Положение от 16 июля 2014 г. 

Положение об оказании платных услуг (работ) для населения, выполняемых ООО «ДУ «Центр»

Общие положения

Настоящее Положение принято в целях удовлетворения потребностей физических лиц в услугах (работах) по техническому обслуживанию квартир, проведения ремонтно-монтажных работ и прочих услуг, обеспечения материального стимулирования работников жилищно-коммунальной сферы.

Положение разработано для ремонтно-эксплуатационных бригад, выполняющих работы по обслуживанию жилищного фонда ООО «ДУ «Центр».

Положение определяет основные принципы взаимоотношений заказчиков и исполнителей платных услуг. При этом установленный порядок за оказываемые услуги с физическими лицами не зависит от вида занимаемого жилья (наем, аренда или частная собственность).

2. Виды услуг (работ), предоставляемых

в соответствии с настоящим Положением

Настоящее Положение регулирует предоставление физическим лицам платных услуг (работ), оказываемых сверх включенных в тариф на содержание и ремонт жилищного фонда.

ООО «ДУ «Центр» предоставляет следующие виды платных услуг (работ) за счет средств граждан:

- санитарно-технические;

- электрические.

Персональная ответственность за контролем доступа к инженерным сетям возлагается на Главного инженера и мастера участка.

Порядок оказания услуг

  1. Оказание платных услуг производится на основании заявок на оказание платных услуг (работ), подаваемых физическими лицами. Диспетчер или соответствующее должностное лицо, принимающие заявку, обязаны принять и дать разъяснение по дальнейшему проведению работы.
  2. Заявки от физических лиц на оказание платных услуг принимаются диспетчером и регистрируются в специальном журнале.
  3. Мастер участка проводит осмотр на месте (в квартире) и определяет объемы необходимых работ. На основании осмотра оформляются заказ - наряд на выполнение необходимых работ.
  4. Заказ-наряд оформляется в сроки, зависящие от видов и объема работ, но не более 2-х дней. При большом объеме работ, по согласованию с заказчиком, сроки могут быть увеличены (форма заказа-наряда приведена Приложении № 1).
  5. Оформление заказ-наряда и производство работ разрешается только при отсутствии задолженности жильца по коммунальным платежам перед ООО «ДУ «Центр».
  6. Заказ-наряд оформляется в двух экземплярах (Заказчику, в бухгалтерию).
  7. Заказ-наряд оформляется с указанием полного перечня работ, стоимости работ, подлежащих выполнению, гарантийным обязательствам и составляется без дополнительной оплаты.
  8. Бланк заказ-наряда являются документом строгой отчетности, их выдача и учет ведется в Журнале заявок.
  9. До выполнения работ и оплаты заказ-наряд проходит проверку и подписывается в структурных подразделениях организации.
  10. Стоимость услуг (работ) определяется в соответствии с утвержденным Прейскурантом цен (Приложение № 2).
  11. Стоимость отдельных видов работ, не вошедших в Прейскурант цен, связанных с индивидуальными требованиями заказчика, определяется по сметам, составленным по Единым нормам времени и расценок на строительные, монтажные и ремонтные работы (ЕНиР) на оказание платных услуг или на основании договорной цены, и утверждаются главным инженером после согласования с заказчиком.
  12. Оплата работ производится при условии 100% (сто процентной) предоплаты. Информацию об оплате заказчик представляет мастеру участка.
  13. Заказчик обязан создать необходимые условия для оказания услуги. В случае проведения ремонтных работ в стесненных условиях, создающих неудобства и снижающих производительность труда, с заказчика взимается дополнительная плата в размере 10% стоимости работ.
  14. Заказчик обязан освободить место производства работ.
  15. Срок исполнения заказа – в течение трех дней с момента оплаты, срочного - один день с дополнительной оплатой в размере 10% к стоимости работ.
  16. В случае неуплаты заказчиком заказ-наряда в десятидневный срок заказ признается аннулированным.
  17. Материалы для производства работ поставляет заказчик. Управляющая организация не несет ответственности за их качество.
  18. Если в процессе выполнения ремонтных работ определилось необходимость проведения дополнительных работ, то эти работы оформляются по отдельному заказ-наряду.
  19. По окончанию работ их принимает заказчик.
  20. Заказ-наряд считается выполненным при условии наличия отметки принятия работ заказчиком.
  21. По окончанию работ оформленные заказ-наряды передаются: оригиналы – заказчику, в бухгалтерию.
  22. Если работа по техническим причинам не может быть выполнена за один день, то заказчик отвечает за сохранность материала.
  23. По окончанию работ мастер участка или слесарь-сантехник инструктирует заказчика о необходимости правильного использования установленного оборудования или материалов.
  24. Гарантийный срок на выполнение работ составляет 12 месяцев.

Исполнительный директор А.П. Бембинов

Приложение № 2

Направления деятельности

Город Элиста