготной категории граждан и др.

    социальная защита населения - преимущественно это просьбы об оказании материальной помощи на лечение и нужды семьи.

    Положительно решены все вопросы, за исключением жилищных, которые исполнены частично. В основном это были просьбы о решении жилищных вопросов или выделении субсидии на строительство жилья, об оказании материальной помощи и по другим социальным вопросам. Все они оперативно направлялись на рассмотрение, были взяты на контроль.

    Необходимо отметить, что основными корреспондентами являются социально незащищенные граждане: представители старшего поколения -  пенсионеры, участники и инвалиды ВОВ, инвалиды по общим основаниям, малоимущие и многодетные семьи, одинокие матери. Есть и другие социальные группы: рабочие, служащие бюджетной сферы, безработные.

    Весь период осуществлялся контроль за своевременностью и качеством исполнения документов. В практику работы введен предупредительный контроль, что дало положительные результаты.

    В целях обеспечения защиты прав и интересов граждан, Главой Администрации города Элисты принимаются необходимые меры по эффективному решению социальных проблем, реализации прав и свобод граждан города.

     

     

     

     


Возврат к списку