О проведенных в Администрации города Элисты в 2017-2018 годах антикоррупционных мероприятиях
№ п/п | Наименование мероприятий | Срок исполнения | Информация об исполнении | ||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 | ||||||||||||
1. Совершенствование организационного обеспечения антикоррупционной деятельности Администрации города Элисты | |||||||||||||||
1.6. | Подготовка отчета об исполнении Плана мероприятий по предупреждению и противодействию коррупции на 2016 год | ежеквартально | Информация (Отчет) об исполнении Плана мероприятий по предупреждению и противодействию коррупции на 2016 год за 3 квартал размещен на официальном сайте Администрации города Элисты. | ||||||||||||
1.7. | Оформление (актуализация) стендов по вопросам противодействия коррупции в административных зданиях, муниципальных учреждениях и систематическая актуализация информации. | По мере необходимости | В структурных подразделениях и отраслевых (функциональных) органах Администрации города Элисты оформлены стенды по вопросам противодействия коррупции, по мере необходимости информация актуализируется. | ||||||||||||
1.8 | Обеспечение деятельности Комиссии по предупреждению и противодействию коррупции при Администрации города Элисты | не реже одного раза в квартал | В соответствии с утвержденным решением комиссии по предупреждению и противодействию коррупции при Администрации города Элисты от 23.12.2015 г. проведено заседание Комиссии по предупреждению и противодействию коррупции в Администрации города Элисты 30 сентября 2016 года. На заседании рассмотрено три вопроса: 1. О результатах работы сектора по кадрам Администрации города Элисты по соблюдению требований антикоррупционного законодательства 2. О проведении антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и их проектов 3. О результатах работы Управления образования Администрации города Элисты, направленной на осуществление мероприятий по предупреждению и противодействию коррупции. | ||||||||||||
1.9. | Проведение мониторинга за ходом реализации мероприятий по противодействию коррупции в органах местного самоуправления | ежеквартально | В установленные сроки проведен мониторинга за ходом реализации мероприятий по противодействию коррупции в органах местного самоуправления и направлен в адрес Администрации Главы Республики Калмыкия. | ||||||||||||
2. Проведение анализа и мониторинга противодействия коррупции в муниципальном образовании, исследование состояния коррупции и эффективности мер, принимаемых по ее предупреждению | |||||||||||||||
2.2. | Осуществление контроля за целевым, рациональным и эффективным использованием бюджетных средств, в том числе в рамках реализации федеральных целевых программ, республиканских государственных программ, муниципальных программ города Элисты | в течение года | В соответствии с Планом проведения контрольных мероприятий отдела финансового контроля Финансового управления Администрации города Элисты на 2016 год, за 3 квартал 2016 года проведено 7 контрольных мероприятий: 1 проверка финансово-хозяйственной деятельности МУП «Пассажирские автоперевозки» за 2014-2015 гг.; 1 проверка деятельности уполномоченного органа Администрации города Элисты при осуществлении закупок для обеспечения муниципальных нужд города Элисты в рамках осуществления контроля в сфере закупок в соответствии с п.3 ч.3 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» за 2014-2015 гг. в секторе муниципального заказа Администрации города Элисты. 4 проверки правомерности и эффективности использования субсидии на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг, субсидии на иные цели, средств полученных от приносящей доход деятельности и имущества находящегося в муниципальной собственности города Элисты за 2014-2015 годы в Муниципальном бюджетном образовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа №2 г.Элисты», в Муниципальном бюджетном учреждении «Городское зеленое хозяйство», в Муниципальном бюджетном образовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа №21 г.Элисты», в Муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Русская национальная гимназия им. С.Радонежского»; 1 проверка порядка учета и использования муниципального имущества, фонда оплаты труда за 2015 г. и 1 полугодие 2016 г. в МКДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №31 «Алтн Булг». | ||||||||||||
2.3. | Проведение совещания на тему: «О мерах, принятых по устранению нарушений, выявленных отделом финансового контроля Финансового управления Администрации города Элисты» | Один раз в полугодие | Проведение совещания на тему: «О мерах, принятых по устранению нарушений, выявленных отделом финансового контроля Финансового управления Администрации города Элисты» за 9 месяцев 2016 года планируется в октябре 2016 года. | ||||||||||||
2.4 | Проведение мониторинга и анализа на коррупциогенность процедур выявления земельных участков под строительство жилья и коммерческих помещений, сдачи коммерческим организациям в аренду или безвозмездное пользование помещений, находящихся в муниципальной собственности, с последующей разработкой или реализацией мер по устранению коррупционных рисков. | один раз в квартал | Процедура предоставления земельных участков для строительства регламентируется статьями 39.3, 39.5, 39.6, 39.9, 39.10, 39.14, 39.15, 39.17-39.20 Земельного кодекса РФ. При этом в Земельном кодексе регламентированы действия органов местного самоуправления по процедуре предоставления земельных участков. Так статьёй 39.6 ЗК РФ определен закрытый перечень лиц имеющих право на получение земельного участка в аренду без проведения торгов. Во всех иных случаях должен проводиться аукцион по продаже земельного участка либо аукцион на право заключения договора аренды земельного участка. Управлением соблюдается также принцип открытости и публичности процедуры предоставления земельных участков, который выражается в заблаговременном опубликовании сообщений в газете «Элистинская панорама» о предстоящем предоставлении земельных участков. | ||||||||||||
2.5. | Проведение мониторинга и анализа осуществления муниципального земельного контроля | Раз в пол года | Муниципальный земельный контроль осуществляется в соответствии с Земельным кодексом РФ, Федеральным законом от 26.12.2008г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Положением о муниципальном земельном контроле на территории города Элисты, утвержденным решением Элистинского городского Собрания от 25.12.2014г. № 3, Административным регламентом исполнения муниципальной функции «Осуществление муниципального земельного контроля по территории города Элисты», утвержденным постановлениями Администрации города Элисты от 11.11.2015г. № 5671, от 04.04.2016г. № 677, устанавливающим порядок исполнения муниципальной функции, в том числе определяет сроки и последовательность административных действий и (или) принятия решений. Непосредственное исполнение муниципальной функции осуществляется Управлением по земельным и имущественным отношениям Администрации города Элисты. В соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» Администрацией города Элисты на адрес электронной почты прокуратуры г.Элисты (Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.) 25 августа 2015г. был направлен проект плана проведения проверок юридических лиц в рамках муниципального земельного контроля на 2016 год. В соответствии с п.2 Правил взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих государственный земельный надзор, с органами, осуществляющими муниципальный земельный контроль, проект плана проверок юридических лиц на 2016 год предварительно согласован с Управлением Росреестра по Республике Калмыкия. Однако, в связи с мораторием на проведение плановых проверок в отношении субъектов малого и среднего предпринимательства, отнесенных в соответствии с положениями статьи 4 Федерального закона № 294-ФЗ к субъектам малого предпринимательства, все юридические лица, указанные в проекте плана проверок, отклонены прокуратурой Республики Калмыкия. В связи с чем, план проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2016 год не утвержден. Таким образом, за 1 полугодие 2016г. было проведено и составлено 4 акта проверки соблюдения земельного законодательства в отношении физических лиц (выявлены факты самовольного занятия земельных участков, использование земельного участка не по целевому назначению). В рамках Соглашения о взаимодействии Администрации города Элисты с Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Калмыкия от 05.02.2016г., предметом которого является организация взаимодействия органов государственного земельного контроля с органами муниципального земельного контроля, материалы проверок, в результате которых выявлены нарушения земельного законодательства, направлены в Управление Росреестра по Республике Калмыкия. | ||||||||||||
2.6. | Проведение консультаций, семинаров для уполномоченных по противодействию коррупции, специалистов по профилактике коррупционных и иных правонарушений по вопросам реализации антикоррупционной политики | I полугодие 2016 года | 18 марта 2016 года проведен семинар-совещание по вопросам противодействия коррупции, пресечения и предупреждения коррупционной направленности во всех сферах деятельности, а также правильности заполнения сведений о доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих и руководителей муниципальных учреждений города Элисты за 2015 год. Протокол семинара-совещания размещен на официальном сайте Администрации города Элисты. | ||||||||||||
2.8. | Осуществление анализа обращений граждан по фактам антикоррупционной направленности в муниципальных образовательных организациях города Элисты | ежеквартально | Управлением образования Администрации города Элисты регулярно проводится личный прием граждан и осуществляется анализ обращений по фактам коррупционной направленности. За отчетный период в Управление образования Администрации города Элисты поступило 6 обращений: (МКДОУ №27, МБОУ «РНГ им. преп. С.Радонежского»), МБОУ «СОШ №2», «СОШ №18», «НОШ №22», «ЭМГ». Данные обращения касались порядка привлечения, расходования и учета целевых взносов, добровольных пожертвований и учета №18имущества предоставленного в дар МОО, сбора денежных средств на проведение ремонта класса, приобретение школьной мебели. По все фактам, указанным в обращениях представлены объяснительные руководителей. Выявлено, что сбор денежных средств осуществлялся по инициативе родительских комитетов, на добровольной основе. В целях выявления фактов вымогательства, взяточничества и других проявлений коррупции в Управлении образования и в МОО г. Элисты обеспечено функционирование «телефона доверия». На «телефон доверия» по незаконному сбору денежных средств за 9 месяцев 2016 г. поступило 4 анонимных звонка: сбор денежных средств в фонд школы, класса, охрана школы, внесение добровольных пожертвований на внебюджетный счет образовательной организации. По данным фактам с руководителями школ города Элисты проведена беседа о недопущении незаконного сбора денежных средств и соблюдении принципа добровольности. В целях реализации плана работы по антикоррупционной направленности в муниципальных общеобразовательных организациях города Элисты осуществляется следующая деятельность: обсуждение вопросов, нормативных документов на заседаниях педсоветов, семинарах, родительских собраниях. Во всех образовательных организациях проводятся «классные часы», беседы, учебные занятия, конкурс сочинений, рисунков с элементами антикоррупционного образования. | ||||||||||||
2.9. | Контроль за недопущением фактов неправомерного взимания денежных средств с обучающихся, их родителей (законных представителей) в муниципальных образовательных организациях г.Элисты | ежеквартально | Управлением образования Администрации города Элисты регулярно осуществляется контроль за недопущением фактов неправомерного взимания денежных средств с обучающихся, их родителей (законных представителей) в муниципальных образовательных организациях г.Элисты. Обеспечен контроль, в том числе и общественный, за использованием денежных средств, имущества, финансово-хозяйственной деятельности школ: законности формирования и расходования внебюджетных средств, распределения стимулирующей части фонда оплаты труда. Проведятся совещания с руководителями муниципальных образовательных организаций города Элисты по вопросам противодействия коррупции, в том числе в части оказания спонсорской, благотворительной помощи, незаконного взимания денежных средств и т.д. Издан приказ Управления образования Администрации города Элисты от 22.04.2015г. №372 «О мерах по недопущению незаконных сборов денежных средств в муниципальных образовательных организациях города Элисты». | ||||||||||||
2.11. | Проведение социологических исследований среди предпринимателей для выявления и устранения причин, препятствующих созданию благоприятных условий для бизнеса и привлечения инвестиций. | Плана проведение социологического опроса предпринимателей проводится в рамках деятельности рабочей группы по выявлению неформальной занятости на территории города Элисты. В рамках Плана мероприятий рабочей группы, направленных на снижение неформальной занятости в городе Элисте, создана «горячая линия» по фактам выплаты «серой» заработной платы и неформальной занятости, на официальном сайте Администрации города Элисты (gorod-elista.ru) создана рубрика о негативных последствиях «серых» схем и расчетов при оплате труда. В ходе социологического обследования были охвачены предприниматели, осуществляющие деятельность в торговых домах «Байрта» (ул.Н.Очирова, 7а), «Галерея» (ул. Ленина, 255а), «Романтика» (ул.Нейман,1), «Виктория» (ул.Горького,11в), «Центральный» (ул.Горького, 28), на территориях 6,7,8,9 микрорайонов города Элисты, ул.Республиканская, торговый комплекс «Зеленый рынок»(ул.Клыкова) путем социологического опроса было обследовано 655 объекта предпринимательской деятельности. Основные причины неформальной занятости обусловлены тем, что предприниматель не заинтересован в оформлении трудового договора с работником, так как при этом ему необходимо будет производить отчисления из зарплаты работника в фонд социального страховании, пенсионный фонд на индивидуальный лицевой счет каждого работника. Тем самым работодатель лишает работников права на социальные гарантии, на формирование трудового стажа, что является проявлением коррупционной направленности. В ходе данного социологического опроса проводилась разъяснительно-информационная работа о негативных последствиях «серых» схем и расчетов при оплате труда посредством проведения бесед с предпринимателями и наемными работниками, приглашением их на заседание рабочей группы по снижению неформальной занятости при Администрации города Элисты. Кроме того, специалистами отдела еженедельно проводится работа по мониторингу розничных цен на продукты питания в торговых точках города, что позволяет осуществлять анализ ценообразования в торговых сетях, предотвращать ценовой сговор и наблюдать за условиями реализации товаров. | |||||||||||||
3. | Противодействие коррупции при размещении муниципальных заказов | ||||||||||||||
3.3. | Проведение проверок соблюдения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд. | В течение года | По данному вопросу за 9 месяцев 2016 года проведено 1 контрольное мероприятие: Проверка деятельности уполномоченного органа Администрации города Элисты при осуществлении закупок для обеспечения муниципальных нужд города Элисты в рамках осуществления контроля в сфере закупок в соответствии с п.3 ч.3 ст.99 ФЗ от 05.04.2013 г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» за 2014-2015 гг. в Секторе муниципального заказа Администрации города Элисты. | ||||||||||||
4. Совершенствование системы учета муниципального имущества и оценки эффективности его использования | |||||||||||||||
Обеспечение достоверности сведений, содержащихся в реестре муниципальной собственности, внесение сведений об имуществе с присвоением реестрового номера каждому объекту учета | Постоянно | На основании Приказа Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.08.2011 г. №424 «Об утверждении Порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества» в Реестр муниципального имущества города Элисты ежедневно вносятся изменения сведений об имуществе с присвоением реестрового номера на каждый новый объект учета и изменения об имуществе находящегося в реестре, согласно представленных сведений основных средств учреждениями и предприятиями, закрепленных на праве оперативного управления и хозяйственного ведения. | |||||||||||||
Совершенствование порядка использования муниципального имущества, муниципальных ресурсов (в т.ч. при предоставлении муниципальной помощи), а также порядка передачи прав на использование такого имущества и его отчуждения путем сплошной технической инвентаризации (паспортизации) объектов муниципальной собственности в пределах выделенных средств. | В течение года | Согласно распоряжению Управления по земельным и имущественным отношениям Администрации города Элисты от 14.01.2016 г. № 01 утвержден график проверок сохранности и целевого использования муниципального имущества, находящегося в хозяйственном ведении муниципальных унитарных предприятий и в оперативном управлении муниципальных учреждений. На 01.10.2016 г. проведено 26 проверок использования и сохранности муниципального имущества. В ходе проверок не выявлены факты нецелевого и неэффективного использования муниципального имущества и не поступали акты контрольно-надзорных органов по муниципальному имуществу. | |||||||||||||
5. Экспертиза нормативных правовых актов, договоров (соглашений), заключаемых Администрацией города Элисты, их проектов с целью выявления в них положений, способствующих проявлению коррупции | |||||||||||||||
5.1. | Совершенствование организационно-правовых условий проведения независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Администрации города Элисты и их проектов, осуществления независимой экспертизы с привлечением граждан и представителей организаций, институтов гражданского общества. | май-сентябрь | В отчетном периоде юридическим отделом Администрации города Элисты в соответствии с Порядком проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов органов местного самоуправления города Элисты, утвержденным решением Элистинского городского Собрания от 27 декабря 2012г. № 9, на постоянной основе проводилась экспертиза проектов нормативных правовых актов Администрации города Элисты на наличие коррупциогенных факторов. За III квартал 2016 года юридическим отделом проведена антикоррупционная экспертиза 4 проектов нормативных правовых актов Администрации города Элисты. В ходе антикоррупционной экспертизы проектов нормативно-правовых актов юридическим отделом выявлены следующие коррупциогенные факторы: широта дискреционных полномочий, определение компетенции по формуле «вправе», чрезмерная свобода подзаконного нормотворчества, отсутствие или неполнота административных процедур, неопределенность в сроках, юридико-лингвистическая неопределенность. Выявленные коррупциогенные факторы были устранены в процессе доработки. На основании постановления Мэрии города Элисты Республики Калмыкия от 12 октября 2011 г. № 2368 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг» юридическим отделом проводится экспертиза проектов административных регламентов исполнения муниципальных функций и проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг. В соответствии с указанным постановлением для проведения независимой экспертизы проектов административных регламентов исполнения муниципальных услуг (функций) установлен 30-тидневный срок. В целях общественного обсуждения на официальном сайте Администрации города Элисты были размещены 4 проекта постановления Администрации города Элисты о внесении изменений в административный регламент, замечаний по указанным проектам в ходе проведения независимой экспертизы не поступило. | ||||||||||||
5.3. | Организация «круглого стола» по вопросам проведения независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов с привлечением представителей Прокуратуры города Элисты и общественного Совета при Администрации города Элисты. | Один раз в полугодие | В III квартале 2016 года указанные мероприятия не проводились. В 2016 году запланированы мероприятия по организации и проведению тренингов и семинаров-совещаний со служащими по освоению методики проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и их проектов, также будет продолжена работа по организации семинаров по вопросам проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов Администрации города Элисты, к работе которых планируется обязательное привлечение членов Общественного Совета при Администрации города Элисты. | ||||||||||||
6. Противодействие коррупции в рамках реализации законодательства о муниципальной службе | |||||||||||||||
6.1. | Организация работы по доведению до граждан, поступающих на муниципальную службу положений федерального законодательства и Республики Калмыкия о противодействии коррупции, в т.ч. об ответственности за коррупционные правонарушения, о порядке проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих, супруги (супруга) и несовершеннолетних детей граждан, претендующих на замещение должностей муниципальной службы | в течение года | В целях исключения злоупотреблений на муниципальной службе и противодействия коррупции распоряжением Администрации города Элисты от 31 марта 2014 года №101-р утвержден Перечень должностей муниципальной службы в Администрации города Элисты, при назначении на которые граждане обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, и при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей. В соответствии Перечнем должностей муниципальные служащие Администрации города Элисты своевременно предоставили сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей за 2015 год. | ||||||||||||
6.2. | Совершенствование работы по подбору и комплектованию кадров для муниципальной службы, проведение аттестации муниципальных служащих Администрации города Элисты, проведение тестирования муниципальных служащих на знание ими антикоррупционного законодательства, проведение конкурсов на замещение вакантных должностей муниципальной службы | в течение года | В целях определения уровня профессиональных знаний, навыков и умений муниципальных служащих, соответствия замещаемой должности муниципальной службы и перспективы дальнейшего служебного роста проводится работа по организации аттестации муниципальных служащих. Положение о проведении аттестации муниципальных служащих города Элисты утверждено решением Элистинского городского Собрания от 20 сентября 2007 года № 19. | ||||||||||||
6.3 | Формирование кадрового резерва для замещения должностей муниципальной службы в Администрации города Элисты | в течение года | В рамках приоритетного направления формирования кадрового состава муниципальной службы создан кадровый резерв Администрации города Элисты и проводится аттестация муниципальных служащих. | ||||||||||||
6.7. | Проведение семинара-совещания с муниципальными служащими Администрации с приглашением представителей налоговой службы в части предоставления своих сведений о доходах, расходах об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей | I полугодие | 18 марта 2016 года проведен семинар-совещание по вопросам противодействия коррупции, пресечения и предупреждения коррупционной направленности во всех сферах деятельности, а также правильности заполнения сведений о доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих и руководителей муниципальных учреждений города Элисты за 2015 год. Протокол семинара-совещания размещен на официальном сайте Администрации города Элисты. | ||||||||||||
7. Обеспечение участия институтов гражданского общества в противодействии коррупции | |||||||||||||||
7.1. | Повышение значимости и эффективности работы «телефона доверия» для приема сообщений о фактах коррупции в деятельности муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений Администрации города Элисты | постоянно | В Администрации города Элисты на постоянной основе функционирует «телефон доверия» (тел. 4-02-16) для приема сообщений о фактах коррупции в деятельности муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений Администрации города Элисты. За отчетный период по «телефону доверия» (тел. 4-02-16) обращения граждан о фактах коррупции в деятельности муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений Администрации города Элисты не поступали. | ||||||||||||
7.2. | Обеспечение действенного функционирования ящика «Для обращений граждан» в здании Администрации города Элисты. Информирование население города Элисты через печатные средства массовой информации, информационные стенды и сеть «Интернет» | постоянно | В здании Администрации города Элисты по ул.Ленина, 149 на 1-ом этаже имеется ящик «Для обращения граждан». Информация о нахождении и работе данного ящика донесена до населения по средством информации опубликованной в газете «Элистинская панорама» и сети «Интернет». Также в здании Администрации города Элисты на 1 этаже имеется стенд, где размещена информация о работе данного ящика и о работе «телефона доверия». | ||||||||||||
7.3. | Организация работы в Администрации города Элисты антикоррупционных «горячих линий», создание на официальных сайтах в сети интернет разделов обратной связи, позволяющих гражданам и представителям организаций сообщать об известных им фактах коррупции, в том числе, на условиях анонимности. | постоянно | В целях противодействию коррупции Администрацией города Элисты применены такие антикоррупционные меры как организация работы «горячих линий», создание на официальных сайтах в сети интернет разделов обратной связи, позволяющих гражданам и представителям организаций сообщать об известных им фактах коррупции, в том числе, на условиях анонимности. | ||||||||||||
8. Формирование в обществе нетерпимого отношения к коррупции и содействие средствам массовой информации в широком и объективном освещении мер антикоррупционной политики | |||||||||||||||
8.4 | Осуществление полномочий по предоставлению общедоступного дошкольного образования на территории города Элисты | постоянно | Утвержден Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в муниципальные образовательные организации, реализующие образовательную программу дошкольного образования (детские сады)» (постановление Администрации города Элисты от 21.07.2014 г. № 3482). Регистрация детей по постановке в электронную очередь производится на сайте Portal.dou.mon-uk.ru. Обращений граждан по факту нарушения их прав при приеме заявлений, постановки на учет и зачисление детей в МКДОУ г. Элисты за отчетный период не поступало. | ||||||||||||
8.6. | Подготовка и размещение в СМИ информационно-аналитических и отчетных материалов о принятых мерах по предупреждению и пресечению коррупционных правонарушений и преступлений на территории муниципального образования. | постоянно | Отделом по организационной работе Администрации города Элисты обеспечивается прозрачность освещения в средствах массовой информации деятельности Администрации города Элисты. За отчетный период 2016 года было подготовлено и опубликовано 15 статей в городской газете на тему противодействия коррупции. На официальном сайте Администрации города Элисты (gorod-elista.ru) опубликовано 3 материала касающиеся данной тематики. Отдел по организационной работе Администрации города Элисты, сообщает об опубликованных в газете «Элистинская панорама» материалах по противодействию коррупции за период с 1. 07. 2016г. по 30.09.2016г.:
|