Калмыцкий филиал «Россети Юг» устраняет нарушения по заявкам потребителей
В этой связи возможны кратковременные отключения на период переключения.
Оперативно-ремонтные бригады «Россети Юг» устраняют нарушения по отдельным заявкам потребителей и в сетях иных собственников и бесхозяйных сетях, для того, чтобы в Новый год все потребители столицы республики были полностью обеспечены электроэнергией.
В период с 28 по 31 декабря специалисты калмыцкого филиала «Россети Юг» в непрерывном режиме выполнили большой объём работ по устранению последствий гололёда, ставшего причиной локальных технологических нарушений. Большая часть потребителей уже подключена. В настоящее время завершаются работы по отдельным заявкам.
Для усиления группировки дополнительно привлечены 9 бригад из других филиалов «Россети Юг».
Всего в аварийно-восстановительных работах задействовано 54 человека в составе 11 бригад, 20 единиц техники.
«Россети Юг» не обслуживает внутридомовое оборудование многоквартирных домов и сети СНТ.
Это возможно только по договору об оказании этих услуг. Зона эксплуатационной ответственности сетевой организации заканчивается на границе балансовой принадлежности. Компания выполнит восстановительные работы, но владельцы энергообъектов должны позаботиться о том, чтобы был выбран орган управления, взят в штат энергетик или был вовремя заключен договор обслуживания энергооборудования. Это позволит привести в соответствие собственное оборудование к тому моменту, когда будет восстановлена подача электроэнергии по основной сети.
При возникновении нештатных ситуаций сетевая компания всегда восстанавливает сначала свои сети и только потом рассматривает возможность оказания помощи по дополнительным заявкам.
Сообщить о нарушениях электроснабжения и замеченных повреждениях энергообъектов можно по единому бесплатному телефону контакт-центра "Россети" 8-800-220-0-220.
Вся актуальная информация размещается на сайте компании https://rosseti-yug.ru/ , а также в социальных сетях в официальных аккаунтах компании.