Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду
Администрация города Элисты
Официальный сайт

Отчет по работе с обращениями граждан Администрации города Элисты за 2015 год по состоянию на 31.12.2015 года (с изменениями и дополнениями)

  • 29 января 2016

    В целях  повышения эффективности работы с обращениями граждан, а также оперативного реагирования на наиболее актуальные и сложные для граждан вопросы проводится согласно графику прием граждан по личным вопросам Главой Администрации города Элисты, Первым заместителем Главы Администрации города Элисты, заместителями Главы Администрации города Элисты.

    За отчетный период руководством Администрации города Элисты проведено 79 личных приема граждан,  принято 575 человек. Большинство обращений касались вопросов предоставления земельных участков для индивидуального жилищного строительства, обеспечения граждан жилищем, градостроительства и архитектуры, жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства придомовой территории многоквартирных домов, получения места в детских дошкольных образовательных организациях, социального обслуживания, транспортного обслуживания населения.      

    В ходе личного приема граждан заявителям даны правовые и иные разъяснения, а также оказано практическое и консультативное содействие в решении вопросов, указанных в обращениях.

              В Администрацию города Элисты за 2015 год поступило  письменных обращений граждан – 14874, из них 143 электронных обращений (интернет-приемная), устных обращений – 226,  отправлено 7116 исходящей корреспонденции (почтовых отправлений), поступило по телефону доверия 158 обращений.

    За отчетный период в Администрацию г.Элисты поступили 1748 письменные обращения из федеральных и республиканских органов власти:      

    п/п

    Адресат

    Кол-во

    1.

    Глава Республики Калмыкия

    15

    2.

    Народный Хурал (Парламент) Республики Калмыкия

    44

    3.

    Администрация Главы Республики Калмыкия

    127

    4.

    Руководитель приемной Главы Республики Калмыкия

    20

    5.

    Правительство Республики Калмыкия

    736

    6.

    Министерства и ведомства Республики Калмыкия

    350

    7.

    Уполномоченный по правам человека в Республике Калмыкия

    10

    8.

    Уполномоченный по правам ребенка в Республике Калмыкия

    14

    9.

    Уполномоченный по правам предпринимателей в Республике Калмыкия

    4

    10.

    Элистинское городское Собрание

    253

    11.

    Общественная приемная Председателя ВПП «Единая Россия» Д.А. Медведева в Республике Калмыкия

    41

    12.

    Приемная Президента Российской Федерации в Республике Калмыкия

    2

    13.

    Другие организации и ведомства

    132

     

    Проведенный анализ обращений граждан, поступивших в Администрацию города Элисты позволяет выделить наиболее острые проблемы  и вопросы, интересующие население города – это вопросы землеустройства, обеспечения жильем, архитектуры и градостроительства, жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства территорий, вопросы дорожного хозяйства (вопросы строительства и ремонта автомобильных дорог, пешеходных тротуаров), вопросы предоставления земельных участков в собственность за плату, транспортного обслуживания населения (вопросы совершенствования сервиса, изменения маршрута движения автобусов, повышения удобства и безопасности пассажирских перевозок), вопросы образования, социальной сферы,  торговли и общественного питания и др.:

    - вопросы землеустройства и контроля за соблюдением земельного законодательства  - 6937обращений, граждане обращаются по вопросам предоставления земельных участков однократно бесплатно для льготной категории граждан, в аренду для индивидуального жилищного строительства, подготовки  акта выбора  земельного участка, схемы расположения земельного участка, что составляет 46,6 % от всех обращений граждан;

    - вопросы жилищно-коммунальной сферы  (ремонт кровли, инженерных коммуникаций,  переселение из ветхого аварийного жилья, благоустройство придомовых территорий многоквартирных домов, работа управляющих компаний, предоставление коммунальных услуг и др.) – 3335 обращений, что составляет 22,4  % от всех обращений граждан, поступивших в 2015 году;     

     - вопросы архитектуры и градостроительства -  2777 заявлений. Обращения касаются вопросов разрешения  на строительство объектов капитального строительства, разрешения  на ввод объектов в эксплуатацию,  изготовления и выдачи градостроительных планов, разрешения на установку рекламных конструкций, присвоения адресов объектам недвижимости и земельным участкам, разрешения на перепланировку жилых помещений, что составляет 18,7 % от всех обращений;

    - вопросы обеспечения жильем, улучшения жилищных условий – 1045 обращений.  Граждане обращаются по разным жилищным аспектам: вопросы постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, обеспечения жильем льготной категории граждан, включения в программы «Молодой семье города Элисты – доступное жилье» на 2013-2017 годы, «Жилье для российской семьи» и составляет 7,1 % от общего количества обращений за год;

    - прочие вопросы (образование, наука, культура, опека и попечительство, судебная система, транспортное обслуживание, защита прав потребителей и др.)  - 780 обращений, что составляет 5,2%.   


Возврат к списку