Отчёт от 07 апреля 2016 г. № @

Об исполнении Плана мероприятий по предупреждению и противодействию коррупции в Администрации города Элисты за 2 квартал (I полугодие) 2015 года

Информация об исполнении Плана мероприятий по предупреждению и противодействию коррупции в Администрации города Элисты за 2 квартал (I полугодие) 2015 года

В соответствии с Планом мероприятий по предупреждению и противодействию коррупции в Администрации города Элисты, утвержденного распоряжением Администрации города Элисты от 11 февраля 2015 года №28-р отраслевыми (функциональными) органами и структурными подразделениями Администрации города Элисты проведены следующие мероприятия:

п.1.5 Проведение заседания Комиссии по предупреждению и противодействию коррупции в Администрации города Элисты.

1 июля 2015 года проведена Комиссия по предупреждению и противодействию коррупции в Администрации города Элисты. На заседании Комиссии рассмотрено четыре вопроса:

1. Организация проверки сохранности и целевого использования муниципального имущества, находящегося в хозяйственном ведении муниципальных унитарных предприятий и в оперативном управлении муниципальных учреждений, направленной на предупреждение и противодействие коррупции.

2. Организация и проведение муниципального земельного контроля, направленного на предупреждение и противодействие коррупции.

3. Об осуществлении муниципального финансового контроля, направленного на предупреждение и противодействие коррупции.

4. Обеспечение контроля за выполнением принятых контрактных обязательств, прозрачность процедур закупок.

п.1.6. Проведение мониторинга качества предоставления муниципальных услуг и выполнения административных регламентов.

Руководителями структурных подразделений и отраслевых (функциональных) органов Администрации города Элисты осуществляется постоянный анализ предоставляемых муниципальных услуг и выполнения административных регламентов.

За первое полугодие 2015 года проведена следующая работа.

1. Постановление Администрации города Элисты от 23.03.2015 г. № 1391 (с изменениями от 25.08.2014г. № 4073) «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Осуществление муниципального жилищного контроля на территории города Элисты».

2. Постановление Администрации города Элисты от 24.03.2015г. № 1398 (с изменениями от 29.11.2011г. № 2840, от 18.01.2012г. № 19, от 05.03.2013г. № 458) «О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Об утверждении административного регламента Управления культуры Администрации города Элисты».

3. Постановление Администрации города Элисты от 01.04.2015г. № 1697 (с изменениями от 14.12.2011г. № 2976, от 02.08.2013г. № 2898, от 05.08.2013г. № 2900) «О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача ордеров на производство земляных работ при строительстве, ремонте и реконструкции инженерных коммуникаций на территории г.Элисты».

4. Постановление Администрации города Элисты от 07.04.2015г. № 1841 (с изменениями от 15.02.2012г. № 267, от 02.08.2012г. № 1567, от 03.09.2012г. № 1816, от 08.02.2013г. № 225, от 06.08.2013г. № 2908, от 19.09.2013г. № 3713) «О признании утратившими силу некоторых постановлений Администрации города Элисты «Выписка из похозяйственной книги».

5. Постановление Администрации города Элисты от 29.04.2015г. № 2235 (с изменениями от 16.01.2014г. № 60) «О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление земельных участков для строительства в собственность, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное пользование, аренду, за исключением земельных участков, предназначенных для индивидуального жилищного строительства».

6. Постановление Администрации города Элисты от 06.05.2015г. № 2345 (с изменениями от 21.07.2014г. № 3482) «О внесении изменений и дополнений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в муниципальные образовательные организации, реализующие образовательную программу дошкольного образования (детские сады)».

7. Постановление Администрации города Элисты от 26.05.2015г. №2706 (с изменениями от 29.06.2012г. № 1327, от 24.04.2013г. № 1130, от 02.08.2013г. №2898, от 07.11.2013г. №4635) «О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Организация конкурса на право обслуживания автобусных внутригородских маршрутов города Элисты».

8. Постановление Администрации города Элисты от 11.06.2015г. № 2932 (с изменениями от 26.06.2012г. № 1246, от 26.06.2012г. № 1247, от 26.06.2012г. № 1248, от 26.06.2012г. № 1251, от 26.06.2012г. № 1252, от 26.06.2012г. № 1253, от 11.03.2013г. № 527, от 11.03.2013г. № 528, от 11.03.2013г. № 529, от 11.03.2013г. № 530, от 11.03.2013г. № 531, от 11.03.2013г. № 532, от 23.04.2014г. № 1732, от 23.04.2014г. № 1733, от 08.08.2013г. № 2924) «О внесении изменений в некоторые Административные регламенты предоставления муниципальной услуг (опека и попечительство)».

9. Постановление Администрации города Элисты от 18.06.2015г. № 3109 (с изменениями от 16.01.2014г. № 60, от 29.04.2015г. № 2235) «О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление земельных участков для строительства в собственность, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное пользование, аренду, за исключением земельных участков, предназначенных для индивидуального жилищного строительства».

10. Постановление Администрации города Элисты от 18.06.2015г. № 3110 (с изменениями от 03.02.2014г. № 471, от 05.09.2014г. № 4327) «О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление земельных участков в аренду для индивидуального жилищного строительства».

11. Постановление Администрации города Элисты от 19.06.2015г. № 3115 (с изменениями от 30.01.2012г. № 122, от 27.06.2013г. № 2235, от 18.08.2014г. № 3958) «О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальных программ».

12. Постановление Администрации города Элисты от 22.06.2015г. № 3154 (с изменениями от 29.06.2012г. № 1326, от 28.03.2013г. № 810, от 30.07.2013г. № 2746) «О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма».

За первое полугодие 2015 года Администрацией города Элисты было оказано всего - 10753 муниципальные услуги.

п.1.7. Оформление стендов по вопросам противодействия коррупции в административных зданиях в подведомственных муниципальных учреждениях, систематическая актуализация информации.

В рамках работы по профилактике коррупционных правонарушений отраслевыми (функциональными) органами и структурными подразделениями Администрации города Элисты ежеквартально обновляются стенды (памятки, информация) для граждан об общественно опасных последствиях проявления коррупции. Всего в зданиях Администрации города Элисты имеется 9 стендов.

п.2.1. Выявление зон повышенного коррупционного риска в структурных подразделениях и отраслевых (функциональных) органах Администрации г.Элисты и подготовка предложений по их устранению.

На официальном сайте Администрации города Элисты в течение месяца проводился опрос о том, в какой области необходимо принять более эффективные меры по предупреждению и профилактике коррупционных проявлений. Участие в нем приняли свыше 500 человек. По его результатам большая часть респондентов 27,6 % считают, что наиболее коррумпированной структурой у нас является автоинспекция. 26,5% горожан считают, что в решении земельного вопроса необходимо принять конкретные меры по предупреждению коррупционных проявлений.

Далее по нисходящей признаны подверженными взяточничеству - здравоохранение - 15,8%, вузовское образование - 7,1%, государственные (муниципальные) закупки – 6,2%, деятельность МВД – 6%. Наименее коррумпированной граждане считают сферу благоустройства.

п.2.2. Проведение мониторинга и анализ осуществления муниципального финансового контроля.

В соответствии с Планом контрольных мероприятий Администрации города Элисты на 2015 год, в 1-м полугодии 2015 года проведено 7 проверок, в том числе:

- 3 проверки правомерности и эффективности использования субсидий на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг, субсидии на иные цели, средств полученных от приносящей доход деятельности, а также имущества, находящегося в муниципальной собственности в МБОУ ДОД «Детская музыкальная школа № 1 им. С.Г. Доржина», МБОУ ДОД «Детская школа искусств № 2», МБОУ ДОД «Детская художественная школа им. Г.О. Рокчинского»;

- 1 проверка правомерности и эффективности использования субсидии на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг, субсидии на иные цели, средств полученных от приносящей доход деятельности и имущества, находящегося в муниципальной собственности, осуществления закупок в соответствии с ч.8 ст.99 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ. услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в МБОУ ДОД «Детская школа искусств № 1»;

- 2 проверки правомерности и эффективности использования средств бюджета города Элисты на содержание и обеспечение деятельности, в том числе на оплату труда, а также имущества находящегося в муниципальной собственности, в МКУ «Молодежный центр «Инициатива» и «Центральная городская библиотека имени А.С. Пушкина»;

- 1 внеплановая проверка поступления и расходования средств на строительство 5-этажного 90-квартирного жилого дома в МКУП «Дирекция заказчика-застройщика строительства города Элисты».

В ходе данных проверок выявлено 22 нарушения законодательства РФ на общую сумму 2651,2 тыс.руб., в том числе:

- Гражданского кодекса РФ – 3;

- Бюджетного кодекса РФ – 6;

- Трудового кодекса РФ – 4;

- Постановления Минтруда РФ от 30.06.2003г. № 41 «Об особенностях работы по совместительству педагогических, медицинских, фармацевтических работников и работников культуры» -1;

- Положения ЦБ РФ от 12.10.2011 № 373-П «О порядке ведения кассовых операций с банкнотами и монетой Банка России на территории Российской Федерации» - 1;

- Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств (утв. приказом Минфина РФ от 13 июня 1995 г. № 49) -1;

- Коллективного договора учреждения – 4;

- Инструкции по бюджетному учету, утвержденной Приказом Минфина РФ от 06.12.2010г. № 162-н – 1;

- Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» – 1.

п.2.3. Проведение совещания на тему: «О мерах, принятых по устранению нарушений, выявленных отделом финансового контроля Финансового управления Администрации г. Элисты».

27.06.2015 г. проведено совещание с муниципальными служащими отдела финансового контроля Управления Администрации г. Элисты, на котором обсуждались мероприятия по устранению нарушений, выявленных в ходе контрольных мероприятий.

п. 2.4. Проведение мониторинга и анализа на коррупциогенность процедур выделения земельных участков под строительство жилья и коммерческих помещений, сдачи коммерческим организациям в аренду или безвозмездное пользование помещений, находящихся в муниципальной собственности, с последующей разработкой или реализацией мер по устранению коррупционных рисков.

С целью соблюдения принципа противодействия коррупции (публичность и открытость деятельности органов местного самоуправления), равного доступа граждан к процедуре предоставления земельных участков и соответствии с действующим земельным законодательством Администрация города Элисты регулярно информирует население посредством публикации в газете «Элистинская панорама» о предстоящем предоставлении земельных участков и о проведении аукциона по продаже земельных участков с указанием площади, адреса, целевого назначения.

С целью устранения коррупционной составляющей при оформлении документов на землю в управлении оборудован зал приема-выдачи документов по системе «одного окна», который сводит к минимуму участие заявителей в процедуре сбора и подготовки документов, а также контакт заявителя с ответственными специалистами управления и является одним из эффективных инструментов борьбы с коррупционными проявлениями. В ближайшем будущем в зале приема будут установлены видеокамеры, для наблюдения процесса работы в режиме онлайн.

п.2.5. Проведение мониторинга и анализа осуществления муниципального земельного контроля.

В рамках муниципального земельного контроля проводятся работы по выявлению земельных участков, используемых без оформления прав. За I полугодие 2015 года обследовано 18 (восемнадцать) земельных участков, по результатам которых составлено 3 (три) акта по факту самовольного занятия земельных участков, одновременно вручены уведомления по освобождению незаконно занятых участков. В результате проведенной работы освобождены земельные участки:

- в 1 микрорайоне, используемый незаконно под рынок;

- по ул. Горького, занятый под торговый павильон.

В настоящее время ведется работа по освобождению земельного участка, занятого под прилегающую территорию торгового центра «КИТ».

В отношении лиц, допустивших нарушения, приняты административные меры в виде штрафных санкций в общей сумме 20500 руб.

В целях выявления земельных участков, используемых с нарушением земельного законодательства проводится инвентаризация земель на территории города Элисты.

п. 2.6. Проведение социологических исследований среди предпринимателей для выявления и устранения причин, препятствующих созданию благоприятных условий для бизнеса и привлечения инвестиций.

С февраля по май 2015 года проводился социологический опрос (мониторинг) предпринимателей по выявлению неформальной занятости на территории города Элисты.

В ходе социологического обследования были охвачены предприниматели, осуществляющие деятельность в торговых домах «Байрта» (ул.Н.Очирова, 7а), «Галерея» (ул. Ленина, 255а), «Романтика» (ул.Нейман,1), «Актина» (ул.Горького, 26, стр.1), «Виктория» (ул.Горького,11в), «Центральный» (ул.Горького, 28), на территории 1-го, 3-го, 4-го и 5-го микрорайонов города Элисты, ул.Республиканская, ул.Бр.Алехиных, ул.Пушкина, ул.Верхняя Ленина, ул.Джангара, а также на территории торговой площади «Киевский сад», расположенной по ул. 28 Армии, д. 42.

Путем социологического опроса было обследовано 273 объекта предпринимательской деятельности.

Во время обследования лицам, находящимся на объектах торговли, общественного питания и оказывающим услуги населению, предлагалось ответить на вопросы социологического опроса. На что не все соглашались, либо соглашались ответить в анонимной форме.

Таким образом, со слов работодателей и работников, установлено, что на 273 объектах трудятся 162 наемных работника, а также 65 ИП трудятся самостоятельно. Хотя при этом были выявлены лица, которые, по словам опрашиваемых, оказывали помощь добровольно – 9 чел., либо трудятся без трудового договора – 14 чел. (по данным соц.опроса).

25 чел. из опрашиваемых указали в анкете, что трудятся по трудовому договору.

Основные причины неформальной занятости обусловлены тем, что предприниматель не заинтересован в оформлении трудового договора с работников, так как при этом ему необходимо будет производить отчисления из зарплаты работника в фонд социального страховании, пенсионный фонд на индивидуальный лицевой счет каждого работника. Тем самым работодатель лишает права работников на социальные гарантии, на формирование трудового стажа.

В ходе данного социологического опроса проводилась разъяснительно-информационная работа о негативных последствиях «серых» схем и расчетов при оплате труда посредством проведения бесед с предпринимателями и наемными работниками.

п.2.8.-2.9. организация обеспечения соответствия учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), направленных на решение задач формирования антикоррупционного мировоззрения, повышения уровня правосознания и правовой культуры обучающихся, действующему законодательству Российской Федерации и Республики Калмыкия о противодействии коррупции. Внедрение в деятельность образовательных организаций методики анализа эффективности антикоррупционного образования и формирования правосознания и правовой культуры обучающихся.

В рамках образовательных программ и внеурочной деятельности в муниципальных образовательных организациях города Элисты проводится планомерная работа по повышению уровня правосознания и правовой культуры обучающихся по вопросам противодействия коррупции. При проведении школьного и муниципального этапов всероссийской олимпиады школьников по праву, обществознанию в задания были включены вопросы антикоррупционной тематики.

Обеспечено информационное взаимодействие муниципальных общеобразовательных организаций города Элисты с подразделениями правоохранительных органов, занимающихся вопросами противодействия коррупции.

п. 2.10. Проведение консультаций, семинаров для уполномоченных по противодействию коррупции, специалистов по профилактике коррупционных и иных правонарушений по вопросам реализации антикоррупционной политики.

Администрацией города Элисты ведется постоянная консультационная работа с представителями отраслевых (функциональных) органов, структурных подразделений Администрации города Элисты по вопросам противодействия коррупции, пресечения и предупреждения преступлений коррупционной направленности во всех сферах деятельности, а также правильности заполнения сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих, директоров муниципальных учреждений.

В целях осуществления контроля за соблюдению муниципальными служащими ограничений и запретов, предусмотренных законодательством о муниципальной службе, ведется постоянная работа по ознакомлению муниципальных служащих под роспись со следующими нормативно - правовые актами:

1) Постановлением от 23 декабря 2009 года №2146 «Об уведомлении представителя нанимателя (работодателя) о фактах обращения в целях склонения муниципального служащего к совершению коррупционных правонарушений» (утвержден порядок уведомления представителя нанимателя (работодателя) о фактах обращения в целях склонения муниципального служащего к совершению коррупционных правонарушений, перечень сведений, содержащихся в уведомлениях, порядок организации проверки этих сведений и прядок их регистрации);

2) Распоряжением от 10 марта 2011 г. №102-р «О предоставлении сведений о своих доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей»;

3) Распоряжением от 14 июля 2011 года №344-р «О Порядке уведомления муниципальным служащим Мэрии города Элисты о выполнении иной оплачиваемой работе»;

4) Федеральным законом от 25 декабря 2008г. №273-ФЗ «О противодействии коррупции»;

5) Решением Элистинского городского Собрания от 26 сентября 2013 года «Об утверждении Кодекса этики и служебного поведения муниципальных служащих города Элисты»;

6) Решением Элистинского городского Собрания от 26 сентября 2013 года «Об утверждении Порядка применения взысканий к муниципальным служащим города Элисты за несоблюдение ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции»;

7) Информационной памяткой Аппарата Правительства Республики Калмыкия «Об ответственности, установленной в Российской Федерации за получение и дачу взяток и мерах административной ответственности за незаконное вознаграждение от имени юридического лица», подготовленной на основе письма Министерства труда и социальной защиты РФ «Обзор рекомендаций по осуществлению комплекса организационных, разъяснительных и иных мер по недопущению должностными лицами поведения, которое может восприниматься окружающими как обещание дачи взятки или предложение дачи взятки либо как согласие принять взятку или как просьба о даче взятки»;

8) Распоряжением Администрации города Элисты от 31 марта 2014 года №101-р об утверждении Перечня должностей муниципальной службы в Администрации города Элисты, при назначении на которые граждане обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, и при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.

п. 2.11. Заключение соглашения о взаимодействии по вопросам противодействия коррупции в сфере предпринимательства с Уполномоченным по правам предпринимателей Республики Калмыкия.

Заключено соглашение о взаимодействии Аппарата Уполномоченного по правам предпринимателей в Республике Калмыкия и Администрации города Элисты от 09.06.2015 года, предметом которого является взаимодействие по вопросам соблюдения и защиты прав и законных интересов субъектов предпринимательской деятельности и реализации мероприятий, направленных на сокращение административных барьеров, повышение предпринимательской активности и улучшение делового климата на территории Республики Калмыкия.

п.3.1.-3.2. Проведение мониторинга размещения муниципальных заказов в соответствии с требованиями Федерального закона. Разработка предложений по устранению зон коррупционных рисков в данной сфере.

В соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» информация о проводимых конкурентных процедурах (запросы котировок, открытые аукционы в электронной форме) размещается на официальном общероссийском сайте www.zakupki.gov.ru,т.е находится в свободном доступе. Сведения о результатах, проведенных торгов, размещаются на специализированных электронных торговых площадках и официальном общероссийском сайте.

За 1 полугодие 2015 года проведено: электронные аукционы – 43 процедур, запросы котировок – 23 процедуры. Экономия муниципальных средств по проведенным аукционам составила 7,7 %, по запросам котировок – 14,8%.

Количество закупок, проводимых в форме электронных аукционов, составляет более 65% от общего числа закупок. Применение данной процедуры является одним из немаловажных факторов антикоррупционной деятельности в системе закупок для муниципальных нужд.

Дальнейшее увеличение процедур в форме электронного аукциона, позволит снизить вероятность получения заказа недобросовестными участниками размещения заказа, развить добросовестную конкуренцию, уменьшить риски злоупотреблений и коррупции, сговора участников размещения заказа.

В целях организации работы по профилактике правонарушений в сфере муниципального заказа, проводятся ежемесячные консультативные совещания с участием представителей заказчиков.

п.4.1. Обеспечение достоверности сведений, содержащихся в реестре муниципальной собственности, внесение сведений об имуществе с присвоением реестрового номера каждому объекту учета.

Администрацией города Элисты ведется реестр муниципального имущества г. Элисты с присвоением реестрового номера каждому объекту, согласно представленных сведений основных средств учреждениями и предприятиями, закрепленных на праве оперативного и хозяйственного ведения.

п.4.2. Совершенствование порядка использования муниципального имущества, муниципальных ресурсов (в т.ч. при предоставлении муниципальной помощи), а также порядка передачи прав на использование такого имущества и его отчуждения путем сплошной технической инвентаризации (паспортизации) объектов муниципальной собственности в пределах выделенных средств.

В соответствии с распоряжением Управления по земельным и имущественным отношениям Администрации города Элисты от 23.03.2015 г. №9 утвержден график проверок сохранности и целевого использования муниципального имущества, находящегося в хозяйственном ведении муниципальных унитарных предприятий и в оперативном управлении муниципальных учреждений.

Так, в период с апреля по июнь 2015 года проведено 15 проверок, в т.ч. в двух муниципальных унитарных предприятиях:

- МКУП «Дирекция Заказчика – застройщика строительства г. Элисты»;

- МУП «Архитектурно-планировочное бюро города Элисты»

- 13 (тринадцати) муниципальных учреждениях.

В ходе проверок фактов нецелевого и неэффективного использования муниципального имущества не выявлено.

5.1. Совершенствование организационно-правовых условий проведения независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Администрации города Элисты и их проектов, осуществления независимой экспертизы с привлечением граждан и представителей организаций, институтов гражданского общества.

В отчетном периоде в соответствии с Порядком проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов органов местного самоуправления города Элисты, утвержденным решением Элистинского городского Собрания от 27 декабря 2012 г. № 9, на постоянной основе проводилась экспертиза проектов нормативных правовых актов Администрации города Элисты на наличие коррупциогенных факторов.

За первое полугодие 2015 года проведена антикоррупционная экспертиза 33 проектов нормативных правовых актов Администрации города Элисты.

В ходе антикоррупционной экспертизы проектов нормативно-правовых актов выявлены следующие коррупциогенные факторы: широта дискреционных полномочий, определение компетенции по формуле «вправе», чрезмерная свобода подзаконного нормотворчества, отсутствие или неполнота административных процедур, неопределенность в сроках, юридико-лингвистическая неопределенность. Выявленные коррупциогенные факторы были устранены в процессе доработки.

На основании постановления Мэрии города Элисты Республики Калмыкия от 12 октября 2011 г. № 2368 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг» проводится экспертиза проектов административных регламентов исполнения муниципальных функций и проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг.

В соответствии с указанным постановлением для проведения независимой экспертизы проектов административных регламентов исполнения муниципальных услуг (функций) установлен 30-тидневный срок.

В целях общественного обсуждения на официальном сайте Администрации города Элисты размещены 16 проектов постановлений Администрации города Элисты о внесении изменений в административные регламенты, из них 12 утверждены, замечаний по указанным проектам в ходе проведения независимой экспертизы не поступило, 4 проекта постановлений, после истечения установленного срока, при отсутствии замечаний, будут утверждены.

5.3. Организация «круглого стола» по вопросам проведения независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правоых актов с привлечением представителей Прокуратуры города Элисты и общественного Совета при Администрации города Элисты.

Планом мероприятий по предупреждению и противодействию коррупции в Администрации города Элисты на 2015 год предусмотрены мероприятия по организации «круглого стола» по вопросам проведения независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов с привлечением представителей Прокуратуры города Элисты и общественного Совета при Администрации города Элисты.

В отчетном периоде с участием представителей прокуратуры Республики Калмыкия и города Элисты организованы рассмотрения актов прокурорского реагирования по 8 нормативным правовым актам Администрации города Элисты, в которых содержались коррупциогенные факторы.

п.6.1. О назначении ответственного лица (из числа руководящих должностей) по профилактике коррупционных и иных правонарушений в Администрации г.Элисты.

В целях повышения эффективности противодействия коррупции, во исполнение пункта 8 Перечня поручений Президента Российской Федерации по итогам заседания Совета при Президенте Российской Федерации по противодействию коррупции от 30 октября 2013 года №Пр-2689, утвержденного Президентов Российской Федерации В.В. Путиным 14 ноября 2013 года распоряжением Администрации города Элисты от 04 февраля 2014 года №33-р возложена персональная ответственность на руководителей структурных, отраслевых (функциональных) органов Администрации города Элисты за состояние антикоррупционной работы в Администрации города Элисты. Во исполнение данного поручения, в связи с кадровыми изменениями, распоряжением Администрации города Элисты от 25 июня 2015 года №429-л Тюрбеева Наталья Владимировна – начальник отдела по организованной работе Администрации города Элисты назначена ответственным лицом по профилактике коррупционных и иных правонарушений в Администрации города Элисты.

п.6.2. Внесение изменений в положения, должностные инструкции и трудовые договоры в части закрепления функций по противодействию коррупции.

В соответствии с распоряжением Администрации города Элисты от 04 февраля 2014 года №33-р заключены дополнительные соглашения к трудовым договорам с руководителями структурных, отраслевых (функциональных) органов Администрации города Элисты в части закрепления функций по противодействию коррупции.

п.6.3., 6.6. Организация работы по доведению до граждан, поступающих на муниципальную службу положений действующего законодательства Российской Федерации и Республики Калмыкия о противодействии коррупции, в том числе об ответственности за коррупционные правонарушения, о порядке проверки достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы. Обеспечение контроля за соблюдением ограничений, предусмотренных законодательством Российской Федерации о муниципальной службе, путем проведения соответствующих проверок.

В целях исключения злоупотреблений на муниципальной службе и противодействия коррупции распоряжением Администрации города Элисты от 31 марта 2014 года №101-р утвержден Перечень должностей муниципальной службы в Администрации города Элисты, при назначении на которые граждане обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, и при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей. В соответствии Перечнем должностей муниципальные служащие Администрации города Элисты своевременно предоставили сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей за 2014 год.

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29.12.2012 г.№280-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части создан

Город Элиста