Регламент от 04 октября 2013 г. 

Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление в собственность земельных участков собственникам, расположенных на них объектов недвижимости, находящихся на территории города Элисты за плату»

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЭЛИСТЫ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от «___»________2013 г. №____ г.Элиста

Об утверждении Административного регламента

по предоставлению муниципальной услуги

«Предоставление в собственность земельных участков

собственникам, расположенных на них объектов недвижимости,

находящихся на территории города Элисты за плату»

В соответствии со ст. 36 Земельного Кодекса Российской Федерации от 25.10.2001г. №136-ФЗ, Федеральным законом от 27 июля 2010 г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных муниципальных услуг», Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций утвержденного Постановлением Мэрии г. Элисты от 12.10.2011г. №2368 в целях надлежащего и качественного оформления документов, касающихся предоставления в собственность земельных участков, руководствуясь п.11 ч.4 ст. 32, ст.44 Устава города Элисты:

Администрация города Элисты п о с т а н о в л я е т:

  1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление в собственность земельных участков собственникам, расположенных на них объектов недвижимости, находящихся на территории города Элисты за плату».
  2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию в газете «Элистинская панорама» и размещению на сайте Администрации города Элисты
  3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Первого заместителя Главы Администрации города Элисты Рарова С.В.

Глава Администрации

города Элисты А. Дорджиев

 

 

Приложение

к постановлению

Администрации г. Элисты

от «___»_________2013г. №_______

Административный регламент

предоставления муниципальной услуги

«Предоставление в собственность земельных участков

собственникам, расположенных на них объектов недвижимости,

находящихся на территории города Элисты за плату»

I. Общие положения

1.1. Настоящий Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление в собственность земельных участков собственникам расположенных на них объектов недвижимости, находящихся на территории города Элисты за плату» разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения Администрацией города Элисты (далее-Администрация) данной муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников правоотношений заинтересованных в получении данной муниципальной услуги, и определяет сроки и последовательность действий должностных лиц.

1.2. Заявителями для получения муниципальной услуги (далее - заявители) являются физические и юридические лица;

От имени физических лиц и индивидуальных предпринимателей могут действовать любые заинтересованные лица в соответствии с законодательством Российской Федерации (действующие по доверенности)

От имени юридических лиц могут действовать лица, действующие в соответствии с законом, иными нормативными правовыми актами и учредительными документами без доверенности; представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре. В предусмотренных законом случаях от имени юридического лица могут действовать его участники.

1.3. Порядок информирования о правилах исполнения муниципальной услуги.

1.3.1. Место нахождения Администрации города Элисты:358000, Республика Калмыкия, г. Элиста, ул. В.И. Ленина, №249.

Место нахождения Комитета по управлению муниципальным имуществом: 358000, Республика Калмыкия, г.Элиста, ул. Номто Очирова,№4, 3 этаж.

Прием граждан и представителей юридических лиц осуществляется специалистами Комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации города Элисты в понедельник, четверг с 9.00 часов до 17.00 часов, перерыв с 13.00 часов до 14.00 часов.

Справочные телефоны: (84722) 2-97-45, факс (84722) 2-97-45, Е-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript..

1.3.2. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется:

при личном обращении – дается устный ответ;

по письменному обращению - направляется письменный ответ;

по телефону – информация дается устно по телефону;

по электронной почте – направляется ответ по электронной почте.

Взаимодействие должностных лиц Администрации с получателями муниципальной услуги должно быть максимально корректным, терпимым и вежливым.

Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги при личном приеме граждан должностными лицами осуществляется в соответствии со временем приема указанным в пункте 1.3.1 административного регламента.

При консультировании по телефону специалисты Комитета обязаны:

- начинать ответ на телефонный звонок с информации о наименовании функционального органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок;

- при невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы переадресовать звонок заявителя на другое должностное лицо;

- избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб их репутации или авторитету Администрации и Комитета;

- соблюдать права и законные интересы заявителей.

При консультировании по телефону специалисты Комитета предоставляют информацию по следующим вопросам:

- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- о комплектности и (достаточности) представленных заявителем документов;

- о источнике получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- о реквизитах регистрации, под которым зарегистрировано в системе делопроизводства заявление и прилагающиеся к нему документы и сведения;

- о времени приема и выдачи документов;

- о сроках предоставления муниципальной услуги;

- о месте размещения на официальном интернет-сайте Администрации справочных материалов по вопросам предоставления муниципальной услуги.

Консультирование по иным вопросам осуществляется только на основании письменного обращения или при личном консультировании.

При консультировании по электронной почте по поставленным вопросам ответ направляется на электронный адрес лица, обратившегося за консультацией.

При публичном письменном консультировании информационные материалы размещаются на стендах в местах предоставления муниципальной услуги;

публикации информационных материалов в СМИ, включая публикацию на сайтах Администрации города Элисты.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: «Предоставление в собственность земельных участков собственникам, расположенных на них объектов недвижимости, находящихся на территории города Элисты за плату».

2.2. Ответственным органом за предоставление муниципальной услуги, является Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации города Элисты

2.3. Результатами предоставления услуги предоставления муниципальной услуги является:

1. постановление Администрации города Элисты о предоставлении в собственность земельного участка и договор купли-продажи земельного участка.

2. письменное уведомление о мотивированном отказе в предоставлении в собственность земельного участка.

2.4. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 60 дней и складывается из следующих сроков:

- принятие решения о предоставлении земельного участка либо отказе – 30 дней;

- подготовка и предоставление заявителю подписанного проекта договора купли-продажи – 30 дней.

2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Конституцией Российской Федерации;

- Гражданским кодексом Российской Федерации;

- Земельным кодексом Российской Федерации;

- Федеральным законом от 21.07.1997г. № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»;

Федеральным законом от 25.10.2001г. № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 21.12.2004г. № 172-ФЗ «О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую»;

- Федеральным законом от 30.06.2006г. № 93-ФЗ «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации по вопросу оформления в упрощенном порядке прав граждан на отдельные объекты недвижимого имущества»;

- Федеральным законом от 24.07.2007г. № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости»;

- Федеральным законом от 27.07.2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005г. № 679 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг»;

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011г. № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг»;

- Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 13.09.2011г. №475 «Об утверждения перечня документов, необходимых для приобретения прав на земельный участок»;

- Степным Уложение (Конституцией Республики Калмыкия);

- Законом Республики Калмыкия от 09.04.2010г. № 177-IV-З «О регулировании земельных отношений в Республике Калмыкия»;

- Постановлением Правительства Республики Калмыкия от 29.09.2008г. №329 «О Порядке определения размера арендной платы, условий и сроков внесения арендой платы за использование земельных участков, находящихся в собственности Республики Калмыкия, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена»;

Постановлением Правительства Республики Калмыкия от 24.12.2012г. №516 «Об утверждении Порядка определения цены земельных участков, находящихся в собственности Республики Калмыкия, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, их оплата при продаже собственникам зданий, строений, сооружений, расположенных на этих земельных участков»;

- Постановлением Правительства Республики Калмыкия от 24.12.2012г. №518 «О результатах государственной кадастровой оценки земель населенных пунктов Республики Калмыкия»;

- Уставом города Элисты;

- Решением Элистинского городского Собрания от 27.12.2012г. №10 «Об установлении предельных размеров земельных участков, предоставленных гражданам в собственность из земель, находящихся в государственной и муниципальной собственности, для ведения личного подсобного хозяйства и индивидуального жилищного строительства на территории города Элисты;

- Постановление Мэрии города Элисты от 12.10.2011г. №2368 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг;

2.6. Перечень документов, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги:

- копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя

физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель

заявителя (заявителей);

- копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей),

являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или

юридического лица;

- копия документа, подтверждающего обстоятельства, дающие право приобретения земельного участка, в том числе на особых условиях, в постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное срочное пользование, в собственность или в аренду на условиях, установленных земельным законодательством

- сообщение заявителя (заявителей), содержащее перечень всех зданий, строений, сооружений, расположенных на земельном участке, в отношении которого подано заявление о приобретении прав, с указанием (при их наличии у заявителя) их кадастровых (инвентарных) номеров и адресных ориентиров.
2.6.1. Для предоставления услуги необходимы следующие документы, запрашиваемые Комитетом самостоятельно в рамках межведомственного взаимодействия в соответствии с ч. 1 ст.7 Федерального закона от 27 июля 2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»:

- кадастровый паспорт земельного участка;

- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество

и сделок с ним о правах на приобретаемый земельный участок;

- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на здание, строение, сооружение, находящиеся на приобретаемом земельном участке

- копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей),

- копия свидетельства о государственной регистрации

юридического лица (для юридических лиц) или выписка из государственных

реестров о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, являющемся

заявителем.

2.6.2 Заявитель вправе представить документы, указанные в пункте 2.6.1. настоящего регламента по собственной инициативе.

2.7. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

- Обращение за получением муниципальной услуги ненадлежащего лица;

- Наличие в представленных документах неточностей, ошибок, исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, а также неоговоренных приписок и исправлений;

- Некачественное (нечеткое) изображение текста заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, при предоставлении муниципальной услуги в электронном формате.

- Подача заявления без документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- Подача документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, без заявления.

2.8. Максимальный срок ожидания в очереди заявителя зависит от количества посетителей к тому или иному специалисту, исходя из расчета 15 минут рассмотрение документов каждого заявителя.

2.9. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги

Прием заявителей осуществляется в помещениях Комитета.

При входе в здание устанавливается вывеска с наименованием Комитета предоставляющего муниципальную услугу.

Для ожидания приема заявителям отводятся места, оснащенные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов с наличием писчей бумаги, ручек.

В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов).

Организация приема заявителей осуществляется в соответствии с графиком приема посетителей, приведенным в пункте 1.3. настоящего Административного регламента.

Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях, обозначенных соответствующими табличками с указанием номера кабинета.

Каждое рабочее место специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, должно быть оборудовано телефоном, принтером, копировальной техникой, персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, а также в интернет.

2.10. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

Показателями доступности муниципальной услуги являются:

1) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;

2) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте Администрации города Элисты;

3) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на едином портале государственных и муниципальных услуг.

Показателями качества муниципальной услуги являются:

1) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;

2) соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;

3) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения и действия (бездействия), принятые и осуществленные должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

3.1. Исполнение муниципальной услуги включает в себя административную процедуру: «Предоставление в собственность земельных участков собственникам, расположенных на них объектов недвижимости, находящихся на территории города Элисты за плату»

Последовательность предоставления муниципальной услуги представлена в блок-схеме (Приложении №2).

3.2. Приём и регистрация заявления

Основанием для начала административного действия является получение от заявителя Комитетом заявления с комплектом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, приведенным в п.2.6., пп.2.6.1 настоящего Административного регламента.

Заявитель вправе направить заявление с необходимыми документами заказным письмом с уведомлением либо предоставить лично.

В случае если заявление предоставляется лично, специалист Комитета ответственный за прием документов, проверяет правильность оформления заявления, проверяет наличие всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

В случае если представлены не все документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, или документы не соответствуют предъявляемым к ним требованиям, отказывает заявителю в приеме заявления о предоставлении земельного участка в собственность, указывает заявителю на перечень недостающих документов, дает необходимые разъяснения относительно формы и мест их получения.

Специалист Комитета, ответственный за прием документов, формирует результат

административной процедуры по приему документов (дело принятых документов) и

передает его в порядке делопроизводства в Сектор по обращению граждан Администрации города Элисты (далее - Сектор), в компетенцию которого входит регистрация поступающей корреспонденции.

Сотрудник Сектора, уполномоченный на регистрацию поступающей корреспонденции, передает заявление в порядке делопроизводства Первому заместителю Главы Администрации города Элисты (далее – первый заместитель Главы Администрации) или заместителю исполняющему его обязанности, в случае его отсутствия)

Максимальный срок исполнения административного действия по приему и регистрации документов – 1 рабочий день.

3.2.1. Первичное рассмотрение заявление

Первый заместитель (заместитель, исполняющий его обязанности, в случае его отсутствия) в течение 1 рабочего дня рассматривает заявление и представленные документы, направляет заявление для рассмотрения Председателю Комитета.

Председатель Комитета в течение 1 рабочего дня:

  1. рассматривает документы, полученные от заявителя;
  2. определяет специалиста Комитета;
  3. в порядке делопроизводства направляет документы, принятые от заявителя на исполнение.

Специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 1 рабочего дня проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их требованиям, указанным в п.2.6., пп.2.6.1., п.2.7.настоящего Административного регламента.

При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов обязательным требованиям, а также иных фактов, перечисленных в п.2.7. Административного регламента, специалист Комитета, являющийся ответственным за производство по заявлению, в течение 5 рабочих дней.

1) готовит проект письменного сообщения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, в котором должны указываться причины, послужившие основанием для отказа, могут указываться рекомендации по их устранению;

2) согласовывает проект сообщения с председателем Комитета;

3) направляет проект сообщения Первому заместителю Главы Мэрии для рассмотрения и подписания.

Первый заместитель Главы Администрации, рассматривает проект письменного сообщения, в течение 1 рабочего дня.

Специалист Сектора по обращению граждан, ответственный за делопроизводство, в течение 1 рабочего дня с момента подписания письменного сообщения об отказе направляет его заявителю.

Письменное сообщение об отказе может быть выдано заявителю под роспись на руки (по согласованию с заявителем)

3.2.2. Рассмотрение принятых от заявителя документов по существу.

При отсутствии нарушений требований настоящего Административного регламента специалист Комитета, ответственный за производство по заявлению, формирует дело заявителя для рассмотрения вопроса о предоставлении земельного участка по существу.

Специалист Комитета:

проверяет полномочия заявителя;

анализирует порядок образования земельного участка;

устанавливает полномочия по распоряжению земельным участком либо их

отсутствие;

анализирует представленные документы на предмет достаточности сведений,

содержащихся в этих документах, для оказания муниципальной услуги.

Направляет запросы в отдел землеустройства и в отдел архитектуры и градостроительства Администрации города Элисты о выдаче заключения о возможности предоставления земельного участка в собственность. Срок выдачи заключений не более 5 рабочих дней.

Для предоставлении муниципальной услуги специалист Комитета в срок не более 2 рабочих дней, в рамках межведомственного взаимодействия в соответствии с ч. 1 ст.7 Федерального закона от 27 июля 2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» направляет запросы:

1. В Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Калмыкия:

- о предоставлении сведений о зарегистрированных правах на приобретаемый земельный участок;

- о предоставлении сведений о зарегистрированных правах на здание, строение, сооружение на приобретаемом земельном участке.

2. В Филиал федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Республике Калмыкия:

- о предоставлении кадастрового паспорта земельного участка.

3. В Инспекцию федеральной налоговой службы России по г. Элиста:

- о предоставлении выписки из государственных реестров о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем, ходатайствующим о приобретении прав на земельный участок.

Направление запроса осуществляется по каналам единой системы межведомственного электронного взаимодействия. Срок выполнения административной процедуры – не позднее 3-го дня с момента регистрации поступившего заявления.

В случае, если в результате выполнения вышеуказанных действий специалист Комитета, ответственный за производство по заявлению, выявляет основания для отказа в предоставлении в собственность земельного участка, он готовит проект письменного сообщения о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Специалист Комитета, ответственный за производство по заявлению, в срок не более 2 рабочих дней согласовывает проект письменного сообщения о мотивированном отказе с Председателем Комитета и направляет для согласования в Юридический отдел Администрации. Юридический отдел Администрации в срок не более 2 рабочих дней согласовывает проект. Специалист Комитета направляет согласованный проект письменного сообщения о мотивированном отказе в Общий отдел либо Сектор для передачи и подписания Первым заместителем Главы Администрации.

Первый заместитель Главы Администрации, рассмотрев проект, в течение 1 рабочего дня подписывает его.

Специалист Общего отдела либо Сектора, ответственный за отправку документов, в течение 1 рабочего дня с момента подписания письменного сообщения об отказе направляет его заявителю.

Письменное сообщение об отказе может быть выдано заявителю под роспись на руки (по согласованию с заявителем).

3.3. Принятие решения о предоставлении земельного участка и заключение договора купли-продажи земельных участков.

Основанием для начала административного действия является вывод об отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист Комитета ответственный за производство по заявлению, готовит проект постановления Администрации о предоставлении в собственность земельного участка.

Специалист Комитета, являющийся ответственным за производство по заявлению в порядке делопроизводства, в срок не более 5 рабочих дней направляет проект постановления на согласование:

1. Председателю Комитета

2. Отделу землеустройства Администрации

3. Отделу архитектуры и градостроительства Администрации

4. Отделу по администрированию доходов

5. Юридическому отделу Администрации

6. Заместителю Главы Администрации

7. Первому заместителю Главы Администрации

Срок согласования каждого уполномоченного лица 1 рабочий день.

Специалист Комитета являющийся ответственным за производство по заявлению в порядке делопроизводства, направляет согласованный проект постановления Главе Администрации (заместителю, исполняющему его обязанности в случае его отсутствия) для подписания.

Глава Администрации (заместитель, исполняющий его обязанности в случае его отсутствия), рассмотрев проект постановления в течение 2 рабочих дней его подписывает

Специалист Комитета ответственный за производство по заявлению в срок не более 3 рабочих дней:

готовит проект договора купли-продажи земельного участка

направляет проект договора купли-продажи и расчет выкупной стоимости земельного участка на рассмотрение, и подписание Председателю Комитета.

Председатель Комитета, рассмотрев проект договора, в течение 2 рабочих дней подписывает договор купли-продажи.

Специалист Комитета, ответственный за производство по заявлению, в срок – 1 рабочий день уведомляет заявителя о подписании постановления о предоставлении земельного участка и договора купли-продажи земельного участка и о необходимости его получения.

Результатом административной процедуры является получение заявителем постановления Администрации города Элисты, договора купли-продажи земельного участка и справки об отсутствии задолженности по оплате выкупной стоимости земельного участка.

Заявитель собственноручно подписывает договор купли-продажи земельного участка и расписывается в книге регистрации выданных документов.

Общий максимальный срок выполнения административной процедуры – 60 дней.

Четыре экземпляра подписанного договора купли-продажи вручается заявителю под расписку для проведения государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Калмыкия.

IV. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

Контроль предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством проведения текущего контроля, плановых и внеплановых проверок.

4.1. Текущий контроль

4.1.1. Текущий контроль осуществляется постоянно муниципальными служащими, исполняющими муниципальную услугу в соответствии с установленными Административным регламентом содержанием и сроками действий, а также путем проведения Председателем Комитета проверок исполнения муниципальными служащими положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Калмыкия.

Для текущего контроля используются служебная корреспонденция Комитета, устная и письменная информация муниципальных служащих, осуществляющих регламентируемые действия.

О случаях и причинах нарушения сроков и содержания административных процедур ответственные за их осуществление муниципальные служащие немедленно информируют своих непосредственных руководителей, а также осуществляют срочные меры по устранению нарушений.

4.1.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан и юридических лиц, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Комитета.

4.2. Плановые и внеплановые проверки

4.2.1. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании планов работы Комитета) и внеплановыми. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

Периодичность проведения проверок устанавливается Председателем Комитета.

По результатам проверок, в случае выявления нарушений прав граждан и организаций, виновные лица привлекаются к ответственности, установленной законодательством Российской Федерации, Республики Калмыкия.

Для проведения проверки создается комиссия, в состав которой включаются муниципальные служащие Комитета.

Проверка осуществляется на основании приказа Председателя Комитета.

Результаты проверки оформляются в акте, в котором отмечаются результаты предоставления муниципальной услуги, выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Акт подписывают Председатель и члены комиссии.

Проверяемые под роспись знакомятся с актом, после чего он помещается в соответствующее номенклатурное дело.

4.2.2. Внеплановые проверки могут проводиться уполномоченным органом по конкретному обращению заявителей.

4.3. Ответственность лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги

4.3.1. Муниципальные служащие, исполняющие муниципальную услугу, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка рассмотрения заявлений и представления информации, размещения информации на официальных сайтах и ее публикацию в периодических печатных изданиях, достоверность и полноту сведений, представляемых в связи с исполнением муниципальной услуги.

4.3.2. Граждане, их объединения и организации вправе получать информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества и доступности предоставления муниципальной услуги.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решения и действия (бездействия) уполномоченного органа, а также действия должностных лиц

5.1. Досудебное обжалование.

Предметом досудебного обжалования могут являться действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) специалистом Комитета в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Регламента.

5.1.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги специалистом Комитета - Председателю Комитета.

Если заинтересованное лицо не удовлетворено решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы в Комитет, или решение не было принято, то заинтересованное лицо вправе обратиться с жалобой в Администрацию города Элисты.

5.1.2. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление письменного обращения с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Регламента (далее - жалоба).

В жалобе указываются:

1) наименование органа предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество, сведения о мест

Город Элиста