Об исполнении Плана мероприятий по предупреждению и противодействию коррупции в Администрации города Элисты за 3 квартал 2015 года
Информация об исполнении Плана мероприятий по предупреждению и противодействию коррупции в Администрации города Элисты за 3 квартал 2015 года
Отраслевыми (функциональными) органами и структурными подразделениями Администрации города Элисты в III квартале продолжена работа по реализации исполнения Плана мероприятий по предупреждению и противодействию коррупции в Администрации города Элисты, утвержденного распоряжением Администрации города Элисты от 11 февраля 2015 года №28-р.
п.1.5 Проведение заседания Комиссии по предупреждению и противодействию коррупции в Администрации города Элисты.
1 июля 2015 года проведена Комиссия по предупреждению и противодействию коррупции в Администрации города Элисты. На заседании Комиссии рассмотрено четыре вопроса:
1. Организация проверки сохранности и целевого использования муниципального имущества, находящегося в хозяйственном ведении муниципальных унитарных предприятий и в оперативном управлении муниципальных учреждений, направленной на предупреждение и противодействие коррупции.
2. Организация и проведение муниципального земельного контроля, направленного на предупреждение и противодействие коррупции.
3. Об осуществлении муниципального финансового контроля, направленного на предупреждение и противодействие коррупции.
4. Обеспечение контроля за выполнением принятых контрактных обязательств, прозрачность процедур закупок.
п.1.6. Проведение мониторинга качества предоставления муниципальных услуг и выполнения административных регламентов.
Руководителями структурных подразделений и отраслевых (функциональных) органов Администрации города Элисты осуществляется постоянный анализ предоставляемых муниципальных услуг и выполнения административных регламентов.
За III квартал 2015 года были внесены изменения в следующие административные регламенты предоставления муниципальных услуг:
1. Постановление Администрации города Элисты от 07.07.2015г. № 3536 (с изменениями от 02.12.2011 г. № 2895, от 17.04.2012г. № 659, от 04.06.2013г. № 1775, от 01.10.2013г. № 3915, от 26.12.2014г. № 6416) «О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на право организации розничного рынка».
2. Постановление Администрации города Элисты от 16.06.2015г. № 3025 (с изменениями от 26 июня 2012 г. № 1250, от 15 августа 2013 г. № 3013, от 19 марта 2013 г. № 614) «О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Установление опеки (попечительства) над совершеннолетними гражданами, признанными судом недееспособными и не полностью дееспособными».
3. Постановление Администрации города Элисты от 16.06.2015г. № 3025 (с изменениями от 26 июня 2012 г. № 1249, от 15 августа 2013 г. № 3013, от 19 марта 2013 г. № 615) «О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием документов от лиц, желающих получить предварительное разрешение на совершение сделок, связанных с осуществлением имущественных прав совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных и представление законных интересов».
4. Постановление Администрации города Элисты от 31.08.2015г. № 4412 (с изменениями от 25.08.2014 г. №4073, от 23.03.15 г. №1391) «О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Осуществление муниципального жилищного контроля на территории города Элисты».
За третий квартал 2015 года Администрацией города Элисты было оказано всего - 4133 муниципальных услуг (физические лица - 3737, юридические лица - 396).
п.1.7. Оформление стендов по вопросам противодействия коррупции в административных зданиях в подведомственных муниципальных учреждениях, систематическая актуализация информации.
В рамках работы по профилактике коррупционных правонарушений отраслевыми (функциональными) органами и структурными подразделениями Администрации города Элисты ежеквартально обновляются стенды (памятки, информация) для граждан об общественно опасных последствиях проявления коррупции. Всего в зданиях Администрации города Элисты имеется 9 стендов.
п.2.2. Проведение мониторинга и анализ осуществления муниципального финансового контроля.
В соответствии с Планом контрольных мероприятий отдела финансового контроля Финансового управления Администрации города Элисты на 2015 год, за 9 месяцев 2015 года проведено 11 проверок, в том числе:
- 3 проверки правомерности и эффективности использования субсидий на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг, субсидии на иные цели, средств полученных от приносящей доход деятельности, а также имущества, находящегося в муниципальной собственности в МБОУ ДОД «Детская музыкальная школа № 1 им. С.Г. Доржина», МБОУ ДОД «Детская школа искусств № 2», МБОУ ДОД «Детская художественная школа им. Г.О. Рокчинского»;
- 2 проверки правомерности и эффективности использования субсидий на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг, средств полученных от приносящей доход деятельности, а также имущества, находящегося в муниципальной собственности в МБОУ ДОД «Дворец детского творчества», МБУ «Культурный центр «Родина»;
- 1 проверка правомерности и эффективности использования субсидии на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг, субсидии на иные цели, средств полученных от приносящей доход деятельности и имущества, находящегося в муниципальной собственности, осуществления закупок в соответствии с ч.8 ст.99 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в МБОУ ДОД «Детская школа искусств № 1»;
- 2 проверки правомерности и эффективности использования средств бюджета города Элисты на содержание и обеспечение деятельности, в том числе на оплату труда, а также имущества находящегося в муниципальной собственности, в МКУ «Молодежный центр «Инициатива» и МКУ «Центральная городская библиотека имени А.С. Пушкина»;
- 1 проверка порядка учета и использования муниципального имущества, фонда оплаты труда в Муниципальном казенном детском образовательном учреждении «Детский сад № 27 «Теремок».
Проведена проверка организации питания в муниципальных бюджетных образовательных учреждениях.
Также проведена 1 внеплановая проверка поступления и расходования средств на строительство 5-этажного 90-квартирного жилого дома в МКУП «Дирекция заказчика-застройщика строительства города Элисты».
В ходе данных проверок выявлено 23 нарушения законодательства РФ на общую сумму 2676,4 тыс.руб., в том числе:
- Гражданского кодекса РФ – 3;
- Бюджетного кодекса РФ – 6;
- Трудового кодекса РФ – 4;
- Постановления Минтруда РФ от 30.06.2003г. № 41 «Об особенностях работы по совместительству педагогических, медицинских, фармацевтических работников и работников культуры» -2;
- Положения ЦБ РФ от 12.10.2011 № 373-П «О порядке ведения кассовых операций с банкнотами и монетой Банка России на территории Российской Федерации» - 1;
- Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств (утв. приказомМинфина РФ от 13 июня 1995 г. № 49) -1;
- Коллективного договора учреждения – 4;
- Инструкции по бюджетному учету, утвержденной Приказом Минфина РФ от 06.12.2010г. № 162-н – 1;
- Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» - 1.
По результатам проверок направлена информация в адрес главных распорядителей бюджетных средств подведомственных учреждений.
п.2.3. Проведение совещания на тему: «О мерах, принятых по устранению нарушений, выявленных отделом финансового контроля Финансового управления Администрации г. Элисты».
27.06.2015 г. проведено совещание с муниципальными служащими отдела финансового контроля Управления Администрации г. Элисты, на котором обсуждались мероприятия по устранению нарушений, выявленных в ходе контрольных мероприятий.
п. 2.4. Проведение мониторинга и анализа на коррупциогенность процедур выделения земельных участков под строительство жилья и коммерческих помещений, сдачи коммерческим организациям в аренду или безвозмездное пользование помещений, находящихся в муниципальной собственности, с последующей разработкой или реализацией мер по устранению коррупционных рисков.
Согласно действующего законодательства предоставление земельных участков под строительство жилья и коммерческих помещений осуществляется посредством проведения аукциона открытого по составу участников и предложению по цене, что исключает коррупционную составляющую. Без торгов земельные участки предоставляются исключительно льготной категории граждан.
С целью соблюдения принципа противодействия коррупции (публичность и открытость деятельности органов местного самоуправления), равного доступа граждан к процедуре предоставления земельных участков и соответствии с действующим земельным законодательством Администрация города Элисты регулярно информирует население посредством публикации в газете «Элистинская панорама» о предстоящем предоставлении земельных участков и о проведении аукциона по продаже земельных участков с указанием площади, адреса, целевого назначения.
С целью устранения коррупционной составляющей при оформлении документов на землю в управлении оборудован зал приема-выдачи документов по системе «одного окна», который сводит к минимуму участие заявителей в процедуре сбора и подготовки документов, а также контакт заявителя с ответственными специалистами управления и является одним из эффективных инструментов борьбы с коррупционными проявлениями. В зале приема установлены видеокамеры, для наблюдения процесса работы в режиме онлайн.
п.2.5. Проведение мониторинга и анализа осуществления муниципального земельного контроля.
В рамках муниципального контроля в соответствии с Федеральным законом №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» в 3-м квартале 2015 года проведена 1 (одна) плановая проверка в отношении ООО «Криосервис». По результатам проверки составлен один акт проверки по использованию земель, с указанием нарушений земельного законодательства. Данный акт направлен в Управление Росреестра по РК для принятия административных мер. Согласно постановления Администрации города Элисты от 25.06.2015 г. № 3264 проводится инвентаризация земель сельскохозяйственного назначения и сельскохозяйственного использования. В ходе инвентаризации составлено 35 Актов обследования.
п.2.7. Проведение опроса населения по наличию фактов коррупции в деятельности ОМСУ на официальном сайте.
На официальном сайте Администрации города Элисты в течение сентября месяца проводился опрос населения с вопросом: «Приходилось ли вам сталкиваться с коррупцией в органах местного самоуправления?».
Респондентам было предложено на выбор три варианта ответа: - Да, приходилось; - Нет, не сталкивался и надеюсь не придется; -Я не обращаюсь в органы местного самоуправления и поэтому не знаю.
Участие в опросе приняли 136 человек. По его результатам большая часть респондентов 62% - ответили, что им приходилось сталкиваться с коррупцией, 28% - горожан ответили, что не сталкивались фактами коррупции в органах местного самоуправления и 10 % - участников опроса ответили, что не обращаются в органы местного самоуправления и поэтому не знают.
п.2.8.-2.9. организация обеспечения соответствия учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), направленных на решение задач формирования антикоррупционного мировоззрения, повышения уровня правосознания и правовой культуры обучающихся, действующему законодательству Российской Федерации и Республики Калмыкия о противодействии коррупции. Внедрение в деятельность образовательных организаций методики анализа эффективности антикоррупционного образования и формирования правосознания и правовой культуры обучающихся.
В рамках образовательных программ и внеурочной деятельности в муниципальных образовательных организациях города Элисты на 2015-2016 учебный год запланированы мероприятия проводится планомерная работа по повышению уровня правовой культуры обучающихся по вопросам противодействия коррупции.
В сентябре 2015 года, при проведении родительских собраний в муниципальных образовательных организациях города Элисты, были проведены разъяснительные беседы о принципе добровольности при внесении денежных средств на внебюджетный счет. Администрациями образовательных организаций города Элисты запланированы родительские собрания с включением вопросов по формированию антикоррупционного мировоззрения.
В муниципальных образовательных организациях к новому учебному году обновлены информационные стенды по противодействию коррупции.
Обеспечено информационное взаимодействие муниципальных общеобразовательных организаций города Элисты с подразделениями правоохранительных органов, занимающихся вопросами противодействия коррупции.
п. 2.10. Проведение консультаций, семинаров для уполномоченных по противодействию коррупции, специалистов по профилактике коррупционных и иных правонарушений по вопросам реализации антикоррупционной политики.
Администрацией города Элисты ведется постоянная консультационная работа с представителями отраслевых (функциональных) органов, структурных подразделений Администрации города Элисты по вопросам противодействия коррупции, пресечения и предупреждения преступлений коррупционной направленности во всех сферах деятельности, а также правильности заполнения сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих, директоров муниципальных учреждений.
В целях осуществления контроля за соблюдению муниципальными служащими ограничений и запретов, предусмотренных законодательством о муниципальной службе, ведется постоянная работа по ознакомлению муниципальных служащих под роспись со следующими нормативно - правовые актами:
1) Постановлением от 23 декабря 2009 года №2146 «Об уведомлении представителя нанимателя (работодателя) о фактах обращения в целях склонения муниципального служащего к совершению коррупционных правонарушений» (утвержден порядок уведомления представителя нанимателя (работодателя) о фактах обращения в целях склонения муниципального служащего к совершению коррупционных правонарушений, перечень сведений, содержащихся в уведомлениях, порядок организации проверки этих сведений и прядок их регистрации);
2) Распоряжением от 10 марта 2011 г. №102-р «О предоставлении сведений о своих доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей»;
3) Распоряжением от 14 июля 2011 года №344-р «О Порядке уведомления муниципальным служащим Мэрии города Элисты о выполнении иной оплачиваемой работе»;
4) Федеральным законом от 25 декабря 2008г. №273-ФЗ «О противодействии коррупции»;
5) Решением Элистинского городского Собрания от 26 сентября 2013 года «Об утверждении Кодекса этики и служебного поведения муниципальных служащих города Элисты»;
6) Решением Элистинского городского Собрания от 26 сентября 2013 года «Об утверждении Порядка применения взысканий к муниципальным служащим города Элисты за несоблюдение ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции»;
7) Информационной памяткой Аппарата Правительства Республики Калмыкия «Об ответственности, установленной в Российской Федерации за получение и дачу взяток и мерах административной ответственности за незаконное вознаграждение от имени юридического лица», подготовленной на основе письма Министерства труда и социальной защиты РФ «Обзор рекомендаций по осуществлению комплекса организационных, разъяснительных и иных мер по недопущению должностными лицами поведения, которое может восприниматься окружающими как обещание дачи взятки или предложение дачи взятки либо как согласие принять взятку или как просьба о даче взятки»;
8) Распоряжением Администрации города Элисты от 31 марта 2014 года №101-р об утверждении Перечня должностей муниципальной службы в Администрации города Элисты, при назначении на которые граждане обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, и при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.
п.3.1.-3.2. Проведение мониторинга размещения муниципальных заказов в соответствии с требованиями Федерального закона. Разработка предложений по устранению зон коррупционных рисков в данной сфере.
В соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» информация о проводимых конкурентных процедурах (запросы котировок, открытые аукционы в электронной форме) размещается на официальном общероссийском сайте www.zakupki.gov.ru. Сведения о результатах, проведенных торгов, размещаются на специализированных электронных торговых площадках и официальном общероссийском сайте.
За прошедший период 2015 г. проведены:
- электронные аукционы – 117 процедур на сумму 572, 35 млн.руб., из них заключено контрактов – 105 на сумму 491, 58 млн. руб.;
- запросы котировок – 35 процедур на сумму 9,15 млн.руб., из них заключено контрактов – 30 на сумму 4,97 млн. руб.
Экономия муниципальных средств по аукционам составила 14,11%, а по запросам котировок – 45,62%.
Количество отмененных и несостоявшихся аукционов составляет 11 процедура, а запросов котировок – 5.
Дополнительно сообщаем, что в целях организации работы по профилактике правонарушений в сфере муниципального заказа, проводятся ежемесячные совещания с участием представителей заказчиков.
По итогам представленных выше данных можно сделать следующие выводы:
- количество закупок, проводимых в форме электронных аукционов, составляет более 76% от общего числа закупок. Применение процедуры электронного аукциона является одним из немаловажных факторов антикоррупционной деятельности в системе закупок для государственных и муниципальных нужд;
- количество проведения запросов котировок на данный момент составляет более 23% от общего количества всех проведенных процедур. По мнению контролирующих органов в сфере размещения заказа, запрос котировок, как способ размещения заказа, является самым простым способом размещения заказа, способствующим росту нарушений в процессе размещения заказов.
Подводя итоги работы в сфере размещения муниципального заказа необходимо отметить, что основными задачами являются:
1. Дальнейшее увеличение количества процедур в форме электронного аукциона, что позволит снизить вероятность получения муниципального заказа недобросовестными участниками размещения заказа, развивать добросовестную конкуренцию, совершенствовать деятельность органа местного самоуправления в сфере размещения заказа, уменьшить риски злоупотреблений и коррупции, сговора участников размещения заказа и, в конечном итоге, позволит максимально сэкономить средства по всем уровням бюджетов, в том числе средства бюджета г. Элисты;
2. Снижение количества правонарушений в процессе размещения, исполнения заказа как со стороны Уполномоченного органа в сфере размещения заказа, так и со стороны муниципальных заказчиков.
п.4.1. Обеспечение достоверности сведений, содержащихся в реестре муниципальной собственности, внесение сведений об имуществе с присвоением реестрового номера каждому объекту учета.
Администрацией города Элисты ведется реестр муниципального имущества г. Элисты с присвоением реестрового номера каждому объекту, согласно представленных сведений основных средств учреждениями и предприятиями, закрепленных на праве оперативного и хозяйственного ведения.
В соответствии с приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.08.2011 г. №424 «Об утверждении Порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества» объектами учета является недвижимое и движимое имущество, находящееся в муниципальной собственности города Элисты. Внесение в реестр сведений об объектах учета и записей об изменении сведений о них осуществляется на основе письменного заявления правообладателя (балансодержателя) имущества. Сведения об объектах учета, содержащихся в реестрах, носят открытый характер и предоставляются любым заинтересованным лицам в виде выписок из реестра.
В соответствии с распоряжением Управления по земельным и имущественным отношениям Администрации города Элисты от 23.03.2015 г. №9 утвержден график проверок сохранности и целевого использования муниципального имущества, находящегося в хозяйственном ведении МУП и в оперативном управлении МУ.
За период с апреля по октябрь 2015 года проведена 21 проверка, в т.ч. в 2 муниципальных предприятиях и 19 муниципальных учреждений.
п.4.2. Совершенствование порядка использования муниципального имущества, муниципальных ресурсов (в т.ч. при предоставлении муниципальной помощи), а также порядка передачи прав на использование такого имущества и его отчуждения путем сплошной технической инвентаризации (паспортизации) объектов муниципальной собственности в пределах выделенных средств.
В соответствии с Федеральным законом от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», заключение договоров аренды, безвозмездного пользования может быть осуществлено только по результатам проведения конкурса или аукциона на право заключения таких договоров.
В тоже время договор аренды может быть заключен на совокупный срок не более чем тридцать календарных дней в течение шести последовательных календарных месяцев без проведения аукциона.
На основании положений «О передаче в аренду зданий, сооружений и нежилых помещений, находящихся в муниципальной собственности города Элисты», утвержденного решением Элистинского городского Собрания от 20.11.2008 года №12, «О порядке передачи объектов муниципальной собственности г.Элисты в безвозмездное пользование», утвержденного решением Элистинского городского Собрания от 06.03.2003 года №7, объекты муниципальной собственности г.Элисты предоставляются в аренду, безвозмездное пользование некоммерческим организациям, государственным и бюджетным учреждениям.
5.1. Совершенствование организационно-правовых условий проведения независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Администрации города Элисты и их проектов, осуществления независимой экспертизы с привлечением граждан и представителей организаций, институтов гражданского общества.
В отчетном периоде в соответствии с Порядком проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов органов местного самоуправления города Элисты, утвержденным решением Элистинского городского Собрания от 27 декабря 2012 г. № 9, на постоянной основе проводилась экспертиза проектов нормативных правовых актов Администрации города Элисты на наличие коррупциогенных факторов.
За III квартал 2015 года проведена антикоррупционная экспертиза 9 проектов нормативных правовых актов Администрации города Элисты.
В ходе антикоррупционной экспертизы проектов нормативно-правовых актов юридическим отделом выявлены следующие коррупциогенные факторы: широта дискреционных полномочий, определение компетенции по формуле «вправе», чрезмерная свобода подзаконного нормотворчества, отсутствие или неполнота административных процедур, неопределенность в сроках, юридико-лингвистическая неопределенность. Выявленные коррупциогенные факторы были устранены в процессе доработки.
На основании постановления Мэрии города Элисты Республики Калмыкия от 12 октября 2011 г. № 2368 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг» юридическим отделом проводится экспертиза проектов административных регламентов исполнения муниципальных функций и проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг.
В соответствии с указанным постановлением для проведения независимой экспертизы проектов административных регламентов исполнения муниципальных услуг (функций) установлен 30-тидневный срок.
В целях общественного обсуждения на официальном сайте Администрации города Элисты были размещены 3 проекта постановления Администрации города Элисты о внесении изменений в административные регламенты, которые были утверждены, замечаний по указанным проектам в ходе проведения независимой экспертизы не поступило.
5.3. Организация «круглого стола» по вопросам проведения независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правоых актов с привлечением представителей Прокуратуры города Элисты и общественного Совета при Администрации города Элисты.
Планом мероприятий по предупреждению и противодействию коррупции в Администрации города Элисты на 2015 год предусмотрены мероприятия по организации «круглого стола» по вопросам проведения независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов с привлечением представителей Прокуратуры города Элисты и общественного Совета при Администрации города Элисты. В III квартале 2015 года указанные мероприятия не проводились.
Во втором полугодии 2015 года запланированы мероприятия по организации и проведению тренингов и семинаров-совещаний со служащими по освоению методики проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и их проектов, также будет продолжена работа по организации семинаров по вопросам проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов Администрации города Элисты, к работе которых планируется обязательное привлечение членов Общественного Совета при Администрации города Элисты.
п.6.1. О назначении ответственного лица (из числа руководящих должностей) по профилактике коррупционных и иных правонарушений в Администрации г.Элисты.
В целях повышения эффективности противодействия коррупции, во исполнение пункта 8 Перечня поручений Президента Российской Федерации по итогам заседания Совета при Президенте Российской Федерации по противодействию коррупции от 30 октября 2013 года №Пр-2689, утвержденного Президентов Российской Федерации В.В. Путиным 14 ноября 2013 года распоряжением Администрации города Элисты от 04 февраля 2014 года №33-р возложена персональная ответственность на руководителей структурных, отраслевых (функциональных) органов Администрации города Элисты за состояние антикоррупционной работы в Администрации города Элисты. Во исполнение данного поручения, в связи с кадровыми изменениями, распоряжением Администрации города Элисты от 25 июня 2015 года №429-л Тюрбеева Наталья Владимировна – начальник отдела по организованной работе Администрации города Элисты назначена ответственным лицом по профилактике коррупционных и иных правонарушений в Администрации города Элисты.
п.6.2. Внесение изменений в положения, должностные инструкции и трудовые договоры в части закрепления функций по противодействию коррупции.
В соответствии с распоряжением Администрации города Элисты от 04 февраля 2014 года №33-р заключены дополнительные соглашения к трудовым договорам с руководителями структурных, отраслевых (функциональных) органов Администрации города Элисты в части закрепления функций по противодействию коррупции.
п.6.3., 6.6. Организация работы по доведению до граждан, поступающих на муниципальную службу положений действующего законодательства Российской Федерации и Республики Калмыкия о противодействии коррупции, в том числе об ответственности за коррупционные правонарушения, о порядке проверки достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы. Обеспечение контроля за соблюдением ограничений, предусмотренных законодательством Российской Федерации о муниципальной службе, путем проведения соответствующих проверок.
В целях исключения злоупотреблений на муниципальной службе и противодействия коррупции распоряжением Администрации города Элисты от 31 марта 2014 года №101-р утвержден Перечень должностей муниципальной службы в Администрации города Элисты, при назначении на которые граждане обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, и при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей. В соответствии Перечнем должностей муниципальные служащие Администрации города Элисты своевременно предоставили сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей за 2014 год.
Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих за 2014 год, сведения в отношении их супругов и несовершеннолетних детей за 2014 год, а также сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера директоров муниципальных учреждений за 2014 год и о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей за 2014 год размещены на официальном сайте Администрации города Элисты (gorod-elista.ru).
п. 6.4. Совершенствование работы по подбору и комплектованию кадров для муниципальной службы, проведение аттестации муниципальных служащих Администрации г.Элисты.
В целях определения уровня профессиональных знаний, навыков и умений муниципальных служащих, соответствия замещаемой должности муниципальной службы и перспективы дальнейшего служебного роста проводится работа по организации аттестации муниципальных служащих. Положение о проведении аттестации муниципальных служащих города Элисты утверждено решением Элистинского городского Собрания от 20 сентября 2007 года № 19.
В соответствии с рекомендациями комиссии по предупреждению и противодействию коррупции в Республике Калмыкия в ходе проведения конкурсов на замещение вакантных должностей муниципальной службы было проведено тестирование муниципальных служащих на знание ими антикоррупционного законодательства, принципов профессиональной служебной этики и служебного поведения, включая стандарты антикоррупционного поведения.
п.6.5. Формирование кадрового резерва для замещения должностей муниципальной службы в Администрации города Элисты в соответствии с действующим законодательством и обеспечение его эффективного использования.
В рамках приоритетного направления формирования кадрового состава муниципальной службы создан кадровый резерв Администрации города Элисты и проводится аттестация муниципальных служащих.
п.6.7. Обеспечение действ