Отчёт от 07 апреля 2016 г. 

Об исполнении Плана мероприятий по предупреждению и противодействию коррупции в Администрации города Элисты за 2015 года

Информация об исполнении Плана мероприятий по предупреждению и противодействию коррупции в Администрации города Элисты за 2015 года

В соответствии с Планом мероприятий по предупреждению и противодействию коррупции в Администрации города Элисты, утвержденного распоряжением Администрации города Элисты от 11 февраля 2015 года №28-р отраслевыми (функциональными) органами и структурными подразделениями Администрации города Элисты в 2015 году выполнены следующие мероприятия:

1.2. Утверждение ответственных лиц по вопросам противодействия коррупции. Разработка Планов мероприятий по предупреждению и противодействию коррупции в отраслевых (функциональных) органах Администрации г.Элисты.

Приказом Комитета по делам молодежи и спорта Администрации города Элисты возложена персональная ответственность за состояние антикоррупционной работы на специалиста первой категории – делопроизводителя Сангаджи-Горяеву С.И.

Приказом №100-П от 17.12.2014г. УГХ и АТК утвержден план мероприятий по предупреждению и противодействию коррупции в УГХ и АТК и назначены ответственные за проведение мероприятий по внутриведомственной антикоррупционной работе.

Комитетом по делам молодежи и спорта Администрации города Элисты, Финансовым управлением Администрации города Элисты разработаны и утверждены Планы мероприятий по предупреждению и противодействию коррупции в соответствующих учреждениях (приказ №29-о/д от 01.04.2015г., приказ №11-пр от 20.02.2015 г.).

Приказом Управления образования Администрации г.Элисты от 28.01.2015г. №64 утвержден План мероприятий по предупреждению и противодействию коррупции на 2015 год.

Приказом Начальника Управления по земельным и имущественным отношениям Администрации города Элисты №32 возложена персональная ответственность за состояние антикоррупционной работы на заместителя начальника Управления Менкенова О.М.

1.3. Публикация в номерах газеты «Элистинская панорама» и в сети «Интернет» плана мероприятий по предупреждению и противодействию коррупции в Администрации г.Элисты на 2015 год.

В 2015 года на официальном сайте Администрации города Элисты в разделе «Антикоррупционная деятельность» - «Нормативно правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции» был опубликован План мероприятий по предупреждению и противодействию коррупции в Администрации города Элисты на 2015 год.

1.4. Проведение анализа эффективности реализации годового плана и подпрограммы «Противодействие коррупции в Администрации города Элисты на 2014-2017 годы» с оценкой исполнения целевых показателей этих мероприятий. Публикация итогов проведенного анализа на официальном сайте Администрации города Элисты по итогам года.

По результатам оценки эффективности подпрограммы «Противодействие коррупции на 2014-2017 годы», программных мероприятий Плана по предупреждению и противодействию коррупции в Администрации города Элисты был подготовлен и размещен на официальном сайте Администрации города Элисты Доклад Главы Администрации города Элисты о ходе реализации подпрограммы «Противодействие коррупции» в Администрации города Элисты на 2014 -2017г.г.» муниципальной программы «Развитие эффективности муниципального управления города Элисты на 2014-2017 г.г.» и программных мероприятий Плана по предупреждению и противодействию коррупции за 2014 год.

Администрацией города Элисты программные мероприятия в целом выполнены, достигнуты определенные показатели за анализируемый период. Доклад был заслушан на очередном заседании Комиссии по предупреждению и противодействию коррупции при Администрации г.Элисты (09.04.2015 года).

п.1.5 Проведение заседания Комиссии по предупреждению и противодействию коррупции в Администрации города Элисты.

В 2015 года проведено 4 заседания Комиссия по предупреждению и противодействию коррупции в Администрации города Элисты. На заседании Комиссии рассмотрено все вопросу предусмотренные Планом работы комиссии на 2015 год. Протокола заседаний комиссии размещены на официальном сайте Администрации города Элисты.

п.1.6. Проведение мониторинга качества предоставления муниципальных услуг и выполнения административных регламентов.

Руководителями структурных подразделений и отраслевых (функциональных) органов Администрации города Элисты осуществляется постоянный анализ предоставляемых муниципальных услуг и выполнения административных регламентов.

За 2015 год были внесены изменения в следующие административные регламенты предоставления муниципальных услуг:

- Постановление Администрации города Элисты от 23.03.2015 г. № 1391 (с изменениями от 25.08.2014г. № 4073) «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Осуществление муниципального жилищного контроля на территории города Элисты».

- Постановление Администрации города Элисты от 24.03.2015г. № 1398 (с изменениями от 29.11.2011г. № 2840, от 18.01.2012г. № 19, от 05.03.2013г. № 458) «О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Об утверждении административного регламента Управления культуры Администрации города Элисты».

- Постановление Администрации города Элисты от 01.04.2015г. № 1697 (с изменениями от 14.12.2011г. № 2976, от 02.08.2013г. № 2898, от 05.08.2013г. № 2900) «О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача ордеров на производство земляных работ при строительстве, ремонте и реконструкции инженерных коммуникаций на территории г.Элисты».

- Постановление Администрации города Элисты от 07.04.2015г. № 1841 (с изменениями от 15.02.2012г. № 267, от 02.08.2012г. № 1567, от 03.09.2012г. № 1816, от 08.02.2013г. № 225, от 06.08.2013г. № 2908, от 19.09.2013г. № 3713) «О признании утратившими силу некоторых постановлений Администрации города Элисты «Выписка из похозяйственной книги».

- Постановление Администрации города Элисты от 29.04.2015г. № 2235 (с изменениями от 16.01.2014г. № 60) «О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление земельных участков для строительства в собственность, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное пользование, аренду, за исключением земельных участков, предназначенных для индивидуального жилищного строительства».

- Постановление Администрации города Элисты от 06.05.2015г. № 2345 (с изменениями от 21.07.2014г. № 3482) «О внесении изменений и дополнений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в муниципальные образовательные организации, реализующие образовательную программу дошкольного образования (детские сады)».

- Постановление Администрации города Элисты от 26.05.2015г. №2706 (с изменениями от 29.06.2012г. № 1327, от 24.04.2013г. № 1130, от 02.08.2013г. №2898, от 07.11.2013г. №4635) «О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Организация конкурса на право обслуживания автобусных внутригородских маршрутов города Элисты».

- Постановление Администрации города Элисты от 11.06.2015г. № 2932 (с изменениями от 26.06.2012г. № 1246, от 26.06.2012г. № 1247, от 26.06.2012г. № 1248, от 26.06.2012г. № 1251, от 26.06.2012г. № 1252, от 26.06.2012г. № 1253, от 11.03.2013г. № 527, от 11.03.2013г. № 528, от 11.03.2013г. № 529, от 11.03.2013г. № 530, от 11.03.2013г. № 531, от 11.03.2013г. № 532, от 23.04.2014г. № 1732, от 23.04.2014г. № 1733, от 08.08.2013г. № 2924) «О внесении изменений в некоторые Административные регламенты предоставления муниципальной услуг (опека и попечительство)».

- Постановление Администрации города Элисты от 18.06.2015г. № 3109 (с изменениями от 16.01.2014г. № 60, от 29.04.2015г. № 2235) «О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление земельных участков для строительства в собственность, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное пользование, аренду, за исключением земельных участков, предназначенных для индивидуального жилищного строительства».

- Постановление Администрации города Элисты от 18.06.2015г. № 3110 (с изменениями от 03.02.2014г. № 471, от 05.09.2014г. № 4327) «О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление земельных участков в аренду для индивидуального жилищного строительства».

- Постановление Администрации города Элисты от 19.06.2015г. № 3115 (с изменениями от 30.01.2012г. № 122, от 27.06.2013г. № 2235, от 18.08.2014г. № 3958) «О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальных программ».

- Постановление Администрации города Элисты от 22.06.2015г. № 3154 (с изменениями от 29.06.2012г. № 1326, от 28.03.2013г. № 810, от 30.07.2013г. № 2746) «О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма».

- Постановление Администрации города Элисты от 07.07.2015г. № 3536 (с изменениями от 02.12.2011 г. № 2895, от 17.04.2012г. № 659, от 04.06.2013г. № 1775, от 01.10.2013г. № 3915, от 26.12.2014г. № 6416) «О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на право организации розничного рынка».

- Постановление Администрации города Элисты от 16.06.2015г. № 3025 (с изменениями от 26 июня 2012 г. № 1250, от 15 августа 2013 г. № 3013, от 19 марта 2013 г. № 614) «О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Установление опеки (попечительства) над совершеннолетними гражданами, признанными судом недееспособными и не полностью дееспособными».

- Постановление Администрации города Элисты от 16.06.2015г. № 3025 (с изменениями от 26 июня 2012 г. № 1249, от 15 августа 2013 г. № 3013, от 19 марта 2013 г. № 615) «О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием документов от лиц, желающих получить предварительное разрешение на совершение сделок, связанных с осуществлением имущественных прав совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных и представление законных интересов».

- Постановление Администрации города Элисты от 31.08.2015г. № 4412 (с изменениями от 25.08.2014 г. №4073, от 23.03.15 г. №1391) «О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Осуществление муниципального жилищного контроля на территории города Элисты».

п.1.7. Оформление стендов по вопросам противодействия коррупции в административных зданиях в подведомственных муниципальных учреждениях, систематическая актуализация информации.

В рамках работы по профилактике коррупционных правонарушений отраслевыми (функциональными) органами и структурными подразделениями Администрации города Элисты ежеквартально обновлялись стенды (памятки, информация) для граждан об общественно опасных последствиях проявления коррупции. Всего в зданиях Администрации города Элисты имеется 9 стендов.

2.1. Выявление зон повышенного коррупционного риска в структурных подразделениях и отраслевых (функциональных) органах Администрации г.Элисты и подготовка предложений по их устранению.

На официальном сайте Администрации города Элисты в течение месяца проводился опрос о том, в какой области необходимо принять более эффективные меры по предупреждению и профилактике коррупционных проявлений. Участие в нем приняли свыше 500 человек. По его результатам большая часть респондентов 27,6 % считают, что наиболее коррумпированной структурой у нас является автоинспекция. 26,5% горожан считают, что в решении земельного вопроса необходимо принять конкретные меры по предупреждению коррупционных проявлений.

Далее по нисходящей признаны подверженными взяточничеству - здравоохранение - 15,8%, вузовское образование - 7,1%, государственные (муниципальные) закупки – 6,2%, деятельность МВД – 6%. Наименее коррумпированной граждане считают сферу благоустройства.

п.2.2. Проведение мониторинга и анализ осуществления муниципального финансового контроля.

В соответствии с Планом контрольных мероприятий отдела финансового контроля Финансового управления Администрации города Элисты на 2015 год, проведено 11 проверок, в том числе:

- 3 проверки правомерности и эффективности использования субсидий на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг, субсидии на иные цели, средств полученных от приносящей доход деятельности, а также имущества, находящегося в муниципальной собственности в МБОУ ДОД «Детская музыкальная школа № 1 им. С.Г. Доржина», МБОУ ДОД «Детская школа искусств № 2», МБОУ ДОД «Детская художественная школа им. Г.О. Рокчинского»;

- 2 проверки правомерности и эффективности использования субсидий на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг, средств полученных от приносящей доход деятельности, а также имущества, находящегося в муниципальной собственности в МБОУ ДОД «Дворец детского творчества», МБУ «Культурный центр «Родина»;

- 1 проверка правомерности и эффективности использования субсидии на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг, субсидии на иные цели, средств полученных от приносящей доход деятельности и имущества, находящегося в муниципальной собственности, осуществления закупок в соответствии с ч.8 ст.99 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в МБОУ ДОД «Детская школа искусств № 1»;

- 2 проверки правомерности и эффективности использования средств бюджета города Элисты на содержание и обеспечение деятельности, в том числе на оплату труда, а также имущества находящегося в муниципальной собственности, в МКУ «Молодежный центр «Инициатива» и МКУ «Центральная городская библиотека имени А.С. Пушкина»;

- 1 проверка порядка учета и использования муниципального имущества, фонда оплаты труда в Муниципальном казенном детском образовательном учреждении «Детский сад № 27 «Теремок».

Проведена проверка организации питания в муниципальных бюджетных образовательных учреждениях.

Также проведена 1 внеплановая проверка поступления и расходования средств на строительство 5-этажного 90-квартирного жилого дома в МКУП «Дирекция заказчика-застройщика строительства города Элисты».

В ходе данных проверок выявлено 23 нарушения законодательства РФ на общую сумму 2676,4 тыс.руб., в том числе:

- Гражданского кодекса РФ – 3;

- Бюджетного кодекса РФ – 6;

- Трудового кодекса РФ – 4;

- Постановления Минтруда РФ от 30.06.2003г. № 41 «Об особенностях работы по совместительству педагогических, медицинских, фармацевтических работников и работников культуры» -2;

- Положения ЦБ РФ от 12.10.2011 № 373-П «О порядке ведения кассовых операций с банкнотами и монетой Банка России на территории Российской Федерации» - 1;

- Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств (утв. приказомМинфина РФ от 13 июня 1995 г. № 49) -1;

- Коллективного договора учреждения – 4;

- Инструкции по бюджетному учету, утвержденной Приказом Минфина РФ от 06.12.2010г. № 162-н – 1;

- Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» - 1.

По результатам проверок направлена информация в адрес главных распорядителей бюджетных средств подведомственных учреждений.

п.2.3. Проведение совещания на тему: «О мерах, принятых по устранению нарушений, выявленных отделом финансового контроля Финансового управления Администрации г. Элисты».

27.06.2015 г. проведено совещание с муниципальными служащими отдела финансового контроля Управления Администрации г. Элисты, на котором обсуждались мероприятия по устранению нарушений, выявленных в ходе контрольных мероприятий.

п. 2.4. Проведение мониторинга и анализа на коррупциогенность процедур выделения земельных участков под строительство жилья и коммерческих помещений, сдачи коммерческим организациям в аренду или безвозмездное пользование помещений, находящихся в муниципальной собственности, с последующей разработкой или реализацией мер по устранению коррупционных рисков.

Согласно действующего законодательства предоставление земельных участков под строительство жилья и коммерческих помещений осуществляется посредством проведения аукциона открытого по составу участников и предложению по цене, что исключает коррупционную составляющую. Без торгов земельные участки предоставляются исключительно льготной категории граждан.

С целью соблюдения принципа противодействия коррупции (публичность и открытость деятельности органов местного самоуправления), равного доступа граждан к процедуре предоставления земельных участков и соответствии с действующим земельным законодательством Администрация города Элисты регулярно информирует население посредством публикации в газете «Элистинская панорама» о предстоящем предоставлении земельных участков и о проведении аукциона по продаже земельных участков с указанием площади, адреса, целевого назначения.

С целью устранения коррупционной составляющей при оформлении документов на землю в управлении оборудован зал приема-выдачи документов по системе «одного окна», который сводит к минимуму участие заявителей в процедуре сбора и подготовки документов, а также контакт заявителя с ответственными специалистами управления и является одним из эффективных инструментов борьбы с коррупционными проявлениями. В зале приема установлены видеокамеры, для наблюдения процесса работы в режиме онлайн.

п.2.5. Проведение мониторинга и анализа осуществления муниципального земельного контроля.

В рамках муниципального контроля в соответствии с Федеральным законом №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» в 2015 году проведена 1 (одна) плановая проверка в отношении ООО «Криосервис». По результатам проверки составлен один акт проверки по использованию земель, с указанием нарушений земельного законодательства. Данный акт направлен в Управление Росреестра по РК для принятия административных мер. Согласно постановления Администрации города Элисты от 25.06.2015 г. № 3264 проводится инвентаризация земель сельскохозяйственного назначения и сельскохозяйственного использования. В ходе инвентаризации составлено 35 Актов обследования.

п. 2.6. Проведение социологических исследований среди предпринимателей для выявления и устранения причин, препятствующих созданию благоприятных условий для бизнеса и привлечения инвестиций.

С февраля по май 2015 года проводился социологический опрос (мониторинг) предпринимателей по выявлению неформальной занятости на территории города Элисты.

В ходе социологического обследования были охвачены предприниматели, осуществляющие деятельность в торговых домах «Байрта» (ул.Н.Очирова, 7а), «Галерея» (ул. Ленина, 255а), «Романтика» (ул.Нейман,1), «Актина» (ул.Горького, 26, стр.1), «Виктория» (ул.Горького,11в), «Центральный» (ул.Горького, 28), на территории 1-го, 3-го, 4-го и 5-го микрорайонов города Элисты, ул.Республиканская, ул.Бр.Алехиных, ул.Пушкина, ул.Верхняя Ленина, ул.Джангара, а также на территории торговой площади «Киевский сад», расположенной по ул. 28 Армии, д. 42.

Путем социологического опроса было обследовано 273 объекта предпринимательской деятельности.

Во время обследования лицам, находящимся на объектах торговли, общественного питания и оказывающим услуги населению, предлагалось ответить на вопросы социологического опроса. На что не все соглашались, либо соглашались ответить в анонимной форме.

Таким образом, со слов работодателей и работников, установлено, что на 273 объектах трудятся 162 наемных работника, а также 65 ИП трудятся самостоятельно. Хотя при этом были выявлены лица, которые, по словам опрашиваемых, оказывали помощь добровольно – 9 чел., либо трудятся без трудового договора – 14 чел. (по данным соц.опроса).

25 чел. из опрашиваемых указали в анкете, что трудятся по трудовому договору.

Основные причины неформальной занятости обусловлены тем, что предприниматель не заинтересован в оформлении трудового договора с работников, так как при этом ему необходимо будет производить отчисления из зарплаты работника в фонд социального страховании, пенсионный фонд на индивидуальный лицевой счет каждого работника. Тем самым работодатель лишает права работников на социальные гарантии, на формирование трудового стажа.

В ходе данного социологического опроса проводилась разъяснительно-информационная работа о негативных последствиях «серых» схем и расчетов при оплате труда посредством проведения бесед с предпринимателями и наемными работниками.

п.2.7. Проведение опроса населения по наличию фактов коррупции в деятельности ОМСУ на официальном сайте.

На официальном сайте Администрации города Элисты в течение сентября месяца проводился опрос населения с вопросом: «Приходилось ли вам сталкиваться с коррупцией в органах местного самоуправления?».

Респондентам было предложено на выбор три варианта ответа: - Да, приходилось; - Нет, не сталкивался и надеюсь не придется; -Я не обращаюсь в органы местного самоуправления и поэтому не знаю.

Участие в опросе приняли 136 человек. По его результатам большая часть респондентов 62% - ответили, что им приходилось сталкиваться с коррупцией, 28% - горожан ответили, что не сталкивались фактами коррупции в органах местного самоуправления и 10 % - участников опроса ответили, что не обращаются в органы местного самоуправления и поэтому не знают.

п.2.8.-2.9. организация обеспечения соответствия учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), направленных на решение задач формирования антикоррупционного мировоззрения, повышения уровня правосознания и правовой культуры обучающихся, действующему законодательству Российской Федерации и Республики Калмыкия о противодействии коррупции. Внедрение в деятельность образовательных организаций методики анализа эффективности антикоррупционного образования и формирования правосознания и правовой культуры обучающихся.

В рамках образовательных программ и внеурочной деятельности в муниципальных образовательных организациях города Элисты на 2015-2016 учебный год запланированы мероприятия, проводится планомерная работа по повышению уровня правовой культуры обучающихся по вопросам противодействия коррупции. При проведении школьного и муниципального этапов всероссийской олимпиады школьников по праву, обществознанию в задания были включены вопросы по антикоррупционной тематике.

В сентябре 2015 года, при проведении родительских собраний в муниципальных образовательных организациях города Элисты, были проведены разъяснительные беседы о принципе добровольности при внесении денежных средств на внебюджетный счет. Администрациями образовательных организаций города Элисты запланированы родительские собрания с включением вопросов по формированию антикоррупционного мировоззрения.

В муниципальных образовательных организациях к новому учебному году обновлены информационные стенды по противодействию коррупции.

Обеспечено информационное взаимодействие муниципальных общеобразовательных организаций города Элисты с подразделениями правоохранительных органов, занимающихся вопросами противодействия коррупции.

В ноябре 2015 года проведен конкурс на лучший плакат среди обучающихся муниципальных образовательных организаций города Элисты. В рамках воспитательной работы по антикоррупции с обучающимися старших классов в образовательных организациях города Элисты были проведены:

- встречи с руководителями Министерства юстиции РК, сотрудниками Адвокатской палаты;

- уроки правовых знаний, круглые столы, классные часы.

27 ноября 2015 года членами общественного совета при Администрации города Элисты по вопросам образования и культуры проведено анкетирование родителей муниципальных организаций города Элисты по определению уровня удовлетворенности работой МОО. В анкете имелись вопросы о привлечении добровольных пожертвований.

9 декабря в рамках проведения Международного дня борьбы с коррупцией были направлены памятки по вопросам профилактики и противодействия коррупции для ознакомления в коллективе. Данные памятки были составлены сотрудниками прокуратуры города Элисты.

Обеспечено информационное взаимодействие муниципальных образовательных организаций города Элисты с подразделениями правоохранительных органов, занимающихся вопросами противодействия коррупции.

Проводятся родительские собрания с включением вопросов формирования антикоррупционного мировоззрения.

п. 2.10. Проведение консультаций, семинаров для уполномоченных по противодействию коррупции, специалистов по профилактике коррупционных и иных правонарушений по вопросам реализации антикоррупционной политики.

Администрацией города Элисты ведется постоянная консультационная работа с представителями отраслевых (функциональных) органов, структурных подразделений Администрации города Элисты по вопросам противодействия коррупции, пресечения и предупреждения преступлений коррупционной направленности во всех сферах деятельности, а также правильности заполнения сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих, директоров муниципальных учреждений.

В целях осуществления контроля за соблюдению муниципальными служащими ограничений и запретов, предусмотренных законодательством о муниципальной службе, ведется постоянная работа по ознакомлению муниципальных служащих под роспись со следующими нормативно - правовые актами:

1) Постановлением от 23 декабря 2009 года №2146 «Об уведомлении представителя нанимателя (работодателя) о фактах обращения в целях склонения муниципального служащего к совершению коррупционных правонарушений» (утвержден порядок уведомления представителя нанимателя (работодателя) о фактах обращения в целях склонения муниципального служащего к совершению коррупционных правонарушений, перечень сведений, содержащихся в уведомлениях, порядок организации проверки этих сведений и прядок их регистрации);

2) Распоряжением от 10 марта 2011 г. №102-р «О предоставлении сведений о своих доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей»;

3) Распоряжением от 14 июля 2011 года №344-р «О Порядке уведомления муниципальным служащим Мэрии города Элисты о выполнении иной оплачиваемой работе»;

4) Федеральным законом от 25 декабря 2008г. №273-ФЗ «О противодействии коррупции»;

5) Решением Элистинского городского Собрания от 26 сентября 2013 года «Об утверждении Кодекса этики и служебного поведения муниципальных служащих города Элисты»;

6) Решением Элистинского городского Собрания от 26 сентября 2013 года «Об утверждении Порядка применения взысканий к муниципальным служащим города Элисты за несоблюдение ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции»;

7) Информационной памяткой Аппарата Правительства Республики Калмыкия «Об ответственности, установленной в Российской Федерации за получение и дачу взяток и мерах административной ответственности за незаконное вознаграждение от имени юридического лица», подготовленной на основе письма Министерства труда и социальной защиты РФ «Обзор рекомендаций по осуществлению комплекса организационных, разъяснительных и иных мер по недопущению должностными лицами поведения, которое может восприниматься окружающими как обещание дачи взятки или предложение дачи взятки либо как согласие принять взятку или как просьба о даче взятки»;

8) Распоряжением Администрации города Элисты от 31 марта 2014 года №101-р об утверждении Перечня должностей муниципальной службы в Администрации города Элисты, при назначении на которые граждане обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, и при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.

п. 2.11. Заключение соглашения о взаимодействии по вопросам противодействия коррупции в сфере предпринимательства с Уполномоченным по правам предпринимателей Республики Калмыкия.

В адрес Уполномоченного по правам предпринимателей в Республике Калмыкия направлено письмо от 30.03.2015 года №ОБ-1368/01-29 о возможномти заключения соглашения по вопросам противодействия коррупции в сфере предпринимательства.

п.3.1.-3.2. Проведение мониторинга размещения муниципальных заказов в соответствии с требованиями Федерального закона. Разработка предложений по устранению зон коррупционных рисков в данной сфере.

В соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» информация о проводимых конкурентных процедурах (запросы котировок, открытые аукционы в электронной форме) размещается на официальном общероссийском сайте www.zakupki.gov.ru. Сведения о результатах, проведенных торгов, размещаются на специализированных электронных торговых площадках и официальном общероссийском сайте.

За 2015 год Сектором была проведена работа по размещению заказов путем проведения электронных аукционов, в том числе у субъектов малого предпринимательства на общую сумму 78 023,41 тыс. руб., запросов котировок, в том числе у субъектов малого предпринимательства на сумму 1 910,3 тыс. руб. Общая сумма заключенных контрактов по итогам проведения всех процедур составила 1 016 892,96 тыс. руб.

По итогам 2015 года общая экономия по всем уровням бюджетов составила 26 546,81тыс. руб. в 2014 году – 4 894,13 тыс. руб.

В целях организации работы по профилактике правонарушений в сфере муниципального заказа, проводятся ежемесячные совещания с участием представителей заказчиков.

Подводя итоги работы в сфере размещения муниципального заказа необходимо отметить, что основными задачами являются:

1. Дальнейшее увеличение количества процедур в форме электронного аукциона, что позволит снизить вероятность получения муниципального заказа недобросовестными участниками размещения заказа, развивать добросовестную конкуренцию, совершенствовать деятельность органа местного самоуправления в сфере размещения заказа, уменьшить риски злоупотреблений и коррупции, сговора участников размещения заказа и, в конечном итоге, позволит максимально сэкономить средства по всем уровням бюджетов, в том числе средства бюджета г. Элисты;

2. Снижение количества правонарушений в процессе размещения, исполнения заказа как со стороны Уполномоченного органа в сфере размещения заказа, так и со стороны муниципальных заказчиков.

п.4.1. Обеспечение достоверности сведений, содержащихся в реестре муниципальной собственности, внесение сведений об имуществе с присвоением реестрового номера каждому объекту учета.

Администрацией города Элисты ведется реестр муниципального имущества г. Элисты с присвоением реестрового номера каждому объекту, согласно представленных сведений основных средств учреждениями и предприятиями, закрепленных на праве оперативного и хозяйственного ведения.

В соответствии с приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.08.2011 г. №424 «Об утверждении Порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества» объектами учета является недвижимое и движимое имущество, находящееся в муниципальной собственности города Элисты. Внесение

Город Элиста