Информация от 01 декабря 2021 г. 

ИНФОРМАЦИЯ: ПОДТВЕРЖДЕНИЕ И ВОССТАНОВЛЕНИЕ УЧЕТНЫХ ЗАПИСЕЙ НА ПОРТАЛЕ ГОСУСЛУГ

С 1 декабря 2021 г. при посещении мест массового пребывания необходимо наличие QR-кода о проведенной вакцинации, QR-кода о перенесенном заболевании COVID-19 или QR-кода отрицательного ПЦР-теста. Доступ к QR-коду возможен в личном кабинете пользователя Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - ЕПГУ), мобильном приложении «Госуслуги СТОП Коронавирус».

В связи с этим у граждан появляется необходимость в создании, подтверждении и восстановлении учетных записей на ЕПГУ. Подтвердить или восстановить учетные записи, используемые на ЕПГУ, возможно следующими способами:

- При личном посещении в Центрах обслуживания пользователей (МФЦ, уполномоченные органы власти, в том числе органы местного самоуправления, отделения Почты России и т.д.);

- Онлайн в веб-версиях интернет-банков или мобильных приложениях банков.

В целях снижения нагрузки на МФЦ гражданами, обращающимися за подтверждением и восстановлением учетных записей на ЕПГУ, пунктом 3.1.2 Протокола заседания рабочей группы оперативного штаба по предупреждению завоза и распространения на территории Республики Калмыкия коронавирусной инфекции (2019-nCoV) от 26 ноября 2021 г. № 25 (далее -Протокол) Администрации города Элисты обеспечено функционирование Центра обслуживания пользователей, уполномоченных на подтверждение и восстановление учетных записей на Едином портале государственных и муниципальных услуг.

Адрес: г. Элиста, ул. Ленина, 249, каб. 310. Время работы с понедельника по пятницу с 09.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00 часов, суббота и воскресенье – выходные.

Город Элиста