Об исполнении Плана мероприятий по предупреждению и противодействию коррупции в Администрации города Элисты за 1 квартал 2016 года
Информация
об исполнении Плана мероприятий по предупреждению и противодействию коррупции
в Администрации города Элисты за 1 квартал 2016 года
№ п/п | Наименование мероприятий | Срок исполнения | Информация об исполнении | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. Совершенствование организационного обеспечения антикоррупционной деятельности Администрации города Элисты | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.1. | Разработка и утверждение Плана мероприятий по предупреждению и противодействию коррупции в Администрации города Элисты на 2016 год | февраль | План мероприятий по предупреждению и противодействию коррупции в Администрации города Элисты на 2016 год, утвержден распоряжением Администрации города Элисты от 1 марта 2016 года №32-р. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.2. | Разработка и утверждение Плана мероприятий по предупреждению и противодействию коррупции на 2016 год в отраслевых (функциональных) органах Администрации города Элисты | март | Управление культуры и туризма Администрации города Элисты План мероприятий по предупреждению и противодействию коррупции на 2016 год утвержден Приказом от 09.03.2016 г.№12о/д. Управление городского хозяйства и административно-технического контроля Администрации города Элисты План мероприятий по предупреждению и противодействию коррупции на 2016 год утвержден Приказом от 16.12.2015 г.№97-П. Управление образования Администрации города Элисты План мероприятий по предупреждению и противодействию коррупции на 2016 год утвержден Приказом от 10.03.2016 г.№191. Финансовое управление Администрации города Элисты План мероприятий по предупреждению и противодействию коррупции на 2016 год утвержден Приказом от 31.03.2016 г.№23-пр. Комитет по делам молодежи и спорту Администрации города Элисты План мероприятий по предупреждению и противодействию коррупции на 2016 год утвержден Приказом от 31.03.2016 г.№19б-о/д | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.3. | Утверждение ответственных лиц по вопросам противодействия коррупции в Администрации города Элисты | март | Финансовое управление Администрации города Элисты Приказом от 31.03.2016 г. №22-пр назначено ответственное лицо. Управление образования Администрации города Элисты Приказом от 15.01.2016 г.№24 определены ответственные лица. Управление городского хозяйства и административно-технического контроля Администрации города Элисты Приказом от 16.12.2015 г.№97-П назначены ответственные лица. Управление культуры и туризма Администрации города Элисты Приказом от 07.02.2014 г.№10 о/д назначено ответственное лицо. Комитет по делам молодежи и спорту Администрации города Элисты Приказом от 31.03.2016 г.№19а-о/д назначено ответственное лицо | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.4. | Публикация Плана мероприятий по предупреждению и противодействию коррупции в Администрации города Элисты на 2016 год на официальном сайте Администрации города Элисты | март | Плана мероприятий по предупреждению и противодействию коррупции в Администрации города Элисты на 2016 год размещен на официальном сайте Администрации города Элисты | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.5. | Оценка эффективности реализации подпрограммы «Противодействие коррупции в Администрации города Элисты» муниципальной программы «Развитие эффективного муниципального управления города Элисты» на 2015-2017 годы. Размещение итогов проведенного анализа на официальном сайте Администрации города Элисты по итогам года. | март | В соответствии с Порядком оценки эффективности реализации муниципальных программ, утвержденным постановлением Мэрии города Элисты от 31.07.2012 г. №1533, проведена оценка эффективности реализации подпрограммы «Противодействие коррупции в Администрации города Элисты» муниципальной программы «Развитие эффективного муниципального управления города Элисты на 2015-2017годы». Основными целями подпрограммы является обеспечение защиты прав и законных интересов граждан и организаций от проявления коррупции; создание эффективной системы противодействия коррупции; создание условий для устранения причин, порождающих коррупцию. Оценка эффективности подпрограммы 1) Степень достижения целевых показателей за 2015год (I)
Таким образом, степень достижения целевых показателей за 2015 год (I = 482,8/5 составила 96,5%. 2) Выполнение планируемых объемов финансирования (V):
Таким образом, выполнение планируемых объемов финансирования подпрограммы за 2015 год составило 0%. 3) Полнота выполнения мероприятий подпрограммы (М): В 2015 году по подпрограмме для достижения целей и задач планировалось выполнение 2 мероприятий – организация работы телефона доверия и повышение квалификации муниципальных служащих. Реализовано 1 мероприятие по организации телефона доверия. М= (1 / 2)*100% = 50%. 4) Комплексный критерий оценки эффективности подпрограммы (Эмп) Эмп =I х 0,4+ V х 0,3 + М х 0,3 =(8 х0,4) +(0 х 0,3)+(3 х 0,3) = 3,2+0+ 0,9=4,1 Вывод: Степень достижения целевых показателей за 2015 год составила 96,5%, что по критериям оценки составило 8 баллов, выполнение планируемых объемов финансирования составило 0% или – 0 баллов и полнота выполнения мероприятий подпрограммы составила 50% или 3 балла. Согласно методике оценки эффективности реализации муниципальной программы и определению комплексного критерия оценки эффективности программы, реализация подпрограммы «Противодействие коррупции в Администрации города Элисты» за 2015 год определена малоэффективной. На снижение эффективности подпрограммы повлияло невыполнение мероприятия, ввиду отсутствия финансирования. В соответствии с Порядком оценки эффективности реализации муниципальных программ рекомендуется осуществить корректировку программных мероприятий в стоимостном выражении. Информация об оценке эффективности размещена на официальном сайте Администрации города Элисты. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.6. | Подготовка отчета об исполнении Плана мероприятий по предупреждению и противодействию коррупции на 2016 год | ежеквартально | Информация (Отчет) об исполнении Плана мероприятий по предупреждению и противодействию коррупции на 2016 год за 1 квартал размещен на официальном сайте Администрации города Элисты. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.8 | Обеспечение деятельности Комиссии по предупреждению и противодействию коррупции при Администрации города Элисты | не реже одного раза в квартал | В соответствии с утвержденным решением комиссии по предупреждению и противодействию коррупции при Администрации города Элисты от 23.12.2015 г. проведено заседание Комиссии по предупреждению и противодействию коррупции в Администрации города Элисты 31 марта 2016 года. На заседании рассмотрено три вопроса: 1. О принимаемых мерах по предупреждению коррупционных нарушений в сфере закупок для муниципальных нужд и о ходе реализации Федерального закона от 5 апреля 2013 г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд». 2. Об осуществлении муниципального жилищного контроля на территории города Элисты в 2015 году. 3. Организация и проведение муниципального земельного контроля, направленного на предупреждение и противодействие коррупции. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.9. | Проведение мониторинга за ходом реализации мероприятий по противодействию коррупции в органах местного самоуправления | ежеквартально | В установленные сроки проведен мониторинга за ходом реализации мероприятий по противодействию коррупции в органах местного самоуправления и направлен в адрес Администрации Главы Республики Калмыкия. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. Проведение анализа и мониторинга противодействия коррупции в муниципальном образовании, исследование состояния коррупции и эффективности мер, принимаемых по ее предупреждению | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.2. | Осуществление контроля за целевым, рациональным и эффективным использованием бюджетных средств, в том числе в рамках реализации федеральных целевых программ, республиканских государственных программ, муниципальных программ города Элисты | в течение года | В соответствии с Планом проведения контрольных мероприятий отдела финансового контроля Финансового управления Администрации города Элисты на 2016 год, за 1 квартал 2016 года проведено 2 контрольных мероприятия: 1 проверка финансово-хозяйственной деятельности МУП «Пассажирские автоперевозки» за 2014-2015 гг.; 1 проверка деятельности уполномоченного органа Администрации города Элисты при осуществлении закупок для обеспечения муниципальных нужд города Элисты в рамках осуществления контроля в сфере закупок в соответствии с п.3 ч.3 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» за 2014-2015 гг. в секторе муниципального заказа Администрации города Элисты. 24.03.2016 г. начата проверка правомерности и эффективности использования субсидии на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг, субсидии на иные цели, средств, полученных от приносящей доход деятельности и имущества, находящегося в муниципальной собственности города Элисты в МБУ «Городское зеленое хозяйство» за 2014-2015 гг. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.4 | Проведение мониторинга и анализа на коррупциогенность процедур выявления земельных участков под строительство жилья и коммерческих помещений, сдачи коммерческим организациям в аренду или безвозмездное пользование помещений, находящихся в муниципальной собственности, с последующей разработкой или реализацией мер по устранению коррупционных рисков. | один раз в квартал | Согласно действующего законодательства предоставление земельных участков под строительство жилья и коммерческих помещений осуществляется посредством проведения аукциона открытого по составу участников и предложению по цене, что исключает коррупционную составляющую. Без торгов земельные участки предоставляются исключительно льготной категории граждан. С целью соблюдения принципа противодействия коррупции (публичность и открытость деятельности органов местного самоуправления), равного доступа граждан к процедуре предоставления земельных участков и соответствии с действующим земельным законодательством Администрация города Элисты регулярно информирует население посредством публикации в газете «Элистинская панорама» о предстоящем предоставлении земельных участков и о проведении аукциона по продаже земельных участков с указанием площади, адреса, целевого назначения. С целью соблюдения принципа противодействия коррупции (публичность и открытость деятельности органов местного самоуправления) и в соответствии с действующим земельным законодательством при первичном предоставлении земельных участков Администрация города Элисты, в лице Управления, регулярно информирует население посредством публикации в газете «Элистинская панорама» о предстоящих предоставлениях земельных участков с указанием его площади, адреса, разрешенного использования. В Управлении установлены камеры видеонаблюдения, также перед зданием Администрации г.Элисты установлено табло с информацией о предстоящем предоставлении земельных участков. Регулярно проводятся межведомственные комиссии, выезды с участием правоохранительных органов. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.6. | Проведение консультаций, семинаров для уполномоченных по противодействию коррупции, специалистов по профилактике коррупционных и иных правонарушений по вопросам реализации антикоррупционной политики | I полугодие 2016 года | 18 марта 2016 года проведен семинар-совещание по вопросам противодействия коррупции, пресечения и предупреждения коррупционной направленности во всех сферах деятельности, а также правильности заполнения сведений о доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих и руководителей муниципальных учреждений города Элисты за 2015 год. Протокол семинара-совещания размещен на официальном сайте Администрации города Элисты. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.8. | Осуществление анализа обращений граждан по фактам антикоррупционной направленности в муниципальных образовательных организациях города Элисты | ежеквартально | Управлением образования Администрации города Элисты регулярно проводится личный прием граждан и осуществляется анализ обращений по фактам коррупционной направленности. За отчетный период в Управление образования Администрации города Элисты поступило и было рассмотрено 2 обращения (МКДОУ №27, МБОУ «РНГ им. преп. С.Радонежского»). Данные обращения касались порядка привлечения, расходования и учета целевых взносов, добровольных пожертвований и учета имущества предоставленного в дар МОО. В МКДОУ №27 в ходе проверки выявлено, что все имущество, переданное в дар детскому саду, оформлено договором дарения и поставлено на учет материальных ценностей, оформлены договора добровольного пожертвования, денежные средства перечисляются на счет МКДОУ №27. Ежеквартально комиссия по противодействию коррупции МКДОУ №27 заслушивает отчеты о целевом использовании денежных средств. Факты незаконного сбора денежных средств в МКДОУ №27 не подтверждены. Прокуратурой г. Элисты проведена проверка по статье, опубликованной на сайте www.elista.org, о незаконном сборе денежных средств с родителей при приеме детей в МБОУ «РНГ им. преп. С.Радонежского». Объективных данных, подтверждающих доводы обращения в ходе проверки не получены (предостережение Прокуратуры города Элисты о недопустимости нарушения закона от 28.03.2016г.). В целях выявления фактов вымогательства, взяточничества и других проявлений коррупции в Управлении образования и в МОО г. Элисты обеспечено функционирование «телефона доверия». В рамках образовательных программ и внеурочной деятельности в муниципальных образовательных организациях города Элисты проводится планомерная работа по повышению уровня правосознания и правовой культуры обучающихся по вопросам противодействия коррупции. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.9. | Контроль за недопущением фактов неправомерного взимания денежных средств с обучающихся, их родителей (законных представителей) в муниципальных образовательных организациях г.Элисты | ежеквартально | Управлением образования Администрации города Элисты регулярно осуществляется контроль за недопущением фактов неправомерного взимания денежных средств с обучающихся, их родителей (законных представителей) в муниципальных образовательных организациях г.Элисты. Обеспечен контроль, в том числе и общественный, за использованием денежных средств, имущества, финансово-хозяйственной деятельности школ: законности формирования и расходования внебюджетных средств, распределения стимулирующей части фонда оплаты труда. Проведятся совещания с руководителями муниципальных образовательных организаций города Элисты по вопросам противодействия коррупции, в том числе в части оказания спонсорской, благотворительной помощи, незаконного взимания денежных средств и т.д. Издан приказ Управления образования Администрации города Элисты от 22.04.2015г. №372 «О мерах по недопущению незаконных сборов денежных средств в муниципальных образовательных организациях города Элисты». | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5. Экспертиза нормативных правовых актов, договоров (соглашений), заключаемых Администрацией города Элисты, их проектов с целью выявления в них положений, способствующих проявлению коррупции | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5.1. | Совершенствование организационно-правовых условий проведения независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Администрации города Элисты и их проектов, осуществления независимой экспертизы с привлечением граждан и представителей организаций, институтов гражданского общества. | май-сентябрь | В отчетном периоде юридическим отделом Администрации города Элисты в соответствии с Порядком проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов органов местного самоуправления города Элисты, утвержденным решением Элистинского городского Собрания от 27 декабря 2012г. № 9, на постоянной основе проводилась экспертиза проектов нормативных правовых актов Администрации города Элисты на наличие коррупциогенных факторов. За I квартал 2016 года юридическим отделом проведена антикоррупционная экспертиза 20 проектов нормативных правовых актов Администрации города Элисты. В ходе антикоррупционной экспертизы проектов нормативно-правовых актов юридическим отделом выявлены следующие коррупциогенные факторы: широта дискреционных полномочий, определение компетенции по формуле «вправе», чрезмерная свобода подзаконного нормотворчества, отсутствие или неполнота административных процедур, неопределенность в сроках, юридико-лингвистическая неопределенность. Выявленные коррупциогенные факторы были устранены в процессе доработки. На основании постановления Мэрии города Элисты Республики Калмыкия от 12 октября 2011 г. № 2368 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг» юридическим отделом проводится экспертиза проектов административных регламентов исполнения муниципальных функций и проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг. В соответствии с указанным постановлением для проведения независимой экспертизы проектов административных регламентов исполнения муниципальных услуг (функций) установлен 30-тидневный срок. В целях общественного обсуждения на официальном сайте Администрации города Элисты были размещены 10 проектов постановления Администрации города Элисты о внесении изменений в административный регламент, 2 проекта постановлений Администрации города Элисты об утверждении административных регламентов, 1 проект постановления Администрации города Элисты о внесении изменений и дополнений в постановление Администрации города Элисты от 4 февраля 2014 года № 528 «О создании комиссии по реализации подпрограммы «Поддержка молодых семей города Элисты» муниципальной программы «Развитие физической культуры, спорта и молодежной политики города Элисты» на 2015-2017 годы» замечаний по указанным проектам в ходе проведения независимой экспертизы не поступило. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6. Противодействие коррупции в рамках реализации законодательства о муниципальной службе | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6.1. | Организация работы по доведению до граждан, поступающих на муниципальную службу положений федерального законодательства и Республики Калмыкия о противодействии коррупции, в т.ч. об ответственности за коррупционные правонарушения, о порядке проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих, супруги (супруга) и несовершеннолетних детей граждан, претендующих на замещение должностей муниципальной службы | в течение года | В целях исключения злоупотреблений на муниципальной службе и противодействия коррупции распоряжением Администрации города Элисты от 31 марта 2014 года №101-р утвержден Перечень должностей муниципальной службы в Администрации города Элисты, при назначении на которые граждане обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, и при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей. В соответствии Перечнем должностей муниципальные служащие Администрации города Элисты своевременно предоставили сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей за 2015 год. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6.2. | Совершенствование работы по подбору и комплектованию кадров для муниципальной службы, проведение аттестации муниципальных служащих Администрации города Элисты, проведение тестирования муниципальных служащих на знание ими антикоррупционного законодательства, проведение конкурсов на замещение вакантных должностей муниципальной службы | в течение года | В целях определения уровня профессиональных знаний, навыков и умений муниципальных служащих, соответствия замещаемой должности муниципальной службы и перспективы дальнейшего служебного роста проводится работа по организации аттестации муниципальных служащих. Положение о проведении аттестации муниципальных служащих города Элисты утверждено решением Элистинского городского Собрания от 20 сентября 2007 года № 19. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6.3 | Формирование кадрового резерва для замещения должностей муниципальной службы в Администрации города Элисты | в течение года | В рамках приоритетного направления формирования кадрового состава муниципальной службы создан кадровый резерв Администрации города Элисты и проводится аттестация муниципальных служащих. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6.7. | Проведение семинара-совещания с муниципальными служащими Администрации с приглашением представителей налоговой службы в части предоставления своих сведений о доходах, расходах об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей | I полугодие | 18 марта 2016 года проведен семинар-совещание по вопросам противодействия коррупции, пресечения и предупреждения коррупционной направленности во всех сферах деятельности, а также правильности заполнения сведений о доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих и руководителей муниципальных учреждений города Элисты за 2015 год. Протокол семинара-совещания размещен на официальном сайте Администрации города Элисты. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7. Обеспечение участия институтов гражданского общества в противодействии коррупции | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7.1. | Повышение значимости и эффективности работы «телефона доверия» для приема сообщений о фактах коррупции в деятельности муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений Администрации города Элисты | постоянно | В Администрации города Элисты на постоянной основе функционирует «телефон доверия» 4-02-16 для приема сообщений о фактах коррупции в деятельности муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений Администрации города Элисты. За отчетный период по «телефону доверия» 4-02-16 обращения граждан о фактах коррупции в деятельности муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений Администрации города Элисты не поступали. Информация о работе «телефона доверия» ежеквартально публикуется в газете «Элистинская панорама», а так же размещена на сайте Администрации города Элисты. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7.2. | Обеспечение действенного функционирования ящика «Для обращений граждан» в здании Администрации города Элисты. Информирование население города Элисты через печатные средства массовой информации, информационные стенды и сеть «Интернет» | постоянно | В здании Администрации города Элисты по ул.Ленина, 149 на 1-ом этаже имеется ящик «Для обращения граждан». Информация о нахождении и работе данного ящика донесена до населения по средством информации опубликованной в газете «Элистинская панорама» и сети «Интернет». Также в здании Администрации города Элисты на 1 этаже имеется стенд, где размещена информация о работе данного ящика и о работе «телефона доверия». | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7.3. | Организация работы в Администрации города Элисты антикоррупционных «горячих линий», создание на официальных сайтах в сети интернет разделов обратной связи, позволяющих гражданам и представителям организаций сообщать об известных им фактах коррупции, в том числе, на условиях анонимности. | постоянно | В целях противодействию коррупции Администрацией города Элисты применены такие антикоррупционные меры как организация работы «горячих линий», создание на официальных сайтах в сети интернет разделов обратной связи, позволяющих гражданам и представителям организаций сообщать об известных им фактах коррупции, в том числе, на условиях анонимности. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7.4. | Обобщение и проведение экспертизы обращений граждан и организаций на наличие сведений о фактах коррупции со стороны муниципальных служащих и лиц, замещающих муниципальные должности | по мере необходимости | За отчетный период руководством Администрации города Элисты проведено 13 личных приема граждан, принято 50 человек. Большинство обращений касались вопросов градостроительства и архитектуры, жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства придомовой территории многоквартирных домов, обеспечения граждан жилищем получения места в детских дошкольных образовательных организациях, социального обслуживания, транспортного обслуживания населения, предоставления земельных участков для индивидуального жилищного строительства в собственность и д.р. В ходе личного приема граждан заявителям даны правовые и иные разъяснения, а также оказано практическое и консультативное содействие в решении вопросов, указанных в обращениях. В Администрацию города Элисты в 1 квартале 2016г. поступило письменных обращений граждан – 1709, из них 143 электронных обращений (интернет-приемная), поступило по телефону доверия 13 обращений, на которые даны правовые и иные разъяснения, а также оказано практическое и консультативное содействие в решении вопросов, указанных в обращениях. За отчетный период отправлено 884 исходящей корреспонденции (почтовых отправлений). За отчетный период в Администрацию г.Элисты поступили 382 письменные обращения из федеральных и республиканских органов власти, на которые также даны правовые и иные разъяснения. Обращения по факту коррупции в отчетном периоде в Администрацию города Элисты не поступали. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8. Формирование в обществе нетерпимого отношения к коррупции и содействие средствам массовой информации в широком и объективном освещении мер антикоррупционной политики | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8.4 | Осуществление полномочий по предоставлению общедоступного дошкольного образования на территории города Элисты | постоянно | Утвержден Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в муниципальные образовательные организации, реализующие образовательную программу дошкольного образования (детские сады)» (постановление Администрации города Элисты от 21.07.2014 г. № 3482). Регистрация детей по постановке в электронную очередь производится на сайте Portal.dou.mon-uk.ru. Обращений граждан по факту нарушения их прав при приеме заявлений, постановки на учет и зачисление детей в МКДОУ г. Элисты за отчетный период не поступало. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8.6. | Подготовка и размещение в СМИ инфор |