Постановление от 09 июля 2014 г. 

Об утверждении Административного регламента исполнения муниципальной функции «Осуществление муниципального жилищного контроля на территории города Элисты»

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЭЛИСТЫ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от «__» ________ 2014 г. № г. Элиста

Об утверждении Административного регламента

исполнения муниципальной функции «Осуществление муниципального жилищного контроля на территории города Элисты»

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Мэрии города Элисты от 12.10.2011 г. № 2368 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг», руководствуясь ст. 44 Устава города Элисты,

Администрация города Элисты постановляет:

1. Утвердить Административный регламент исполнения муниципальной функции «Осуществление муниципального жилищного контроля на территории города Элисты» (прилагается).

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в газете «Элистинская панорама» и подлежит размещению на официальном сайте Администрации города Элисты www.gorod-elista.ru.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Первого заместителя Главы Администрации города Элисты С.В.Рарова.

Глава Администрации города Элисты А. Дорджиев


Приложение

к постановлению Администрации

города Элисты

от «___» _____2014 г. № _____

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

исполнения муниципальной функции «Осуществление

муниципального жилищного контроля на территории города Элисты»

1. Общие положения

1.1. Наименование муниципальной функции:

«Осуществление муниципального жилищного контроля на территории города Элисты» (далее - муниципальная функция).

1.2. Орган, исполняющий муниципальную функцию.

Органом, уполномоченным на осуществление муниципального жилищного контроля, является Администрация города Элисты.

Непосредственное исполнение муниципальной функции осуществляется отделом архитектуры и градостроительства Администрации города Элисты (далее - уполномоченное структурное подразделение, уполномоченный орган).

Перечень должностных лиц, уполномоченных осуществлять муниципальный жилищный контроль, утверждается постановлением Администрации города Элисты.

Должностные лица Администрации города Элисты, уполномоченные на осуществление муниципального жилищного контроля, являются муниципальными жилищными инспекторами.

1.3. Предмет регулирования административного регламента.

Настоящий административный регламент (далее - Регламент) устанавливает порядок исполнения муниципальной функции, в том числе определяет сроки и последовательность административных действий и (или) принятия решений, порядок взаимодействия органов Администрации города Элисты, должностных лиц между собой и с иными лицами при исполнении муниципальной функции.

1.4. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение муниципальной функции:

1) Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ;

2) Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

3) Федеральный закон от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон N 294-ФЗ);

4) Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

5) Закон Республики Калмыкия от 19.11.2012 г. № 386-IV-З «О порядке осуществления муниципального жилищного контроля и взаимодействии органов муниципального жилищного контроля с органом государственного контроля при осуществлении муниципального жилищного контроля»;

6) решение Элистинского городского Собрания от 26.09.2013 г. № 1 «О муниципальном жилищном контроле на территории города Элисты»

7) постановление Мэрии города Элисты от 12.10.2011 г. № 2368 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг»;

8) постановление Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 N 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей";

9) приказ Минэкономразвития РФ от 30.04.2009 N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";

10) приказ Генпрокуратуры России от 27.03.2009 N 93 "О реализации Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

1.5. Категории лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю.

1.5.1. Мероприятие по контролю могут проводиться в отношении:

1) юридических лиц;

2) индивидуальных предпринимателей;

3) граждан, не являющихся индивидуальными предпринимателями (далее - граждане).

1.5.2. От имени проверяемых лиц вправе выступать их представители.

1.6. Предмет муниципального контроля.

Предметом муниципального жилищного контроля является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, а также гражданами обязательных требований в отношении муниципального жилищного фонда, установленных федеральными законами, законами Республики Калмыкия (далее - обязательные требования), а также требований, установленных муниципальными правовыми актами, к:

1) использованию и сохранности муниципального жилищного фонда, в том числе требований к жилым помещениям, их использованию и содержанию;

2) использованию и содержанию общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, в которых имеются жилые помещения, находящиеся в собственности муниципального образования;

3) созданию и деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих управление многоквартирными домами, оказывающих услуги и (или) выполняющих работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, в которых имеются жилые помещения, находящиеся в собственности муниципального образования, по предоставлению коммунальных услуг пользователям находящихся в собственности муниципального образования жилых помещений в многоквартирных домах и жилых домах, находящихся в собственности муниципального образования;

4) энергетической эффективности и оснащенности помещений в многоквартирных домах, в которых имеются жилые помещения, находящиеся в собственности муниципального образования, и жилых домах, находящихся в собственности муниципального образования, приборами учета используемых энергетических ресурсов.

1.7. Права и обязанности муниципальных жилищных инспекторов при осуществлении муниципального контроля.

1.7.1. Муниципальные жилищные инспекторы в пределах предоставленных полномочий, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, имеют право:

1) запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от органов государственной власти Республики Калмыкия, органов местного самоуправления города Элисты, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан информацию и документы, необходимые для проверки соблюдения обязательных требований;

2) беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии постановления Администрации города Элисты о назначении проверки посещать территории и расположенные на них многоквартирные дома, помещения общего пользования многоквартирных домов, а с согласия собственников жилые помещения в многоквартирных домах и проводить их обследования, а также исследования, испытания, расследования, экспертизы и другие мероприятия по контролю, проверять соответствие устава товарищества собственников жилья, внесенных в устав изменений, требованиям законодательства Российской Федерации, а по заявлениям собственников помещений в многоквартирном доме проверять правомерность принятия общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о создании товарищества собственников жилья, соответствие устава товарищества собственников жилья, внесенных в устав изменений, требованиям законодательства Российской Федерации, правомерность избрания общим собранием членов товарищества собственников жилья председателя правления товарищества и других членов правления товарищества, правомерность принятия собственниками помещений в многоквартирном доме на общем собрании таких собственников решения о выборе юридического лица независимо от организационно-правовой формы или индивидуального предпринимателя, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирным домом (далее - управляющая организация), в целях заключения с управляющей организацией договора управления многоквартирным домом в соответствии с Жилищным кодексом, правомерность утверждения условий этого договора и его заключения;

3) выдавать предписания о прекращении нарушений обязательных требований, об устранении выявленных нарушений, о проведении мероприятий по обеспечению соблюдения обязательных требований, в том числе об устранении в шестимесячный срок со дня направления такого предписания несоответствия устава товарищества собственников жилья, внесенных в устав изменений, обязательным требованиям;

4) составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушениями обязательных требований, рассматривать дела об указанных административных правонарушениях и принимать меры по предотвращению таких нарушений;

5) направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений.

1.7.2. Муниципальные жилищные инспекторы при проведении мероприятий по контролю обязаны:

1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами;

2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;

3) проводить проверку на основании постановления Администрации города Элисты о ее проведении в соответствии с ее назначением;

4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, постановления Администрации города Элисты и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона, копии документа о согласовании проведения проверки;

5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

6) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

7) знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;

8) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;

9) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

10) соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законом;

11) не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

12) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями административного регламента (при его наличии), в соответствии с которым проводится проверка;

13) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.

1.8. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю.

1.8.1. Руководители, иные должностные лица или уполномоченные представители юридических лиц, индивидуальные предприниматели, их уполномоченные представители и граждане при проведении мероприятий по муниципальному жилищному контролю имеют право:

непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки,

получать от органа муниципального жилищного контроля, его должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки,

знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц органа муниципального жилищного контроля,

обжаловать действия (бездействие) должностных лиц органа муниципального жилищного контроля, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя, граждан при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.8.2. При проведении проверок юридические лица обязаны обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц; индивидуальные предприниматели и граждане обязаны присутствовать или обеспечить присутствие уполномоченных представителей при проведении мероприятий муниципального жилищного контроля, представить сведения, материалы и документы, необходимые для осуществления муниципального жилищного контроля.

Проверяемые лица (их представители) несут также иные обязанности, предусмотренные Федеральным законом N 294-ФЗ и другими нормативными правовыми актами.

1.9. Описание результата исполнения муниципальной функции.

Результатами исполнения муниципальной функции являются:

1) акт проверки;

2) предписание об устранении выявленных нарушений.

2. Требования к порядку исполнения муниципальной функции

2.1. Порядок информирования об исполнении муниципальной функции.

2.1.1. Информация о месте нахождения уполномоченного органа и графике его работы:

358000, Республика Калмыкия, г. Элиста, ул.Номто Очирова, 4, 5 этаж.

График работы: понедельник - пятница с 9.00 до 18.00, с перерывом на обед с 13.00 до 14.00.

Суббота, воскресенье - выходные дни.

В предпраздничные рабочие дни время работы сокращается в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.1.2. Справочные телефоны.

Телефон: 8(84722)25685, 29832.

2.1.3. Адрес официального сайта, содержащего информацию об исполнении муниципальной функции, адрес электронной почты.

Официальный сайт Администрации города Элисты: www.gorod-elista.ru.

Адрес электронной почты __________: _____________________

2.1.4. Порядок получения заинтересованными лицами информации по вопросам исполнения муниципальной функции, в том числе о ходе исполнения муниципальной функции.

2.1.4.1. Информирование заинтересованных лиц по вопросам исполнения муниципальной функции, в том числе о ходе исполнения муниципальной функции (далее в настоящем пункте - информирование), производится:

1) по телефону;

2) по письменным обращениям;

3) по электронной почте;

4) при личном обращении.

2.1.4.2. Основными требованиями к информированию являются:

1) достоверность и полнота информации;

2) удобство и доступность получения информации;

3) оперативность предоставления информации.

2.1.4.3. Должностное лицо, осуществляющее информирование, должно корректно и внимательно относиться к лицам, которым предоставляется информация. Информирование должно производиться в доступной для указанных лиц форме.

2.1.4.4. При информировании по телефону должностное лицо должно назвать должность, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии).

2.1.4.5. Должностное лицо не вправе осуществлять информирование по вопросам, не связанным с исполнением муниципальной функции.

2.1.4.6. Продолжительность информирования одного лица по телефону и при личном обращении не должна превышать 10 минут.

Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее информирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде или по электронной почте либо согласовать другое время для устного информирования.

2.1.4.7. В письменном обращении и обращении по электронной почте заинтересованное лицо указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес (адрес электронной почты), по которому должен быть направлен ответ на поставленный вопрос.

Письменное обращение подписывается заинтересованным лицом. Подписание обращения, направленного по электронной почте, электронной подписью не обязательно.

Если в обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и адрес, по которому должен быть направлен ответ, обращение не рассматривается и ответ на него не дается.

2.1.4.8. На письменное обращение и обращение по электронной почте ответ дается в течение трех рабочих дней.

2.1.5. Порядок, форма и место размещения информации, в том числе в месте нахождения муниципальных жилищных инспекторов и на официальном сайте в сети Интернет.

Информация о порядке исполнения муниципальной функции размещается в месте нахождения уполномоченного структурного подразделения и на официальном сайте в сети Интернет www.gorod-elista.ru и должна содержать:

1) наименование и почтовый адрес уполномоченного структурного подразделения;

2) номера кабинетов с указанием, в каких кабинетах производится прием и выдача документов, фамилии, имена и отчества должностных лиц;

3) график работы муниципальных жилищных инспекторов и график приема;

4) справочный номер телефона;

5) адрес официального сайта, содержащего информацию об исполнении муниципальной функции;

6) адрес электронной почты уполномоченного структурного подразделения;

7) текст Регламента.

В месте нахождения уполномоченного структурного подразделения информация размещается на информационном стенде или в форме комплекта печатных материалов, который хранится в помещении уполномоченного структурного подразделения и незамедлительно предоставляется для ознакомления любому лицу по его просьбе.

2.2. Бесплатность проведения мероприятий по контролю.

Мероприятия по контролю проводятся без взимания платы.

2.3. Срок исполнения муниципальной функции.

2.3.1. Срок проведения плановой или внеплановой проверки не может превышать двадцати рабочих дней. Внеплановая проверка деятельности управляющей организации проводится в пятидневный срок со дня поступления соответствующего обращения.

2.3.2. Плановые проверки проводятся не чаще одного раза в год.

2.3.3. Даты начала и окончания проведения проверки устанавливаются правовым актом Администрации города Элисты о проведении проверки.

3. Административные процедуры (состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме)

3.1. При исполнении муниципальной функции осуществляются следующие административные процедуры:

1) подготовка ежегодного плана проведения плановых проверок;

2) подготовка проведения проверки;

3) проведение документарной проверки;

4) проведение выездной проверки;

5) оформление результатов и принятие мер по результатам проверки.

3.2. Подготовка ежегодного плана проведения плановых проверок.

3.2.1. Плановые проверки проводятся на основании ежегодных планов проведения плановых проверок, устанавливаемых Правительством Российской Федерации, ежегодных планов, утверждаемых постановлением Администрации города Элисты, по типовой форме ежегодного плана проведения плановых проверок, установленной Правительством Российской Федерации.

3.2.2. В ежегодный план проведения плановых проверок (далее - ежегодный план) включаются проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан.

3.2.3. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей является истечение одного года со дня:

1) начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем деятельности по управлению многоквартирными домами муниципального жилищного фонда (далее - многоквартирные дома) и деятельности по оказанию услуг и (или) выполнению работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах муниципального жилищного фонда в соответствии с представленным в орган государственного жилищного надзора уведомлением о начале указанной деятельности;

2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя.

3.2.4. Основанием для включения плановой проверки соблюдения гражданами требований федеральных законов, законов Республики Калмыкия и муниципальных правовых актов города Элисты в области жилищных отношений в ежегодный план проведения проверок является истечение одного года со дня:

1) заключения договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда, договора найма жилого помещения муниципального жилищного фонда, договора найма жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда;

2) окончания проведения последней плановой проверки соблюдения требований федеральных законов, законов Республики Калмыкия и муниципальных правовых актов города Элисты в области жилищных отношений.

3.2.5. Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются муниципальные жилищные инспекторы.

3.2.6. Ежегодный план составляется в соответствии с Правилами подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденными постановлением Правительства РФ от 30.06.2010 г. N 489, и по Типовой форме ежегодного плана, утвержденной указанным постановлением.

3.2.7. Проекты ежегодных планов проведения плановых проверок с указанием целей, объемов и сроков их проведения представляются в орган государственного жилищного надзора в срок до 1 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок.

После согласования с органом государственного жилищного надзора проект ежегодного плана направляется в прокуратуру города Элисты до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок.

3.2.8. В случае поступления от прокуратуры города Элисты замечаний и предложений муниципальный жилищный инспектор обеспечивает доработку проекта ежегодного плана (в том числе внесение в проект ежегодного плана изменений, предусматривающих проведение совместных плановых проверок).

3.2.9. Если по 1 октября включительно от прокуратуры города Элисты не поступили замечания и предложения, муниципальный жилищный инспектор подготавливает проект постановления Администрации города Элисты об утверждении ежегодного плана, обеспечивает его согласование в установленном порядке и передачу на подписание Главе Администрации города Элисты.

3.2.10. Утвержденный ежегодный план на бумажном носителе (с приложением копии в электронном виде) передается или направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, в прокуратуру города Элисты в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок.

3.2.11. Утвержденный ежегодный план размещается на официальном сайте www.gorod-elista.ru в течение трех рабочих дней со дня его направления в прокуратуру города Элисты.

3.3. Подготовка проведения проверки.

3.3.1. Плановые проверки проводятся на основании ежегодного плана.

3.3.2. Основанием для проведения внеплановой проверки наряду с основаниями, указанными в части 2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», является поступление в Администрацию города Элисты обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, подразделений и органов Администрации города Элисты о фактах нарушения обязательных требований к порядку принятия общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о создании товарищества собственников жилья, уставу товарищества собственников жилья и внесенным в него изменениям, порядку принятия собственниками помещений в многоквартирном доме решения о выборе управляющей организации в целях заключения с такой организацией договора управления многоквартирным домом, порядку утверждения условий такого договора и его заключения, а также нарушения управляющей организацией обязательств, предусмотренных частью 2 статьи 162 Жилищного кодекса Российской Федерации. Внеплановая проверка по указанным основаниям проводится без согласования с органами прокуратуры и без предварительного уведомления проверяемой организации о проведении такой проверки.

3.3.3. Администрация города Элисты на основании обращения собственников помещений в многоквартирном доме, председателя совета многоквартирного дома, органов управления товарищества собственников жилья либо органов управления жилищного кооператива или органов управления иного специализированного потребительского кооператива о невыполнении управляющей организацией обязательств, предусмотренных частью 2 статьи 162 Жилищного кодекса Российской Федерации, в пятидневный срок проводит внеплановую проверку деятельности управляющей организации.

3.3.4. Основанием для проведения внеплановой проверки соблюдения гражданами федеральных законов, законов Республики Калмыкия и муниципальных правовых актов города Элисты в области жилищных отношений гражданина является:

1) поступление в Администрацию города Элисты обращений и заявлений граждан, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления о фактах нарушения требований федеральных законов, законов Республики Калмыкия и муниципальных правовых актов города Элисты в области жилищных отношений;

2) истечение срока исполнения гражданином ранее выданного предписания о прекращении нарушений требований федеральных законов, законов Республики Калмыкия и муниципальных правовых актов города Элисты в области жилищных отношений, об устранении выявленных нарушений, о проведении мероприятий по обеспечению соблюдения требований федеральных законов, законов Республики Калмыкия и муниципальных правовых актов города Элисты в области жилищных отношений.

3.3.5. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в орган муниципального жилищного контроля, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в пунктах 3.3.2. - 3.3.4. настоящего Административного регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.

3.3.6. Внеплановая выездная проверка юридического лица, индивидуального предпринимателя подлежит согласованию с прокуратурой города Элисты. В случае подготовки проекта распоряжения о проведении указанной проверки должностное лицо одновременно подготавливает заявление о согласовании проверки в соответствии с типовой формой, предусмотренной приложением N 2 к приказу Минэкономразвития РФ от 30.04.2009 N 141.

3.3.7. Проверки проводятся на основании постановления Администрации города Элисты о проведении проверки. Проект постановления о проведении проверки готовит должностное лицо.

В постановлении Администрации города Элисты указываются:

1) наименование органа муниципального жилищного контроля;

2) фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;

3) наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, гражданина, в отношении которых проводится проверка;

4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

5) правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования;

6) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

7) наименование административного регламента проведения мероприятий по муниципальному жилищному контролю;

8) перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;

9) даты начала и окончания проведения проверки.

Постановление Администрации города Элисты о проведении проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя оформляется в соответствии с типовой формой, предусмотренной приложением № 1 к приказу Минэкономразвития РФ от 30.04.2009 г. № 141.

Форма постановления Администрации города Эли

Город Элиста